savage xs

китаец59
Harvester:

блин, не вытаскивается ротор из мотора…

вытаскивай заднюю крышку вместе с подшем и ротором, далее - по обстоятельствам. отдельно торчащий ротор будет проще сдернуть с крышки. с подшем или без. скорее всего без. далее будем думать как подш из крышки выковыривать.

vvvictorvvv:

эти шины для зимы подойдут?

определенно - нет.

Harvester
китаец59:

вытаскивай заднюю крышку

а был тут у кого опыт разбора этого vektor 4000? просто не понятно что там с задней крышкой может вылезти… не поврежу ли провода…

китаец59
Harvester:

а был тут у кого опыт разбора

…ну да пох… 😁 гуглатроньте и яндексите дальше, мож реальный чел попадется, а то чо тут я со своими советами сраными лезу не в темуB-)
yadi.sk/d/yWsOKcoZibwBv
фоток “вектора” нету = конструктив - один в один.

Harvester
китаец59:

фоток “вектора” нету = конструктив - один в один.

Спасибо за фото. Выбил заднюю крышку постукиванием по валу спереди, вышло достаточно легко. Фото разобранного. У вас есть описание того что вы делали, чем промывали? Я просто натыкался вроде на пост с этими вашими фото когда-то. Передний подшипник расклинил и вроде живой, но все равно в утиль, а вот задний гремит весь, разбит в хлам… Вовремя они клина поймали, а то и двиг запороть мог наверняка. Думаю оплетку после промывки лаком покрыть каким… Внутри так то сухо, только подши рыжие…

Нашел ваш пост с АОСом ) ну попробуем починить…

Harvester

Сравнил подшипники на фото тут и в моторе, одно и то же. Стоит ли заморачиваться или взять китайские как по ссылке?

Noan

Разбирал недавно двиг на предмет замены подшипников, тот который в задней крышке так и не смог вытащить, может кто поделится методами, да и ротор у меня спокойно вынимался…

китаец59
Harvester:

Нашел ваш пост с АОСом

…да 😁 , я уж сам чуть не потерял его 😃 тем более в винговской ветке ни как не ожидал его найти 😁😁😁

Harvester:

Вовремя

да хорошо , что не стали продавливать систему до талого, мотор расколбасило бы нафиг , да еще и рег с собой утащил бы наверняка.
по поводу китайподшей из практики - по разному мне попадались. Иногда брал горстями за копейки, думаю сколько то проходит, если быстро залюфтит - сниму да выкину. А они блин все ходят и ходят, даже смазку не менял, так подбрызгиваю из аэрозольного баллона после мойки сушки перед покатухами и живут блин 😃 , но это в ступицах и если они там развалятся внезапно - ничего страшного не произойдет. К тому же качество китай подшей обычно все же соответствует цене. Металл в них кАка, шариков мало и разваливаются они обычно резко и полностью и поймать критический момент вОвремя - зачастую не получается. Вроде люфтит малехо , а потом бац и сразу развалился и рассыпался весь нафиг.
А посему ставить ноунейм подши в двиг я бы не советовал, тем паче, что оперативный контроль их на сАве - невозможен!
На баггу тож взял себе недорогих безымянных (еще не пробовал), но там можно оперативно оценить их состояние по люфту. И еще , перед установкой безымянных подшей - не поленитесь вскрыть пыльники и оценить хотя бы количество, а значит и “плотность” так сказать, шариков. Зачастую в душманских - шариков меньше , сепаратор тонюсенький и на больших оборотах и нагрузках сраный подш просто разваливается с новья не успевая даже залюфтить. Сепаратор подламывает, шарики сбиваются в кучу и пиз…ец!

китаец59
Noan:

тот который в задней крышке так и не смог вытащить, может кто поделится методами

…залить самого густого силикона (100к например) под подш до краев по возможности не завоздушив. сверху ставим хвостовик сверла на5 (вкрая тем же валом двига) и резко ударяем по нему чем нибудь не очень тяжелым , маленький молоточек гр.50 - 70 подойдет. От гидро удара подш выдвинется. При необходимости подливаем силикон и повторяем попытку несколько раз пока подш не выдвинется настолько, что его можно будет подцепить крючком из сталистой проволоки. Бывает, что и с первого раза выпрыгивает.

D_Dr
китаец59:

…залить самого густого силикона (100к например) под подш до краев по возможности не завоздушив. сверху ставим хвостовик сверла на5 (вкрая тем же валом двига) и резко ударяем по нему чем нибудь не очень тяжелым , маленький молоточек гр.50 - 70 подойдет. От гидро удара подш выдвинется. При необходимости подливаем силикон и повторяем попытку несколько раз пока подш не выдвинется настолько, что его можно будет подцепить крючком из сталистой проволоки. Бывает, что и с первого раза выпрыгивает.

Играл я в этот аттракцион - замучался… Подш все равно на замену, берем строительный фен, держим крышку пассатижами и греем ее…хорошо греем и именно крышку а не подш, потом просто стукаем об…стол например и кладем крышку остывать для установки нового подша.

китаец59

…тоже вариант.
но на торке у меня задний сидел пипец как плотно тож грел его, в смысле крышку, но нифига не поддавался, может конечно не так сильно грел как следовало бы, но побоялся , что поведет ченить или сплав свои свойства потеряет, потом новый подш болтаться будет в посадочном. Вобщем в итоге вдавил туда смазки из тюбика и стукнул как писал выше и пошло дело 😃

Br1tney

Ребят, подскажите… Спалил за 15 мин катания регуль speedpassion reventon r на 70А, работал в паре с мотором quickrun 3656 3800kv, акум на 6200мах 45с. На замену планирую брать quickrun 10bl60 - он не погорит с этим же акумом и мотором? Пиньон 30.

telegkin
Br1tney:

Ребят, подскажите… Спалил за 15 мин катания регуль speedpassion reventon r на 70А, работал в паре с мотором quickrun 3656 3800kv, акум на 6200мах 45с. На замену планирую брать quickrun 10bl60 - он не погорит с этим же акумом и мотором? Пиньон 30.

То есть вы с перегруженной силовой хотите поставить регулятор с номиналом меньшим, чем тот, что у вас уже сгорел и спрашиваете о его возможной судьбе?

китаец59

Погорит не погорит - фиг знает. Но работать будет на пределе. А там где предел , там и волшебный дым недалеко.

Br1tney
telegkin:

То есть вы с перегруженной силовой хотите поставить регулятор с номиналом меньшим, чем тот, что у вас уже сгорел и спрашиваете о его возможной судьбе?

Как быть? На сколько регуль брать посоветуете?

DimIv
Br1tney:

Как быть? На сколько регуль брать посоветуете?

если верить этому banggood.com/Hobbywing-Quicrun-3656-3800KV-4-Poles… (не реклама)
то нужен рег 120а.
соответственно берем вот эту проверенную китайчатину )) www.aliexpress.com/item/…/32447565089.html (не реклама)

вот тема этого рега rcopen.com/forum/f73/topic424680/25
герметьте прямо в его коробке, вентилятор не снимаем, т.к. savage xs не оптимален для рега в плане охлаждения.

Br1tney
китаец59:

…вот savage xs
и еще, для общего понимания savage xs

за kv не гнался поэтому и брал мотор 3800(стоковая вроде как на 4000).
стоковый рег это, вроде, тот же sv3 от castle, который в свое время стоял у меня на реве 16-й с мотором в 5700kv, но тогда акум был 2200 и 30С
В моем случае с савой, я так понял мотор пытался взять с рега больше, чем тот мог отдать, из-за этого и пыхнул (если не прав - поправьте)

DimIv
Br1tney:

за kv не гнался поэтому и брал мотор 3800(стоковая вроде как на 4000).
стоковый рег это, вроде, тот же sv3 от castle, который в свое время стоял у меня на реве 16-й с мотором в 5700kv, но тогда акум был 2200 и 30С
В моем случае с савой, я так понял мотор пытался взять с рега больше, чем тот мог отдать, из-за этого и пыхнул (если не прав - поправьте)

у вас разъемы к акку какие? т-образный или xt60? ну попытка забрать у мотора бы не вышла т.к. ваш разъем не даст))
реальная причина - перегрев из-за плохого теплоотвода или КЗ от влаги или грязи. обе проблемы решаются заливкой кптд.
дополнительный вывод из этого следующий: зачем покупать акк с большой токоотдачей и вешать на него слабый разъем))

Br1tney
DimIv:

т-образный или xt60?

t-deans, но думаю на ЕС5 перепаивать

китаец59
Br1tney:

за kv не гнался поэтому и брал мотор 3800(стоковая вроде как на 4000

за то стебанули его пином +2зуба.

Br1tney:

В моем случае с савой, я так понял мотор пытался взять с рега больше, чем тот мог отдать, из-за этого и пыхнул (если не прав - поправьте)

моторы - примерно верно одинаковые по мощи. И по току примерно одинаково получилось, что 28пин + 4000kv сток, что 30пин и квикрун 3800kv

Br1tney:

стоковый рег это, вроде, тот же sv3 от castle, который в свое время стоял у меня на реве 16-й с мотором в 5700kv, но тогда акум был 2200 и 30С

это вообще другая песня,передатка и вес шаськи.

Br1tney:

В моем случае с савой, я так понял мотор пытался взять с рега больше, чем тот мог отдать, из-за этого и пыхнул (если не прав - поправьте)

причин может быть много и про этот рег не знаю, у регов разных марок и брендов - масса нюансов при вроде бы схожих описаниях хар-тик.

DimIv:

у вас разъемы к акку какие? т-образный или xt60? ну попытка забрать у мотора бы не вышла т.к. ваш разъем не даст))
реальная причина - перегрев из-за плохого теплоотвода или КЗ от влаги или грязи. обе проблемы решаются заливкой кптд.
дополнительный вывод из этого следующий: зачем покупать акк с большой токоотдачей и вешать на него слабый разъем))

тут вообще проблеметично делать однозначный вывод. Я например первое время на штатных разъемах на 2s паках вообще очень жестко стебал шаську, делал бэкфлипы и т.д., но это пока они свежие были и разъемы и паки.И штатные динсы (кстати они медные в отличии от китайских латунных т динсов) при условии содержания в чистоте и контроле “пружинистости” пластины - раздули у меня паки 5200-30с! А это как бы получается вывозили кратковременно 150ампер и не грелись и не распаялись. Но это не на долго конечно, разъемы к тому же - неудобные .

Br1tney:

думаю на ЕС5 перепаивать

не советую. ток приличный они конечно держут, но замаешся с ними при пайке распайке. и тугие они , чуть песочек попадет - поотрываешь все нафиг меняя паки.

XT-90 норм будет.