savage xs
Зарядка imax B6AC выдает на акум только 0,1-0,3 амперы,
а напряжение какое? общее и побаночно. Все провода подключены (и силовые и балансировочные)
7.4 вольта, все подключено
7.4 вольта, все подключено
общее и побаночно
неполный ответ
неполный ответ
Ой. Похоже акум просто был заряжен
Заказал противо переворотное колесо HPI-106408, есть ли от него польза?
есть ли от него польза?
ОЧЕНЬ удобно за него носить Саважик.
ОЧЕНЬ удобно за него носить Саважик.
Ну да, мне тоже именно этим оно больше всего нравится. От переворотов оно помогает так себе.
Что луше закинуть в задний дифф на зиму? Литол lmx или купить масло для диффа?
Пришли ко мне 2 zippy flightmax 5000 2s 30c. В общем перепаял разъем нормально. Подрубил пищалку на 3.3 вольта ее. Еду вперед, даю полный газ назад и пищалка пищит что просадка, у рега отсечка на 2.9 молчит. Это нормально? И еще заметил что после 20 таких попыток, разъемы мотора под 80 градусов (сложно руку удержать) и конденсаторы горячие а рег холодный. Вообще не знаю пока что с саважом. А покатать пока не могу, кость сломал толком газ не нажал… пока одни мучения.
Пришли ко мне 2 zippy flightmax 5000 2s 30c. В общем перепаял разъем нормально. Подрубил пищалку на 3.3 вольта ее. Еду вперед, даю полный газ назад и пищалка пищит что просадка, у рега отсечка на 2.9 молчит. Это нормально? И еще заметил что после 20 таких попыток, разъемы мотора под 80 градусов (сложно руку удержать) и конденсаторы горячие а рег холодный. Вообще не знаю пока что с саважом. А покатать пока не могу, кость сломал толком газ не нажал… пока одни мучения.
У вас случаем не мотор ли сдох? В смысле размагнитился ротор? Или с регом что-то. Что за рег?
Пробуйте найти еще комплект рег+мотор и взаимной поочередной заменой выяснять, что неисправно. Сначала удостоверьтесь, что все разъемы в норме, как контактная часть, так и пайка.
Что луше закинуть в задний дифф на зиму? Литол lmx или купить масло для диффа?
И что, думаете со второго раза кто-то за вас станет решать, что вам делать с вашей моделью?
Опять же, что вы подразумеваете под дифом: корпус редуктора целиком или дифференциала отдельно. Первый однозначно консистентной смазкой, а второе уже по вкусу. Попробуйте и то и другое. С результатом здесь поделитесь.
У вас случаем не мотор ли сдох? В смысле размагнитился ротор? Или с регом что-то. Что за рег? Пробуйте найти еще комплект рег+мотор и взаимной поочередной заменой выяснять, что неисправно. Сначала удостоверьтесь, что все разъемы в норме, как контактная часть, так и пайка.
Мотор родной, довольно свежий. Крутиться туго, точнее не плавно из-за магнитного поля, типо туг-туг-туг-туг если рукой крутить. Регулятор HobbyKing 60A с черным радиатором. Разъемы акума не греются, только разъемы мотора горячие очень. И конденсаторы раскаленные. Едет шустро, хорошо набирает скорость. По ощущению едет быстрее Саважа в стоке. Тайминги стоят средние, вроде 4000 кВ это не низкооборотистый и по инструкции нужно ставить тайминг на средний.
Тайминги
что за “тайминги”? “Триммеры” газа-тормоза может имеете ввиду?
что за “тайминги”? “Триммеры” газа-тормоза может имеете ввиду?
Тайминг, это величина характеризующая опрежение переполюсовки (переключения обмоток) статора при проворачивании ротора на обин зуб. Она позволяет настроить мотор, или повысить тягу или увеличить максимальные обороты, в общем тонкая вещь о которой я пока мало чего знаю.
только разъемы мотора горячие очень.
Пропаивайте их. Или меняйте. Не должны они сильно греться. Хотя бы с этого начните. А лучше меняйте рег. 60 китайских ампер очень мало для саважика. 80А и выше. Возможно (очень даже), что и с кондерами что-то не то.
Вот и у нас зима настала, температура на улице от -2 до -8 пока, так вот стоит ли выводить щенка “гулять” в холод? Нормально ли пластик живет у него при минусовой температуре?
Класть он хотел на всю погоду. Меняй резину и в космос запускать можно
Вот и у нас зима настала, температура на улице от -2 до -8 пока, так вот стоит ли выводить щенка “гулять” в холод? Нормально ли пластик живет у него при минусовой температуре?
Береги бокс под аккумулятор и рычаги. Я лично поставил цепи, заклепал металлом бокс под акум, т.к. он у меня раздроблен с прошлой зимы и пошел катать. Пока что все хорошо вроде бы.
Катнул сегодня по снегу. В общем саважик перевернулся, лень было подойти перевернуть, газ в пол и попытался раскачать. Итог, из передней шины вырван клок))) видимо стерло об асфальт.
Пспс: из пяти паков без поломок лишь ОДИН (
Это норма? Я в этом деле новичек, на тусовке моделистов еще не был.
Поломки
- слетел пиньен двигателя
- сгорело сцепление
- пропал задний привод (выкрутился стопорный болт из задней чашки привода).
- порвалась шина
Завтра пойду покупать резину, какую лучше взять для снега (буду брать два колеса) и на какой привод их ставить?При условии совмещения со стоком.
И еще я заметил, что полный привод не 50/50, а примерно 70/30, на переднем тяга больше, как отрегулировать? Сцепление подтянуть или ослабить?
Вот и у нас зима настала, температура на улице от -2 до -8 пока, так вот стоит ли выводить щенка “гулять” в холод? Нормально ли пластик живет у него при минусовой температуре?
только гонять, без баша и крашей
Чашками доволен как СЛОН!!! Менять надо только кости! И только через 150 паков. Огромное спасибо Daiver за такие выносливые чашки.
+1
Катнул сегодня по снегу. В общем саважик перевернулся, лень было подойти перевернуть, газ в пол и попытался раскачать. Итог, из передней шины вырван клок))) видимо стерло об асфальт.
Пспс: из пяти паков без поломок лишь ОДИН (
Это норма? Я в этом деле новичек, на тусовке моделистов еще не был.
Поломки
- слетел пиньен двигателя
- сгорело сцепление
- пропал задний привод (выкрутился стопорный болт из задней чашки привода).
- порвалась шина
Завтра пойду покупать резину, какую лучше взять для снега (буду брать два колеса) и на какой привод их ставить?При условии совмещения со стоком.
И еще я заметил, что полный привод не 50/50, а примерно 70/30, на переднем тяга больше, как отрегулировать? Сцепление подтянуть или ослабить?
А вы зверюга. От такой раскачки кости гнет/ломает.
п.1, 2 и 3 ваш косяк (сборка у савжика так себе - как с советскими жигулями, сразу протяжку-перетяжку желательно делать)- надо было настроить слипер и посадить на фиксатор пин пиньона и винты на чашках.
4. Тоже ваш. при удержании одного колеса благодаря дифу противоположное колесо крутится в 2! раза быстрее, чем обычно. А если бы был еще и центральный диф, то при блокировке 3 колес оставшееся крутится в 4 раза быстрее.
Далее:
т.к. центродифа нет, то крайне желательно менять сразу все колеса. Если для зимы (точнее снега, у вас с этим может быть проблемы, судя по городу) еще потянет, то по асфальту точно ничего хорошего.
т.к. центродифа нет, то о соотношении моментов (или что вы там под тягой понимаете) между осями речи быть не может. Это 100/100. Жесткая связь между карданами.
Сцепления как такового в савжике нет. Т.н. слипер - это предохранительная муфта от избыточного крутящего момента в трансмиссии (ударных нагрузок). Настраивать по мануалу. проскальзывать должен только при очень резком старте и очень хорошем сцеплении с поверхностью. Ну и при приземлениях на колеса и различной скорости на колесах относительно земли.