savage xs

Alexeyan
Бивис:

Перед длинными выходными, в заднем колесе сломался штифт …диаметр 1,65…
Как решить проблему?

Привет!
Штифт можно заменить сверлом.
P.S. Каждый владелец RC модели, чтобы не ждать посылку и катать, ОБЯЗАН иметь ведро запчастей!!! Или вторую модель, как донора!!!

Harvester
Alexeyan:

ОБЯЗАН иметь ведро запчастей

обязан - не обязан, а не все так просто, может у человека первая и последняя модель, а может и не последняя, а просто первая и “побрякушек” не накопилось еще =) как у меня например, благо дело на работе со стержнями каленными и шлифованными любого диаметра проблем нет =) Плюс у Японцев надыбал коробку крепежа, винты там и гайки с шаёбочками блестючими, не знаю что за материал, но не ржавеют, на модели все почти винты заменил с гайками, плюс лучше вкручиваются, фиксируются как-то четче. Родные винты в принципе тоже не ржавели, но хекс там отвратный и не глубокий, а тут на пол миллиметра больше и грубже.

Бивис

Сверло- Эврика! А как его обрезать?
Более реально переставить привод вперед.
Я вот думал груз прикрепить и оставить на заднем?(например 0,5 пластиковая бутылка воды)?
РС модель первая и единственная)
В планах бензинка 1:5, думал HPI Baja, теперь хз.

Black2120

Не ставьте свёрла, пройденный этап, сталь твёрдая, но хрупкая, при знакопеременных нагрузках ломается очень быстро, я пины забиваю от hsp 2 мм на несколько покатух хватает, зато дёшевые, и не надо забывать о прокладках в ступицах, без них люфт вала больше, и соответственно износ, поломка! Всех с Новым годом!!!

vvvictorvvv

скрутило кости винтом в очередной раз… есть смысл ставить оригинальные CVD приводы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSPB&P… ? или например такие ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJBS&P… или есть еще аналоги покрепче? хочется попробовать именно CVD приводы, на блице и фаере хорошо себя показали…

нашел еще

www.ebay.com/itm/…/400519790558

www.ebay.com/itm/…/190732718359

SandroID

Не, рекомендую классические кость чашка. Эти карданные варианты ломаются постоянно.

SPIRITUS
vvvictorvvv:

скрутило кости винтом в очередной раз… есть смысл ставить оригинальные CVD приводы

Если скрутило в очередной раз, то боюсь что нет. По первой ссылке ЦВД скручивает как и обычные кости, а стоят дороже и менять их в очередной раз гораздо геморнее, кость запихнуть проще 😉

Black2120:

Не ставьте свёрла, пройденный этап, сталь твёрдая, но хрупкая, при знакопеременных нагрузках ломается очень быстро

Странно, у многих работают на ура, гораздо лучше чем готовые пины. Может такие сверла попались… тем более что хвостовик у сверел не каленый и не хрупкий. И разумеется нет смысла закупаться сверлами только ради пинов. Обычно пускают на пины убитые или ломаннные сверла. Заодно они и по качеству проверенные.

По мимо сверел народ часто отвертки использует. Когда шестигранник убивается, то хвостовика хватит на всю оставшуюся жизнь пины делать 😈 Качество стали там приличное опять же если отвертка качественная.

Dondukov:

Кто нибудь пробовал блокировать дифы?
Хочу попробовать может быть, но боюсь, что их разорвет…

Их не разорвет)))) Вот все остальное в трансмиссии ушатываться будет заметно быстрее.

qwerto

Еще для статистики: сегодня верхнюю тягу сломало заднюю на моем саваже. Еле прыгнул. -15. Друг летал на много активней, сломало тягу рулевую не стоковую (стоковую стразу сломало), а сломало тягу от химоты, попрочнее оказалось родной. Пока не вижу разницы по прочности от китайца, ту зиму проводил на китайце, катал чуть аккуратней.

Бивис

Использовал вместо разлетевшегося пина кусок шестигранника 1,5 мм,
работает на ура.
Сделал цепи, пока только на задний привод, не думал, что на два колеса уйдет 2,5 метра цепи)
Класс! По неглубокому снегу просто ракета)
Первый раз уехал своим ходом и получил удовольствие от покатушки.
Вот не знаю делать цепи на передний привод ?
Ведь на серву нагрузка вырастет многократно?
Да, и спасибо за совет подложить шайбы между пином и потшипником, для уменьшения люфта в колесах.
Катал при минус 14, чуток башил.

SandroID

Почему на серву то возратет нагрузка?

Юра42

Колеса тяжелей,зацеп больше,нагрузка больше.

SandroID

Она не несет нагрузку колес, она их поворачивает. Не думаю, что нагрузка на сотни будет уж сильно больше

qwerto

Мы вкручивали саморезы в резину и они на 1 см торчали. Вот это был зацеп дикий и по асфальту искрило все круто. Советую кому резину и подшипники не жалко.

SandroID
qwerto:

Мы вкручивали саморезы в резину и они на 1 см торчали. Вот это был зацеп дикий и по асфальту искрило все круто. Советую кому резину и подшипники не жалко.

Только подальше от окружающих…

vvvictorvvv

вопрос по рулевым тягам

собираю саваж ss

между наконечниками у стокового расстояние 14мм … по мануалу с ss надо делать 16мм … если на стоковом колеса внутрь смотрят (к центру саважки), то получается у ss наружу ? если по мануалу к ss делать? или сделать как у стокового?

вот картинка что получается

SandroID

У стока задние внутрь передние наружу чуть смотрят

vvvictorvvv

Александр, посмотри фото … низ сток, верх собран по мануалу к ss… теперь вопрос = что из этого верно…

telegkin
vvvictorvvv:

Александр, посмотри фото … низ сток, верх собран по мануалу к ss… теперь вопрос = что из этого верно…

А кто вам попробовать мешает и так и так? Это же специальный ргулировочный узел. Стоковые тоже раскручиваются, и многие так и делали. На передне/полноприводных машинах сход либо нулевой, либо отрицательный. Объясняется тем, что при тяге люфты выбираются и получается небольшое положительное схождение

vvvictorvvv

да не мешает… странно просто…

собираю потихоньку…

vvvictorvvv

вопрос…

штатный регуль вапоровский какое питание подает на приемник? сколько вольт? есть смысл бек от кастла вешать ? серва будет пока такая… rcopen.com/forum/f71/topic363396