savage xs

Alexeyan

Всем привет! Чтобы тема не скучала решил задать пару вопросов с надеждой на их ответ!!!

  • Сгорел у меня второй регулятор и теперь их у меня два. Возможно ли из двух сделать один???
  • Купил себе новый рег: HPI EMH-3s (теперь это новый штатный). Как на нём поставить отсечку по вольтажу??? Хотя я не знаю как ставить и на предыдущем реге VAPOR??? Поделитесь опытом!!!
  • Есть программатор Кастл. Можно ли его использовать без компа???
    Ну и в завершении вопросов фото сегодняшней работы: красный цвет - Tamiya PS-60, белый - Fastrax white.

vvvictorvvv

кузов красивый… а для EMH-3s нужен отдельный программатор…

Эдуард=

Тоже поставил цепи. Идеально не получилось, а как у вас? Каждое колесо в весе прибавило ровно 80 грамм. Дисбаланс и вибрация увеличились сильно. На весу газовать страшно , кажется что савка развалится. Но по снегу и льду за счет веса и зацепа гребет отлично. Машина стала как то по другому себя вести. Будто совсем другая модель. А вес и мощь прям ощущается через аппу)))

Попробовал как выше писали шайбочки поставить между пином и подшипником. Люфт уменьшается , но если затянуть колесную гайку то колеса плохо крутятся. Если сильно не затягивать гайки улетают. Сегодня просрал две штуки… Или я что то не так сделал?

Кстати что используете вместо оригинальных ?(Поролоновые уплотнители приводов) rcmotors.ru/…/porolonovye-uplotniteli-privodov-7x2…

Форум поддерживает спойлеры , не пойму как спрятать ссылку?

Harvester
Эдуард=:

выше писали шайбочки поставить между пином и подшипником. Люфт уменьшается , но если затянуть колесную гайку то колеса плохо крутятся. Если сильно не затягивать гайки улетают

такая же ерунда, но я не рисковал с таким затягом, заблаговременно ясно что гайки улетят.

Эдуард=:

Поролоновые уплотнители приводов

я нарезаю себе такие из кусков уплотнителя который был в коробках из под ручек китайских, типа подарочная коробка. Материал и по виду и по “консистенции” если не идентичен, то очень похож.

Эдуард=
Harvester:

я нарезаю себе такие из кусков уплотнителя который был в коробках из под ручек китайских, типа подарочная коробка. Материал и по виду и по “консистенции” если не идентичен, то очень похож.

Я пробовал: вилатерм, губку для мытья посуды и мягкую часть и зеленую твердую. Еще какую то хрень похожую на паролон, но все это изнашивается быстро. Очень жаба душит покупать за 400р. оригинал…

У меня передний левый привод изнашивается очень быстро, пару покатушек и в помойку. Не пойму в чем дело. Если взять кость пинцетом и двигать от чашки дифа к приводу колеса то видно что люфт немного больше чем с правой стороны. Вырезал две шайбочки из пластика в который таблетки упаковывают. И надел на привод с внутренней стороны. Тоесть получилось как советовали с шайбами между пином и подшем, но внутри кулака. Толщина двух шайб получилась треть миллиметра примерно. Вроде и люфт кости уменьшился и люфт самого колеса. Но проверить как повлияло на износ не получилось. Просрал гайки на первом аккумчике))) Во написал то, наверно никто ничего не поймет)))

Harvester
Эдуард=:

Я пробовал: …

На все это не похоже. А по идее оно и в оригинале изнашивается быстро, просто не в той стране мы живем чтобы каждые пару павков менять оригинальные запчасти на оригинальные же, у них там это все копейки, у нас же целая история… жаль.

китаец59

Приезжайте в Пермь друзья! Дам материала на миллиард вкладышей. Бэзплатно!))))
Вырубить колечки - фигня делов.

Эдуард=

китаец59 Богатый буратинко))) Пора пройтись мне по помойкам, найти подходящий материал)))

Den78rus

Странно, у меня эти колечки давно превратились в тонкие грязные лепёшки. Выкинул их давно, паков 15 назад. Кости не вылетают и не закусывают. Износ вроде тоже терпимый. Может колёсные подши люфтят и потаму износ такой дикий?

Эдуард=

У меня кости не сворачивает ,у меня именно при поворотах кость раскурочивает чашку привода ,а потом если не заменить вываливается… Поэтому пришлось колхозить пластиковые шайбы… Раньше пытался побольше поролона подложить чтоб люфт меньше был. Но паролон быстро изнашивался, и вообще это не решение проблемы . Надо искать косяк, а все вроде в норме. Заменил всю подвеску . Везде уменьшил люфт с помощью шайбочек из бутылок пластиковых.

Farmazon
китаец59:

ну и в мучительном ожидании костей в голову мне пришла такая тема. взял у приятеля такие же обрубки нарезал по длине и сварил посредством втулки с внутренней резьбой от каких то дверных метизов.

А почему не поставить карданы от HR? насколько я знаю они очень долго живут, чашки у кого там стирались можно ставить смело HPI усиленные, от HR не проверял, и так те долго ходят…

китаец59

…да, сивиди шарниры - хороший выход из ситуации с заломами. Меня в свое время ценник останавливал. А щас тем паче… )))

Farmazon
китаец59:

Меня в свое время ценник останавливал. А щас тем паче… )))

Ну счас получается чуть меньше 4к за 4 кардана, (меньше тысячи за штуку.) я считаю не так уж и много с учетом даже такого курса и с расчетом на то, что нету хотя бы чашек уже со стороны колеса)))) я вот карданы недавно получил на саммит большой и кулаки так все это дело обошлось почти в 20к… вот меня тоже ценник и курс останавливали, но что делать не забрасывать же теперь хобби и покатушки из-за этого (((((

Den78rus

На Авито висят привода HR как на фото. Новые, 2500₽ за 4 шт.

Julik67

Парни накрылся куллер на регуляторе, какой посоветуете поставить?

Farmazon
Den78rus:

На Авито висят привода HR как на фото. Новые, 2500₽ за 4 шт.

Странно не смог найти, где ты там их увидел

Эдуард=
Farmazon:

Странно не смог найти, где ты там их увидел

Зато я нашел и купил))) Это в Москве дело было, и в пяти минутах на машине от меня! Так что это судьба!!!
Den78rus Респект и уважуха!!!

И кстати на РСмоторс подскочили цены и получается комплект обычных костей и приводов на 4 колеса 2540р. со скидкой постоянного покупателя!!! 2 Привода CVD 2473р. А тут 4 Привода CVD за 2500р. НЕ иначе как чудо)))

Эдуард=
Эдуард=:

У меня передний левый привод изнашивается очень быстро, пару покатушек и в помойку. Не пойму в чем дело. Если взять кость пинцетом и двигать от чашки дифа к приводу колеса то видно что люфт немного больше чем с правой стороны. Вырезал две шайбочки из пластика в который таблетки упаковывают. И надел на привод с внутренней стороны. Тоесть получилось как советовали с шайбами между пином и подшем, но внутри кулака. Толщина двух шайб получилась треть миллиметра примерно. Вроде и люфт кости уменьшился и люфт самого колеса. Но проверить как повлияло на износ не получилось. Просрал гайки на первом аккумчике))) Во написал то, наверно никто ничего не поймет)))

Откатали сег 3 аккума, износа нет. Вроде способ работает. Покатушки в жестких условиях , полный газ чтоб не застревать в сугробах)))
Но поломка всё же случилась. Раздолбило пин в хексе и опять с левой стороны…
Вопрос. Можно заменить гвоздиком или все же лучше раскошелиться на родную сталь?