savage xs

Эдуард=

У меня кости не сворачивает ,у меня именно при поворотах кость раскурочивает чашку привода ,а потом если не заменить вываливается… Поэтому пришлось колхозить пластиковые шайбы… Раньше пытался побольше поролона подложить чтоб люфт меньше был. Но паролон быстро изнашивался, и вообще это не решение проблемы . Надо искать косяк, а все вроде в норме. Заменил всю подвеску . Везде уменьшил люфт с помощью шайбочек из бутылок пластиковых.

Farmazon
китаец59:

ну и в мучительном ожидании костей в голову мне пришла такая тема. взял у приятеля такие же обрубки нарезал по длине и сварил посредством втулки с внутренней резьбой от каких то дверных метизов.

А почему не поставить карданы от HR? насколько я знаю они очень долго живут, чашки у кого там стирались можно ставить смело HPI усиленные, от HR не проверял, и так те долго ходят…

китаец59

…да, сивиди шарниры - хороший выход из ситуации с заломами. Меня в свое время ценник останавливал. А щас тем паче… )))

Farmazon
китаец59:

Меня в свое время ценник останавливал. А щас тем паче… )))

Ну счас получается чуть меньше 4к за 4 кардана, (меньше тысячи за штуку.) я считаю не так уж и много с учетом даже такого курса и с расчетом на то, что нету хотя бы чашек уже со стороны колеса)))) я вот карданы недавно получил на саммит большой и кулаки так все это дело обошлось почти в 20к… вот меня тоже ценник и курс останавливали, но что делать не забрасывать же теперь хобби и покатушки из-за этого (((((

Den78rus

На Авито висят привода HR как на фото. Новые, 2500₽ за 4 шт.

Julik67

Парни накрылся куллер на регуляторе, какой посоветуете поставить?

Farmazon
Den78rus:

На Авито висят привода HR как на фото. Новые, 2500₽ за 4 шт.

Странно не смог найти, где ты там их увидел

Эдуард=
Farmazon:

Странно не смог найти, где ты там их увидел

Зато я нашел и купил))) Это в Москве дело было, и в пяти минутах на машине от меня! Так что это судьба!!!
Den78rus Респект и уважуха!!!

И кстати на РСмоторс подскочили цены и получается комплект обычных костей и приводов на 4 колеса 2540р. со скидкой постоянного покупателя!!! 2 Привода CVD 2473р. А тут 4 Привода CVD за 2500р. НЕ иначе как чудо)))

Эдуард=
Эдуард=:

У меня передний левый привод изнашивается очень быстро, пару покатушек и в помойку. Не пойму в чем дело. Если взять кость пинцетом и двигать от чашки дифа к приводу колеса то видно что люфт немного больше чем с правой стороны. Вырезал две шайбочки из пластика в который таблетки упаковывают. И надел на привод с внутренней стороны. Тоесть получилось как советовали с шайбами между пином и подшем, но внутри кулака. Толщина двух шайб получилась треть миллиметра примерно. Вроде и люфт кости уменьшился и люфт самого колеса. Но проверить как повлияло на износ не получилось. Просрал гайки на первом аккумчике))) Во написал то, наверно никто ничего не поймет)))

Откатали сег 3 аккума, износа нет. Вроде способ работает. Покатушки в жестких условиях , полный газ чтоб не застревать в сугробах)))
Но поломка всё же случилась. Раздолбило пин в хексе и опять с левой стороны…
Вопрос. Можно заменить гвоздиком или все же лучше раскошелиться на родную сталь?

китаец59

Хвостовик сверла, ось моторчика от дохлой сервы, жало отвёртки…

Эдуард=
китаец59:

Хвостовик сверла, ось моторчика от дохлой сервы, жало отвёртки…

Сергей, нет подходящего диаметра… Нашел ключ шестигранник который был с савкой в комплекте, но он мягенький. Пока не найду сверло покатаюсь на нем)))

chinya

смотрите диматер пина и тупо ищите такой же диматре сверла, или вы хотите сказать что сверла такого диаметра нет ? магазин рынок не может такого быть если вы не в блиндаже.

Farmazon

Там диаметр если мне память не изменяет вроде 1,65мм покупал в свое время сверла на 1,5 ибо таких не мог найти… отламывал хвосты и вставлял, но сверла лучше брать кобальтовые покрепче… имхо

Эдуард=
chinya:

смотрите диматер пина и тупо ищите такой же диматре сверла, или вы хотите сказать что сверла такого диаметра нет ? магазин рынок не может такого быть если вы не в блиндаже.

Речь идет об ассортименте в квартире)))

mcrandy

Всем привет!
Сегодня катался на саважике, на улице было холодно, -15.
На втором паке он неожиданно остановился и стал издавать треск, такой когда двигателю мощности не хватает чтобы тронуться и он трещит.
Только здесь сколько курок не нажимай, все равно трещит.

Дома пришел, отогрел, сначала нормально все стало, а через минуту опять начал трещать.
Прикладываю видео, может кто подскажет в чем может быть дело? И куда лезть?
Примерно на 50сек в видео неожиданно пропала связь с аппой, потом опять подцепилась и начался этот треск. При этом провода от акка до регулятора которые идут начинают сильно греться…
Регулю или движку пришел конец?(( 😮
Куда то вода попала?
В общем буду признателен любым подсказкам, советам, догадкам. Спасибо!😃

yadi.sk/i/kZRWHrE8nfSeU

telegkin
mcrandy:

В общем буду признателен любым подсказкам, советам, догадкам. Спасибо!

в первую очередь смотрите разъемы на реге, скорее всего один прослабился и не обеспечивает контакта. если вытаскиваются легко, достаточно чуток разжать сегменты/ламели

mcrandy
telegkin:

в первую очередь смотрите разъемы на реге, скорее всего один прослабился и не обеспечивает контакта. если вытаскиваются легко, достаточно чуток разжать сегменты/ламели

Вы имеете ввиду 3 разъема идущие от рега к двигателю?
Проверил их, сидят туго. Повытаскивал, почистил, ничего не изменилось.
Спасибо за идею.

Собственно проблемма на видео проявляет себя поле 1:00. До этого все ок, это я курок нажимаю-отпускаю.

Nuex

Посмотри как настроено сцепление? Может гайка совсем раскрутилась…

Farmazon
mcrandy:

В общем буду признателен любым подсказкам, советам, догадкам. Спасибо!

У меня закрадывается мысля, что это идет потеря сигнала или глюки электроники, и возможно это серва… у меня так было в сток серву вода попадала и она через какое то время начинала тупить, то машинка переставал ехать то колеса бывало выкрутит в одну сторону и все… потом проходило несколько дней все высыхало и вуаля… в итоге когда я это допетрил раз 20 все пересобрал уже… заменил серву на более мощную влагозащищенную, разобрал потом приемник, загерметил и его от греха подальше ))) попробуйте ее отключить и без нее погазовать.

Хотя судя по хрусту еще и на ГП начинаю грешить… на саммите было так недавно шарики в диф высыпались и все там нафиг постирало, машинка переодически ехала, но стоило повернуть почему то именно в лево и один хруст был и все…

Ну еще можно просто мотор вытащить и в воздухе на нем погазовать и так и без сервы… сразу не определить не вытаскивая и ничего не отключая и не разбирая.

Еще конечно можно попробовать акум включить заряженный и не холодный после улице… возможно тот обсох или еще что произошло…