savage xs
На Авито висят привода HR как на фото. Новые, 2500₽ за 4 шт.
Странно не смог найти, где ты там их увидел
Странно не смог найти, где ты там их увидел
Зато я нашел и купил))) Это в Москве дело было, и в пяти минутах на машине от меня! Так что это судьба!!!
Den78rus Респект и уважуха!!!
И кстати на РСмоторс подскочили цены и получается комплект обычных костей и приводов на 4 колеса 2540р. со скидкой постоянного покупателя!!! 2 Привода CVD 2473р. А тут 4 Привода CVD за 2500р. НЕ иначе как чудо)))
…красавчег ))
У меня передний левый привод изнашивается очень быстро, пару покатушек и в помойку. Не пойму в чем дело. Если взять кость пинцетом и двигать от чашки дифа к приводу колеса то видно что люфт немного больше чем с правой стороны. Вырезал две шайбочки из пластика в который таблетки упаковывают. И надел на привод с внутренней стороны. Тоесть получилось как советовали с шайбами между пином и подшем, но внутри кулака. Толщина двух шайб получилась треть миллиметра примерно. Вроде и люфт кости уменьшился и люфт самого колеса. Но проверить как повлияло на износ не получилось. Просрал гайки на первом аккумчике))) Во написал то, наверно никто ничего не поймет)))
Откатали сег 3 аккума, износа нет. Вроде способ работает. Покатушки в жестких условиях , полный газ чтоб не застревать в сугробах)))
Но поломка всё же случилась. Раздолбило пин в хексе и опять с левой стороны…
Вопрос. Можно заменить гвоздиком или все же лучше раскошелиться на родную сталь?
Хвостовик сверла, ось моторчика от дохлой сервы, жало отвёртки…
Хвостовик сверла, ось моторчика от дохлой сервы, жало отвёртки…
Сергей, нет подходящего диаметра… Нашел ключ шестигранник который был с савкой в комплекте, но он мягенький. Пока не найду сверло покатаюсь на нем)))
смотрите диматер пина и тупо ищите такой же диматре сверла, или вы хотите сказать что сверла такого диаметра нет ? магазин рынок не может такого быть если вы не в блиндаже.
Там диаметр если мне память не изменяет вроде 1,65мм покупал в свое время сверла на 1,5 ибо таких не мог найти… отламывал хвосты и вставлял, но сверла лучше брать кобальтовые покрепче… имхо
смотрите диматер пина и тупо ищите такой же диматре сверла, или вы хотите сказать что сверла такого диаметра нет ? магазин рынок не может такого быть если вы не в блиндаже.
Речь идет об ассортименте в квартире)))
Всем привет!
Сегодня катался на саважике, на улице было холодно, -15.
На втором паке он неожиданно остановился и стал издавать треск, такой когда двигателю мощности не хватает чтобы тронуться и он трещит.
Только здесь сколько курок не нажимай, все равно трещит.
Дома пришел, отогрел, сначала нормально все стало, а через минуту опять начал трещать.
Прикладываю видео, может кто подскажет в чем может быть дело? И куда лезть?
Примерно на 50сек в видео неожиданно пропала связь с аппой, потом опять подцепилась и начался этот треск. При этом провода от акка до регулятора которые идут начинают сильно греться…
Регулю или движку пришел конец?(( 😮
Куда то вода попала?
В общем буду признателен любым подсказкам, советам, догадкам. Спасибо!😃
В общем буду признателен любым подсказкам, советам, догадкам. Спасибо!
в первую очередь смотрите разъемы на реге, скорее всего один прослабился и не обеспечивает контакта. если вытаскиваются легко, достаточно чуток разжать сегменты/ламели
в первую очередь смотрите разъемы на реге, скорее всего один прослабился и не обеспечивает контакта. если вытаскиваются легко, достаточно чуток разжать сегменты/ламели
Вы имеете ввиду 3 разъема идущие от рега к двигателю?
Проверил их, сидят туго. Повытаскивал, почистил, ничего не изменилось.
Спасибо за идею.
Собственно проблемма на видео проявляет себя поле 1:00. До этого все ок, это я курок нажимаю-отпускаю.
Посмотри как настроено сцепление? Может гайка совсем раскрутилась…
В общем буду признателен любым подсказкам, советам, догадкам. Спасибо!
У меня закрадывается мысля, что это идет потеря сигнала или глюки электроники, и возможно это серва… у меня так было в сток серву вода попадала и она через какое то время начинала тупить, то машинка переставал ехать то колеса бывало выкрутит в одну сторону и все… потом проходило несколько дней все высыхало и вуаля… в итоге когда я это допетрил раз 20 все пересобрал уже… заменил серву на более мощную влагозащищенную, разобрал потом приемник, загерметил и его от греха подальше ))) попробуйте ее отключить и без нее погазовать.
Хотя судя по хрусту еще и на ГП начинаю грешить… на саммите было так недавно шарики в диф высыпались и все там нафиг постирало, машинка переодически ехала, но стоило повернуть почему то именно в лево и один хруст был и все…
Ну еще можно просто мотор вытащить и в воздухе на нем погазовать и так и без сервы… сразу не определить не вытаскивая и ничего не отключая и не разбирая.
Еще конечно можно попробовать акум включить заряженный и не холодный после улице… возможно тот обсох или еще что произошло…
Вы имеете ввиду 3 разъема идущие от рега к двигателю?
Проверил их, сидят туго. Повытаскивал, почистил, ничего не изменилось
Пайку еще этих разъемов проверьте. Уж очень на обрыв фазы по описанию похоже.
Попробуйте поочередно вытаскивать разъемы, и давать малый газ на секунду-две, если при вытаскивании фазы ничего не меняется - нашли косяк. Затем берете и меняете местами этот разъем с другим проводом. Заработало также плохо, как и в предыдущем случае - пичалька, проблема с фазой в реге. Не заработало или заработало хуже. Косяк в фазе от разъема до движка.
Логика такая, практика может отличаться. На другой модели у меня тоже было подозрение на обрыв. Хотел по этой схеме разобраться - хрен. При одинаково плохо работало при вытаскивании всех проводов. Разобрал рег и неаккуратно его сломал вообще. Зато поменял китайский очень плохой на китайский хороший. Проблему устранилась полностью. А тот валяется для опытов и трансплантаций с него деталек.
Вообще копейки. Приводы . rcopen.com/forum/f15/topic443407
Парни накрылся куллер на регуляторе, какой посоветуете поставить?
В магазинах радиодеталей стоит порядка 200 р. Размеры 25х25х10, 5 Вольт.
Посмотри как настроено сцепление? Может гайка совсем раскрутилась…
Со сцеплением у меня уже были проблемы от избытка смазки)) и по слуху это точно не сцепление. Спасибо.
Хотя судя по хрусту еще и на ГП начинаю грешить… на саммите было так недавно шарики в диф высыпались и все там нафиг постирало, машинка переодически ехала, но стоило повернуть почему то именно в лево и один хруст был и все…
Дифы буквально неделю назад перебирал, промывал и новую силиконовую смазку закладывал, там все ок. Даже 2 раза разбирал каждый диф, умудрился их поставить не правильно и задний ход с передним поменялся 😃
Еще конечно можно попробовать акум включить заряженный и не холодный после улице… возможно тот обсох или еще что произошло…
Аккум сразу исключил, поставил другой дома, проблема осталась.
У меня закрадывается мысля, что это идет потеря сигнала или глюки электроники, и возможно это серва… у меня так было в сток серву вода попадала и она через какое то время начинала тупить, то машинка переставал ехать то колеса бывало выкрутит в одну сторону и все… потом проходило несколько дней все высыхало и вуаля… в итоге когда я это допетрил раз 20 все пересобрал уже… заменил серву на более мощную влагозащищенную, разобрал потом приемник, загерметил и его от греха подальше ))) попробуйте ее отключить и без нее погазовать.
Ну еще можно просто мотор вытащить и в воздухе на нем погазовать и так и без сервы… сразу не определить не вытаскивая и ничего не отключая и не разбирая.
Интересная идея на счет сервы, спасибо) собственно так и решил, вынуть регуль с двигом, отсоединить от всего и погазовать.
Пайку еще этих разъемов проверьте. Уж очень на обрыв фазы по описанию похоже.
Попробуйте поочередно вытаскивать разъемы, и давать малый газ на секунду-две, если при вытаскивании фазы ничего не меняется - нашли косяк. Затем берете и меняете местами этот разъем с другим проводом. Заработало также плохо, как и в предыдущем случае - пичалька, проблема с фазой в реге. Не заработало или заработало хуже. Косяк в фазе от разъема до движка.
Вчера разобрал саважика, отсоединил двиг с коробкой от шасси, начал пробовать газовать. Проблема сразу проявила себя, начал проверять контакты, при этом провода от акка к регулю при каждом нажатии на газ очень сильно грелись, через минуту пошел дымок из того места где эти провода входят в ругль, ну я и отсоединил акк быстренько. Подумал ну приехали… 😃
Через 5 мин попробовал еще раз, все соединил и двиг закрутился как надо!
Потом еще пол часа газовал, все соединения проверял, проблема больше так и не проявилась 😃
Но от этого не на много легче… Плавающая неисправность еще хуже.
В общем загерметил все стыки в ругуле, двигателе, серве и собрал.
Пока работает, но неизвестно чего ждать.
Пора мне присматривать себе новый регулятор? 😦
Подскажите в каком магазине можно купить чашки от HotRacing SSXS41C. Все их рекомендуют, а в наличии не в одном магазине я их не нашел. Если не они, тогда какая альтернатива?
Подскажите в каком магазине можно купить чашки от HotRacing SSXS41C. Все их рекомендуют, а в наличии не в одном магазине я их не нашел. Если не они, тогда какая альтернатива?
Эти чашки ничуть не лучше стока. Проверено!!!
Эти чашки ничуть не лучше стока. Проверено!!!
А что посоветуете, запасаться стоком?