savage xs
я нарезаю себе такие из кусков уплотнителя который был в коробках из под ручек китайских, типа подарочная коробка. Материал и по виду и по “консистенции” если не идентичен, то очень похож.
Я пробовал: вилатерм, губку для мытья посуды и мягкую часть и зеленую твердую. Еще какую то хрень похожую на паролон, но все это изнашивается быстро. Очень жаба душит покупать за 400р. оригинал…
У меня передний левый привод изнашивается очень быстро, пару покатушек и в помойку. Не пойму в чем дело. Если взять кость пинцетом и двигать от чашки дифа к приводу колеса то видно что люфт немного больше чем с правой стороны. Вырезал две шайбочки из пластика в который таблетки упаковывают. И надел на привод с внутренней стороны. Тоесть получилось как советовали с шайбами между пином и подшем, но внутри кулака. Толщина двух шайб получилась треть миллиметра примерно. Вроде и люфт кости уменьшился и люфт самого колеса. Но проверить как повлияло на износ не получилось. Просрал гайки на первом аккумчике))) Во написал то, наверно никто ничего не поймет)))
Я пробовал: …
На все это не похоже. А по идее оно и в оригинале изнашивается быстро, просто не в той стране мы живем чтобы каждые пару павков менять оригинальные запчасти на оригинальные же, у них там это все копейки, у нас же целая история… жаль.
китаец59 Богатый буратинко))) Пора пройтись мне по помойкам, найти подходящий материал)))
Странно, у меня эти колечки давно превратились в тонкие грязные лепёшки. Выкинул их давно, паков 15 назад. Кости не вылетают и не закусывают. Износ вроде тоже терпимый. Может колёсные подши люфтят и потаму износ такой дикий?
Передние кости глубоко заваливаются в чашки. При баше и резко вывернутых колесах их сворачиваетrcopen.com/forum/f27/topic239731/14189
У меня кости не сворачивает ,у меня именно при поворотах кость раскурочивает чашку привода ,а потом если не заменить вываливается… Поэтому пришлось колхозить пластиковые шайбы… Раньше пытался побольше поролона подложить чтоб люфт меньше был. Но паролон быстро изнашивался, и вообще это не решение проблемы . Надо искать косяк, а все вроде в норме. Заменил всю подвеску . Везде уменьшил люфт с помощью шайбочек из бутылок пластиковых.
ну и в мучительном ожидании костей в голову мне пришла такая тема. взял у приятеля такие же обрубки нарезал по длине и сварил посредством втулки с внутренней резьбой от каких то дверных метизов.
А почему не поставить карданы от HR? насколько я знаю они очень долго живут, чашки у кого там стирались можно ставить смело HPI усиленные, от HR не проверял, и так те долго ходят…
…да, сивиди шарниры - хороший выход из ситуации с заломами. Меня в свое время ценник останавливал. А щас тем паче… )))
Меня в свое время ценник останавливал. А щас тем паче… )))
Ну счас получается чуть меньше 4к за 4 кардана, (меньше тысячи за штуку.) я считаю не так уж и много с учетом даже такого курса и с расчетом на то, что нету хотя бы чашек уже со стороны колеса)))) я вот карданы недавно получил на саммит большой и кулаки так все это дело обошлось почти в 20к… вот меня тоже ценник и курс останавливали, но что делать не забрасывать же теперь хобби и покатушки из-за этого (((((
На Авито висят привода HR как на фото. Новые, 2500₽ за 4 шт.
Парни накрылся куллер на регуляторе, какой посоветуете поставить?
На Авито висят привода HR как на фото. Новые, 2500₽ за 4 шт.
Странно не смог найти, где ты там их увидел
Странно не смог найти, где ты там их увидел
Зато я нашел и купил))) Это в Москве дело было, и в пяти минутах на машине от меня! Так что это судьба!!!
Den78rus Респект и уважуха!!!
И кстати на РСмоторс подскочили цены и получается комплект обычных костей и приводов на 4 колеса 2540р. со скидкой постоянного покупателя!!! 2 Привода CVD 2473р. А тут 4 Привода CVD за 2500р. НЕ иначе как чудо)))
…красавчег ))
У меня передний левый привод изнашивается очень быстро, пару покатушек и в помойку. Не пойму в чем дело. Если взять кость пинцетом и двигать от чашки дифа к приводу колеса то видно что люфт немного больше чем с правой стороны. Вырезал две шайбочки из пластика в который таблетки упаковывают. И надел на привод с внутренней стороны. Тоесть получилось как советовали с шайбами между пином и подшем, но внутри кулака. Толщина двух шайб получилась треть миллиметра примерно. Вроде и люфт кости уменьшился и люфт самого колеса. Но проверить как повлияло на износ не получилось. Просрал гайки на первом аккумчике))) Во написал то, наверно никто ничего не поймет)))
Откатали сег 3 аккума, износа нет. Вроде способ работает. Покатушки в жестких условиях , полный газ чтоб не застревать в сугробах)))
Но поломка всё же случилась. Раздолбило пин в хексе и опять с левой стороны…
Вопрос. Можно заменить гвоздиком или все же лучше раскошелиться на родную сталь?
Хвостовик сверла, ось моторчика от дохлой сервы, жало отвёртки…
Хвостовик сверла, ось моторчика от дохлой сервы, жало отвёртки…
Сергей, нет подходящего диаметра… Нашел ключ шестигранник который был с савкой в комплекте, но он мягенький. Пока не найду сверло покатаюсь на нем)))
смотрите диматер пина и тупо ищите такой же диматре сверла, или вы хотите сказать что сверла такого диаметра нет ? магазин рынок не может такого быть если вы не в блиндаже.
Там диаметр если мне память не изменяет вроде 1,65мм покупал в свое время сверла на 1,5 ибо таких не мог найти… отламывал хвосты и вставлял, но сверла лучше брать кобальтовые покрепче… имхо
смотрите диматер пина и тупо ищите такой же диматре сверла, или вы хотите сказать что сверла такого диаметра нет ? магазин рынок не может такого быть если вы не в блиндаже.
Речь идет об ассортименте в квартире)))