savage xs

telegkin
Den78rus:

Всем привет. Тему читал всю, но что то не могу найти поиском. Есть две бюджетные сервы на замен штатной: Tower pro MG 995 и 996R. Обе при подключении и работе влияют почему то на газ. Т.е. модель в воздухе, кручу руль, а она газу даёт. В чем может быть дело? Может BEC нужен? Есть Hobbywing 3A max 5A 5/6V, поможет?

Ну если не перепутали разъемы в приемнике, тогда разберите корпус приемника и осмотрите его плату. Может влага или окислы какие там. Бек не представляю как здесь может быть причем. В смысле, если развязать цепи, то это скорее всего поможет, но проблема совсем не в этом.

Den78rus:

Кстати , все помотрели на заводской тюнинг Savage XS на канале HPI на YouTube?

NEW HPI Savage XS Vaughn Gittin Jr @ Nuremberg Toy Fair 2016

Особо тюнинга и не заметно. Прикольная корка, зеленые диски и пружины. Ну резина. Косметика и всего-то

starix
telegkin:

Косметика и всего-то

На большом саваже теперь будуть идти HD чашки по умолчанию ))

uaNikita

Всем привет, решил сделать апгрейд саважика и заказать на башне следующие детали:

Чашки:
www.hpiracing.com/ru/part/109922
www.hpiracing.com/ru/part/109923

Амортизаторы:
www.hpiracing.com/ru/part/108169 - 2шт

Колеса
www.hpiracing.com/en/part/2196 2шт
prolineracing.com/…/dirt-works-2.2-all-terrain-tru… - 2шт

У нас лимит до 150 евро (около 170$) в Украину можно ввозить без налога.

Заказ весь получился в 142 доллара. Опытные владельцы посоветуйте, что еще докупить до 28 долларов, может прокладки какие-нибудь или подшипники?

vvvictorvvv

аморты не стоят того… хотя у меня такие стоят…

telegkin

Накладки в слипер. Кости на колеса. Пины в хексы.

А аморты я бы предпочел gmade xd взять. С диафрагмой которые. И дешевле и толковее. Мне их больше понравилось собирать. Но есть и минусы. К ним стоковые на запчасти не пустишь

uaNikita

аморты не стоят того… хотя у меня такие стоят…

На самом деле, аморты мне и не нужны. На стоковые не жалуюсь. Просто хочу сам собрать их, попробовать что это такое.

Накладки в слипер. Кости на колеса. Пины в хексы.

А аморты я бы предпочел gmade xd взять. С диафрагмой которые. И дешевле и толковее. Мне их больше понравилось собирать. Но есть и минусы. К ним стоковые на запчасти не пустишь

Понял, спасибо.

qwerto

Подскажите, у кого нибудь выходили из строя родные подшипники в моторе? Как долго они живут? Я изначально как купил БУ, там был символический люфт меньше миллиметра.

китаец59

как раз подшипнички мне подогнали вчера. буду перетряхивать на днях. у меня родные хорошо походили.

меньше миллиметра - понятие растяжимое, а миллиметр люфт - это катастрофа

китаец59

Поменял подшипнички. Еще чуть и забашмачило бы по статору.
Разобралось все без гемора.
Подши посадил на тредлок и на вал и в крышки. Задний нормально и так держался, передний совсем без натяга.
Крышки на герметик, на вал уплотнитель - вуаля.
yadi.sk/d/YuIWNfqwo9XBA

Noan
китаец59:

Разобралось все без гемора.

А я вот так и не смог выбить подш из задней крышки, промыл смазал и поставил обратно…какой герметик использовали и как сделали уплотнитель?

китаец59
Noan:

так и не смог выбить подш из задней крышки

греть крышку

Noan:

какой герметик

да практически любой силиконовый, я использую автомобильный www.avto-kolor.ru/hermetic_of_linings_abro.html

уплотнитель из поролона либо из более плотного мат-ла, не знаю названия - вырубал заточенной обоймой подша (больше ни чего под руку не подвернулось )) ) можно пропитать маслом, какой ни какой пыльник, у меня они хорошо себя зарекомендовали.

SPIRITUS
qwerto:

Подскажите, у кого нибудь выходили из строя родные подшипники в моторе? Как долго они живут? Я изначально как купил БУ, там был символический люфт меньше миллиметра.

Зависит от того, кто где катает. Бывало что после пары сильно мокрых покатух подшам конец. Гоночный народ порой проверяет и меняет чуть ли не после каждых сорев. Те кто катает спокойно и посуху, годами ездит без проблем.
Люфта(поперечного) явно ощутимого там не должно быть иначе на оборотах движок пойдет вразнос.

Alexeyan
китаец59:

как раз подшипнички мне подогнали вчера…

Приветствую!
Скажите, какие подши Вы поставили? Цена? Фирма изготовитель? Уверены ли Вы в их качестве? Дело в том, что заводские подши выдерживают большие нагрузки, а ноунэйм развалятся со всеми вытекающими…
Последнее время в нашей теме часто фигурирует мотор - поэтому решил впервые его разобрать и посмотреть что к чему! В общем пробег чуть больше 200 паков. Катание и в дождь, и в снег, и по пыли. Мотор стёр 4 комплекта колёс. Внутри мотор как новый. Ни грамма ржавчины. Задний подш в идеале, а передний явно похуже, хотя, я думаю, ходить ему еще долго. Но раз уж разобрал и Сава с новым мотором бегает, то хочу заменить. Остановился на этом варианте: www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p156081
Может кто пробовал???
P.S. Саваж живет на тёплом полу в ванной комнате - поэтому наверное в моторе нет ржавчины… , как у многих.

DiMalt

Сделал тут чехол, чтобы снег во внутрь не попадал и столкнулся с проблемой. Начал очень сильно нагреваться двигатель. Какой кулер купить с вентилятором и как подключить?

Alexeyan
DiMalt:

Сделал тут чехол, чтобы снег во внутрь не попадал и столкнулся с проблемой. Начал очень сильно нагреваться двигатель. Какой кулер купить с вентилятором и как подключить?

Сделайте вентиляцию в чехле, лучше с двух сторон. Снег не попадает никогда и регуль всегда сухой.

китаец59
Alexeyan:

Скажите, какие подши Вы поставили? Цена? Фирма изготовитель? Уверены ли Вы в их качестве? Дело в том, что заводские подши выдерживают большие нагрузки, а ноунэйм развалятся со всеми вытекающими…

+100500 - тем паче , что оперативный контроль состояния подшей мотора савы - невозможен, и пропустить момент с “разгулявшимся” подшем раз плюнуть. Полностью поддерживаю подход к ремонту с фирменными подшами, но я поставил то что было у товарища (нонейм) у себя он мотор перебрал - пока работает.
Ну и простой , хоть и колхозный метод проверки нонейм подшей - шорхнуть алмазным надфилем по обойме и сравнить запилы с оригинальным подшем, откровенное фуфло можно отсеять.

китаец59

продолжаем переборочку
распетрушил-промыл коробочку, замена всех подшей + чашки + слиппер, но блин куда то затерялась чашка с рег-резьбой затяжки слипера.
не долго думая заколхозил такую схему:
вместо передней чашки с рег-резьбой - ставим заднюю, натяг слиппера обеспечиваем установкой шайб,
а на зад постпвил hspшную.
…давно валялись пыльники дюранговские - впердолил до кучи и их, пины костей торцанул , чтоб не выпирали из чашки и не рвали пыльник.
решил попробовать XQ4020 на саве, распаял заново разводку под бэк, повесил свежий кондер.
в простенький бэк тоже добавил кондер , убрал сопли-перемычки - и он сразу преобразился в плане отдачи + загерметил.
yadi.sk/d/wnAXKNLfoJstF

китаец59

Я это еще четыре года назад знал )))
Но сколько можно им валяться ))))))

Nemesis

Привет соседям по теме, такой вопрос, у товарища на модель колеса копия стоковых на XS
НО, они очень очень немного различаются по толщине и длине деталей рисунка, и нету вообще не каких обозначений.
вы не в курсе от чего такие колеса, помогите определить