savage xs
Что там могло отвалиться???
В балансирном разъеме смотрите напряжения. Похоже отвалился средний провод, надо разбираться только где: в зарядке, в самом паке, или разъеме
В балансирном разъеме смотрите напряжения. Похоже отвалился средний провод, надо разбираться только где: в зарядке, в самом паке, или разъеме
Средний провод отвалился в самом паке.
Ещё раз спасибо за помощь!!!
Всем привет. Тему читал всю, но что то не могу найти поиском. Есть две бюджетные сервы на замен штатной: Tower pro MG 995 и 996R. Обе при подключении и работе влияют почему то на газ. Т.е. модель в воздухе, кручу руль, а она газу даёт. В чем может быть дело? Может BEC нужен? Есть Hobbywing 3A max 5A 5/6V, поможет?
Кстати , все помотрели на заводской тюнинг Savage XS на канале HPI на YouTube?
Всем привет. Тему читал всю, но что то не могу найти поиском. Есть две бюджетные сервы на замен штатной: Tower pro MG 995 и 996R. Обе при подключении и работе влияют почему то на газ. Т.е. модель в воздухе, кручу руль, а она газу даёт. В чем может быть дело? Может BEC нужен? Есть Hobbywing 3A max 5A 5/6V, поможет?
Ну если не перепутали разъемы в приемнике, тогда разберите корпус приемника и осмотрите его плату. Может влага или окислы какие там. Бек не представляю как здесь может быть причем. В смысле, если развязать цепи, то это скорее всего поможет, но проблема совсем не в этом.
Кстати , все помотрели на заводской тюнинг Savage XS на канале HPI на YouTube?
NEW HPI Savage XS Vaughn Gittin Jr @ Nuremberg Toy Fair 2016
Особо тюнинга и не заметно. Прикольная корка, зеленые диски и пружины. Ну резина. Косметика и всего-то
Косметика и всего-то
На большом саваже теперь будуть идти HD чашки по умолчанию ))
Всем привет, решил сделать апгрейд саважика и заказать на башне следующие детали:
Чашки:
www.hpiracing.com/ru/part/109922
www.hpiracing.com/ru/part/109923
Амортизаторы:
www.hpiracing.com/ru/part/108169 - 2шт
Колеса
www.hpiracing.com/en/part/2196 2шт
prolineracing.com/…/dirt-works-2.2-all-terrain-tru… - 2шт
У нас лимит до 150 евро (около 170$) в Украину можно ввозить без налога.
Заказ весь получился в 142 доллара. Опытные владельцы посоветуйте, что еще докупить до 28 долларов, может прокладки какие-нибудь или подшипники?
аморты не стоят того… хотя у меня такие стоят…
Накладки в слипер. Кости на колеса. Пины в хексы.
А аморты я бы предпочел gmade xd взять. С диафрагмой которые. И дешевле и толковее. Мне их больше понравилось собирать. Но есть и минусы. К ним стоковые на запчасти не пустишь
аморты не стоят того… хотя у меня такие стоят…
На самом деле, аморты мне и не нужны. На стоковые не жалуюсь. Просто хочу сам собрать их, попробовать что это такое.
Накладки в слипер. Кости на колеса. Пины в хексы.
А аморты я бы предпочел gmade xd взять. С диафрагмой которые. И дешевле и толковее. Мне их больше понравилось собирать. Но есть и минусы. К ним стоковые на запчасти не пустишь
Понял, спасибо.
Подскажите, у кого нибудь выходили из строя родные подшипники в моторе? Как долго они живут? Я изначально как купил БУ, там был символический люфт меньше миллиметра.
как раз подшипнички мне подогнали вчера. буду перетряхивать на днях. у меня родные хорошо походили.
меньше миллиметра - понятие растяжимое, а миллиметр люфт - это катастрофа
Поменял подшипнички. Еще чуть и забашмачило бы по статору.
Разобралось все без гемора.
Подши посадил на тредлок и на вал и в крышки. Задний нормально и так держался, передний совсем без натяга.
Крышки на герметик, на вал уплотнитель - вуаля.
yadi.sk/d/YuIWNfqwo9XBA
Разобралось все без гемора.
А я вот так и не смог выбить подш из задней крышки, промыл смазал и поставил обратно…какой герметик использовали и как сделали уплотнитель?
так и не смог выбить подш из задней крышки
греть крышку
какой герметик
да практически любой силиконовый, я использую автомобильный www.avto-kolor.ru/hermetic_of_linings_abro.html
уплотнитель из поролона либо из более плотного мат-ла, не знаю названия - вырубал заточенной обоймой подша (больше ни чего под руку не подвернулось )) ) можно пропитать маслом, какой ни какой пыльник, у меня они хорошо себя зарекомендовали.
Подскажите, у кого нибудь выходили из строя родные подшипники в моторе? Как долго они живут? Я изначально как купил БУ, там был символический люфт меньше миллиметра.
Зависит от того, кто где катает. Бывало что после пары сильно мокрых покатух подшам конец. Гоночный народ порой проверяет и меняет чуть ли не после каждых сорев. Те кто катает спокойно и посуху, годами ездит без проблем.
Люфта(поперечного) явно ощутимого там не должно быть иначе на оборотах движок пойдет вразнос.
как раз подшипнички мне подогнали вчера…
Приветствую!
Скажите, какие подши Вы поставили? Цена? Фирма изготовитель? Уверены ли Вы в их качестве? Дело в том, что заводские подши выдерживают большие нагрузки, а ноунэйм развалятся со всеми вытекающими…
Последнее время в нашей теме часто фигурирует мотор - поэтому решил впервые его разобрать и посмотреть что к чему! В общем пробег чуть больше 200 паков. Катание и в дождь, и в снег, и по пыли. Мотор стёр 4 комплекта колёс. Внутри мотор как новый. Ни грамма ржавчины. Задний подш в идеале, а передний явно похуже, хотя, я думаю, ходить ему еще долго. Но раз уж разобрал и Сава с новым мотором бегает, то хочу заменить. Остановился на этом варианте: www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p156081
Может кто пробовал???
P.S. Саваж живет на тёплом полу в ванной комнате - поэтому наверное в моторе нет ржавчины… , как у многих.
Сделал тут чехол, чтобы снег во внутрь не попадал и столкнулся с проблемой. Начал очень сильно нагреваться двигатель. Какой кулер купить с вентилятором и как подключить?
Скажите, какие подши Вы поставили? Цена? Фирма изготовитель? Уверены ли Вы в их качестве? Дело в том, что заводские подши выдерживают большие нагрузки, а ноунэйм развалятся со всеми вытекающими…
+100500 - тем паче , что оперативный контроль состояния подшей мотора савы - невозможен, и пропустить момент с “разгулявшимся” подшем раз плюнуть. Полностью поддерживаю подход к ремонту с фирменными подшами, но я поставил то что было у товарища (нонейм) у себя он мотор перебрал - пока работает.
Ну и простой , хоть и колхозный метод проверки нонейм подшей - шорхнуть алмазным надфилем по обойме и сравнить запилы с оригинальным подшем, откровенное фуфло можно отсеять.
продолжаем переборочку
распетрушил-промыл коробочку, замена всех подшей + чашки + слиппер, но блин куда то затерялась чашка с рег-резьбой затяжки слипера.
не долго думая заколхозил такую схему:
вместо передней чашки с рег-резьбой - ставим заднюю, натяг слиппера обеспечиваем установкой шайб,
а на зад постпвил hspшную.
…давно валялись пыльники дюранговские - впердолил до кучи и их, пины костей торцанул , чтоб не выпирали из чашки и не рвали пыльник.
решил попробовать XQ4020 на саве, распаял заново разводку под бэк, повесил свежий кондер.
в простенький бэк тоже добавил кондер , убрал сопли-перемычки - и он сразу преобразился в плане отдачи + загерметил.
yadi.sk/d/wnAXKNLfoJstF