savage xs
Цепи на колесах бывают разные 😉 Если тяжелые и зацепистые, то запросто. Там еще и общий износ трансмиссии и нагрузка на регуль при разгоне, а тем более торможении аховые. Пики по току просто зашкаливают, даже на зацепистой резине меньше…
Но еще вопрос как ездить. Если цепи используются с умом и катание более плавное и разумное, то проблем не будет, а если наоборот то газ то тормоз, то чего вы хотите? Даже больше скажу, готовьтесь к более серьезным тратам чем на пин 😉
Да! Вы абсолютно правы! С цепями рег отключался несколько раз из-за перегрева и здох!!! Цепи весят по 150 гр. плюс к 300 гр. колеса. Саваж был в зимнем чехле с окошком для проветривания. Теперь сделал второе окошко и рег стал греться намного меньше.
По поводу гаек: спасают только новые стоковые гайки! Гайки самоконтрящиеся из обычного магаза долго не выдерживают - проверял. Еще вариант протереть резьбу спиртом от смазки и грязи и капнуть синим фиксатором резьбы!
вы не забывайте что цепи прибавляют кроме веса лютый зацеп.
а гайки лучше взять на хк с насечками. держат просто намертво, даже колесо с прокрученным хексом. советую под это дело взять нормальный колесный ключ)
такие вот
Всем привет!
Вопрос! Зарядные не хотят заряжать аккум - пишут, что банки две, НО первая -0 вольт, вторая -7 вольт. Акк Турнига 5200 2s, сегодня его катал как обычно, без экстрима.
Что там могло отвалиться???
Что там могло отвалиться???
В балансирном разъеме смотрите напряжения. Похоже отвалился средний провод, надо разбираться только где: в зарядке, в самом паке, или разъеме
В балансирном разъеме смотрите напряжения. Похоже отвалился средний провод, надо разбираться только где: в зарядке, в самом паке, или разъеме
Средний провод отвалился в самом паке.
Ещё раз спасибо за помощь!!!
Всем привет. Тему читал всю, но что то не могу найти поиском. Есть две бюджетные сервы на замен штатной: Tower pro MG 995 и 996R. Обе при подключении и работе влияют почему то на газ. Т.е. модель в воздухе, кручу руль, а она газу даёт. В чем может быть дело? Может BEC нужен? Есть Hobbywing 3A max 5A 5/6V, поможет?
Кстати , все помотрели на заводской тюнинг Savage XS на канале HPI на YouTube?
Всем привет. Тему читал всю, но что то не могу найти поиском. Есть две бюджетные сервы на замен штатной: Tower pro MG 995 и 996R. Обе при подключении и работе влияют почему то на газ. Т.е. модель в воздухе, кручу руль, а она газу даёт. В чем может быть дело? Может BEC нужен? Есть Hobbywing 3A max 5A 5/6V, поможет?
Ну если не перепутали разъемы в приемнике, тогда разберите корпус приемника и осмотрите его плату. Может влага или окислы какие там. Бек не представляю как здесь может быть причем. В смысле, если развязать цепи, то это скорее всего поможет, но проблема совсем не в этом.
Кстати , все помотрели на заводской тюнинг Savage XS на канале HPI на YouTube?
NEW HPI Savage XS Vaughn Gittin Jr @ Nuremberg Toy Fair 2016
Особо тюнинга и не заметно. Прикольная корка, зеленые диски и пружины. Ну резина. Косметика и всего-то
Косметика и всего-то
На большом саваже теперь будуть идти HD чашки по умолчанию ))
Всем привет, решил сделать апгрейд саважика и заказать на башне следующие детали:
Чашки:
www.hpiracing.com/ru/part/109922
www.hpiracing.com/ru/part/109923
Амортизаторы:
www.hpiracing.com/ru/part/108169 - 2шт
Колеса
www.hpiracing.com/en/part/2196 2шт
prolineracing.com/…/dirt-works-2.2-all-terrain-tru… - 2шт
У нас лимит до 150 евро (около 170$) в Украину можно ввозить без налога.
Заказ весь получился в 142 доллара. Опытные владельцы посоветуйте, что еще докупить до 28 долларов, может прокладки какие-нибудь или подшипники?
аморты не стоят того… хотя у меня такие стоят…
Накладки в слипер. Кости на колеса. Пины в хексы.
А аморты я бы предпочел gmade xd взять. С диафрагмой которые. И дешевле и толковее. Мне их больше понравилось собирать. Но есть и минусы. К ним стоковые на запчасти не пустишь
аморты не стоят того… хотя у меня такие стоят…
На самом деле, аморты мне и не нужны. На стоковые не жалуюсь. Просто хочу сам собрать их, попробовать что это такое.
Накладки в слипер. Кости на колеса. Пины в хексы.
А аморты я бы предпочел gmade xd взять. С диафрагмой которые. И дешевле и толковее. Мне их больше понравилось собирать. Но есть и минусы. К ним стоковые на запчасти не пустишь
Понял, спасибо.
Подскажите, у кого нибудь выходили из строя родные подшипники в моторе? Как долго они живут? Я изначально как купил БУ, там был символический люфт меньше миллиметра.
как раз подшипнички мне подогнали вчера. буду перетряхивать на днях. у меня родные хорошо походили.
меньше миллиметра - понятие растяжимое, а миллиметр люфт - это катастрофа
Поменял подшипнички. Еще чуть и забашмачило бы по статору.
Разобралось все без гемора.
Подши посадил на тредлок и на вал и в крышки. Задний нормально и так держался, передний совсем без натяга.
Крышки на герметик, на вал уплотнитель - вуаля.
yadi.sk/d/YuIWNfqwo9XBA
Разобралось все без гемора.
А я вот так и не смог выбить подш из задней крышки, промыл смазал и поставил обратно…какой герметик использовали и как сделали уплотнитель?
так и не смог выбить подш из задней крышки
греть крышку
какой герметик
да практически любой силиконовый, я использую автомобильный www.avto-kolor.ru/hermetic_of_linings_abro.html
уплотнитель из поролона либо из более плотного мат-ла, не знаю названия - вырубал заточенной обоймой подша (больше ни чего под руку не подвернулось )) ) можно пропитать маслом, какой ни какой пыльник, у меня они хорошо себя зарекомендовали.
Подскажите, у кого нибудь выходили из строя родные подшипники в моторе? Как долго они живут? Я изначально как купил БУ, там был символический люфт меньше миллиметра.
Зависит от того, кто где катает. Бывало что после пары сильно мокрых покатух подшам конец. Гоночный народ порой проверяет и меняет чуть ли не после каждых сорев. Те кто катает спокойно и посуху, годами ездит без проблем.
Люфта(поперечного) явно ощутимого там не должно быть иначе на оборотах движок пойдет вразнос.