savage xs

MTZ

Давно не писал. Было особо нечего. Не сезон для саважа. Снег кончился давно, а сухо стало недавно.
После последнего ТО с заменой кучи деталей саваж накатал где то около 15-20 паков. Очень радует.
Когда увлёкся трофи, думал что интерес к саважу пропал. Даже продать хотел, но что то остановило.

Пару недель назад мой саваженька был переехан нивой, ходом. По хардкору. Сначала передним колесом, потом задним. Виновник конечно же сразу получил по щам. За невнимательность и отсутствие культуры. Теперь боится ездить мимо наших гаражей.
Но а саваж вообще не понял что произошло. Слегка погнулась ручка для переноски, и повело переднюю бабочку. Ну и на корке пропечатались верхние крепления амортов. Всё.

Детали были в наличии, тут же заменил. Счёт выставил водителю нивы.

На днях подключил гироскоп. Очень прикольная штука. Саваж на разгонах валит как утюг.
Можно реализовать больше мощности. Вождение стало более аккуратным и безаварийным.
Всем кто не пробовал, рекомендую.

Переобул на лето. Колёса стёртые до полной лысины. Клеенные все, на заплатках. Мы их называем дрофто-колёса.

Последняя модификация задней подруливающей подвески прижилась.
Вопреки всем опасениям и предубеждениям рулевые сошки не сломало, корпус дифа не разорвало.
Всё чётко работает. По газом ввинчивает в поворот. На небольшой скорости радиус разворота меньше метра.

Как то так. Эксплуатация саважа продолжается.

Vit-all

Всем привет!

Владею savage xs около года.
За это время заменил почти все на алюминий(по мере поломки деталей и просто для разнообразия 😒).
Регуль и мотор стоят hobbywing ezrun.Серва SAVOX. Аппаратура Traxxas TQI 4-ch.

Провел свет:

Блок управления светом убрал во второй гермобокс приёмника(он же является упором для корки):

Бамперы сделаны из алюминиевой трубки и lock-on’ов от велосипедных грипс (выдерживали удар о дерево, стену и металлические футбольные ворота на полном ходу).
Wheelie Bar из рычага от быстрозатяжного велосипедного эксцентрика и 2-х подшипников, на штоки амортов надеты воздушные шарики:

На корку наклеил кевларовые куски велопокрышек:

Недавно сделал стойки крепления корки из Cтеклотекстолита(2-сторонний, фольгированный) и крепления корпуса Himoto(Body Mount RC-029)(на них еще наклеил жесткий поролон-Пенополиуретан (ППУ) по всей длине стойки для плотного крепления корки) :

MTZ
vvvictorvvv:

MTZ, еще держится корка… 😃

Ага. Каждый раз одеваю, и тебя вспоминаю за щедрость твою, добрый человек. Спасибо.
С второй коркой другой саваж гоняет. Её правда из штатного перекрасили в тёмно красный.

ale_p
Vit-all:

Владею savage xs около года.

резина на корке

всегда подозрительно к этому отнсился. машинка должна беспрепятственно скользить на крыше, разные выступающие и увеличивающие трения элемены увеличивают нагрузку как на сам её материал так и на крепёж

Блок управления светом убрал во второй гермобокс приёмника(он же является упором для корки):

не очень ударостойко выглядит. это на линках велоцепи оно всё висит??

Nuex
cheburik:

Решил вопрос с ломающимся пином заменой привода от HR 😁

Давно купил, решил в эти выходные обновить…
Поставил назад, после пяти минут катания оторвало … как так? (брак или у всех так?)
Впереди стоят от HPI уже больше полу года.

SandroID
MTZ:

На днях подключил гироскоп.

я что то пропустил. что за диковина такая? где почитать?

Harvester
SandroID:

я что то пропустил. что за диковина такая? где почитать?

Это он имеет ввиду аппаратуру Radiolink RC4G или из той же линейки, там приемник со встроенным гироскопом. Подруливает при заносах, помогает ехать прямее… Тоже жду RC4G.

SandroID
Harvester:

Это он имеет ввиду аппаратуру Radiolink RC4G или из той же линейки, там приемник со встроенным гироскопом. Подруливает при заносах, помогает ехать прямее… Тоже жду RC4G.

а просто добавить его с нуля нельзя в любую систему? как она там подключается?

telegkin
SandroID:

а просто добавить его с нуля нельзя в любую систему? как она там подключается?

Почему нельзя, запросто. Я вот пробовал этот ставить на фиесту 1/16 от траксаса. Впечатления двойственные. Стоит по прежнему, но отключенный. Включаю при желании. Есть куча альтернатив, даже от ХПИ за 60+ баксов.
Стабильность выше, но вот не покидает чувство, что кто-то еще рулит моделью, причем иногда мешает

Harvester

На RC4G, что примечательно в плане будет мешать или нет, есть возможность настройки с пульта силы вмешательства гироскопа в управление, типа расходов.

Nuex

Что-то мой пост остался без внимания…
Господа, кто поделиться впечатлением от использования приводов на колёса?

cheburik
Nuex:

Давно купил, решил в эти выходные обновить…
Поставил назад, после пяти минут катания оторвало … как так? (брак или у всех так?)
Впереди стоят от HPI уже больше полу года.

Ещё не ставил - жду масло в дифы чтобы всё перебрать и сделать “как надо”) как сделаю - отпишусь. Да и катать пока что некогда…
На скольки банках оторвало? 2? 3с? Двиг стоковый?

Знатоки, подскажите, масло какой вязкости в аморты капаете? Тему курил несколько раз…
Думаю взять вот такое: Associated Silicone Shock Fluid 15 Weight 2 oz
Хочется жёсткость аналогично стоку.

Nuex
cheburik:

На скольки банках оторвало? 2? 3с? Двиг стоковый?

2s , стоковая электроника и мотор…

cheburik:

Знатоки, подскажите, масло какой вязкости в аморты капаете? Тему курил несколько раз…
Думаю взять вот такое: Associated Silicone Shock Fluid 15 Weight 2 oz
Хочется жёсткость аналогично стоку.

Я 45 лью, мне нравится…

Parcer
cheburik:

Ещё не ставил - жду масло в дифы чтобы всё перебрать и сделать “как надо”) как сделаю - отпишусь. Да и катать пока что некогда…
На скольки банках оторвало? 2? 3с? Двиг стоковый?

Знатоки, подскажите, масло какой вязкости в аморты капаете? Тему курил несколько раз…
Думаю взять вот такое: Associated Silicone Shock Fluid 15 Weight 2 oz
Хочется жёсткость аналогично стоку.

Перед 35, зад 45 на весну, лето, осень, зтиой думаю поменьше надо вязкости.

[QUOTE=Nuex;6356377]2s , стоковая электроника и мотор…
Может слипер сильно затянут?

Nuex
Parcer:

Может слипер сильно затянут?

Затянут, сильно…
Что у всех нормально они(HR) ходят? только мне так повезло?)
я спрашиваю, кто что использует и как себя показывают выше указанные бренды… Просто, мне было удивительно увидеть разорваный кардан от пяти минут катания… А сейчас надо заказать новые и я не знаю что выбрать…

Parcer
Nuex:

Затянут, сильно…
Что у всех нормально они(HR) ходят? только мне так повезло?)
я спрашиваю, кто что использует и как себя показывают выше указанные бренды… Просто, мне было удивительно увидеть разорваный кардан от пяти минут катания… А сейчас надо заказать новые и я не знаю что выбрать…

До этого писали на 200-300 запросов что их рвет как и обычные кости. А так сами виноваты, слипер нужно настраивать по мануалу. ИМХО.

Nuex
Parcer:

на 200-300 страницах

Их, это HR. А остальные бренды?

Эдуард=
Nuex:

HR

Стоят такие, три раза гонял все нормально.

Fadd32

В теме очень много раз писали. Колесные карданы всех брендов рвет на раз два. Очень слабые в месте шара.
Погуглите ветку. Там много отчетов с фотками.

Я порвал 2 кардана HR. Один спереди, другой сзади. После чего 2 продал и поставил на эти деньги кости с чашками в круг.
Рвет в основном зимой. У меня при 0 по снегу после пары 20см прыжков.