savage xs

telegkin
SandroID:

а просто добавить его с нуля нельзя в любую систему? как она там подключается?

Почему нельзя, запросто. Я вот пробовал этот ставить на фиесту 1/16 от траксаса. Впечатления двойственные. Стоит по прежнему, но отключенный. Включаю при желании. Есть куча альтернатив, даже от ХПИ за 60+ баксов.
Стабильность выше, но вот не покидает чувство, что кто-то еще рулит моделью, причем иногда мешает

Harvester

На RC4G, что примечательно в плане будет мешать или нет, есть возможность настройки с пульта силы вмешательства гироскопа в управление, типа расходов.

Nuex

Что-то мой пост остался без внимания…
Господа, кто поделиться впечатлением от использования приводов на колёса?

cheburik
Nuex:

Давно купил, решил в эти выходные обновить…
Поставил назад, после пяти минут катания оторвало … как так? (брак или у всех так?)
Впереди стоят от HPI уже больше полу года.

Ещё не ставил - жду масло в дифы чтобы всё перебрать и сделать “как надо”) как сделаю - отпишусь. Да и катать пока что некогда…
На скольки банках оторвало? 2? 3с? Двиг стоковый?

Знатоки, подскажите, масло какой вязкости в аморты капаете? Тему курил несколько раз…
Думаю взять вот такое: Associated Silicone Shock Fluid 15 Weight 2 oz
Хочется жёсткость аналогично стоку.

Nuex
cheburik:

На скольки банках оторвало? 2? 3с? Двиг стоковый?

2s , стоковая электроника и мотор…

cheburik:

Знатоки, подскажите, масло какой вязкости в аморты капаете? Тему курил несколько раз…
Думаю взять вот такое: Associated Silicone Shock Fluid 15 Weight 2 oz
Хочется жёсткость аналогично стоку.

Я 45 лью, мне нравится…

Parcer
cheburik:

Ещё не ставил - жду масло в дифы чтобы всё перебрать и сделать “как надо”) как сделаю - отпишусь. Да и катать пока что некогда…
На скольки банках оторвало? 2? 3с? Двиг стоковый?

Знатоки, подскажите, масло какой вязкости в аморты капаете? Тему курил несколько раз…
Думаю взять вот такое: Associated Silicone Shock Fluid 15 Weight 2 oz
Хочется жёсткость аналогично стоку.

Перед 35, зад 45 на весну, лето, осень, зтиой думаю поменьше надо вязкости.

[QUOTE=Nuex;6356377]2s , стоковая электроника и мотор…
Может слипер сильно затянут?

Nuex
Parcer:

Может слипер сильно затянут?

Затянут, сильно…
Что у всех нормально они(HR) ходят? только мне так повезло?)
я спрашиваю, кто что использует и как себя показывают выше указанные бренды… Просто, мне было удивительно увидеть разорваный кардан от пяти минут катания… А сейчас надо заказать новые и я не знаю что выбрать…

Parcer
Nuex:

Затянут, сильно…
Что у всех нормально они(HR) ходят? только мне так повезло?)
я спрашиваю, кто что использует и как себя показывают выше указанные бренды… Просто, мне было удивительно увидеть разорваный кардан от пяти минут катания… А сейчас надо заказать новые и я не знаю что выбрать…

До этого писали на 200-300 запросов что их рвет как и обычные кости. А так сами виноваты, слипер нужно настраивать по мануалу. ИМХО.

Nuex
Parcer:

на 200-300 страницах

Их, это HR. А остальные бренды?

Эдуард=
Nuex:

HR

Стоят такие, три раза гонял все нормально.

Fadd32

В теме очень много раз писали. Колесные карданы всех брендов рвет на раз два. Очень слабые в месте шара.
Погуглите ветку. Там много отчетов с фотками.

Я порвал 2 кардана HR. Один спереди, другой сзади. После чего 2 продал и поставил на эти деньги кости с чашками в круг.
Рвет в основном зимой. У меня при 0 по снегу после пары 20см прыжков.

cheburik
Parcer:

Перед 35, зад 45 на весну, лето, осень, зтиой думаю поменьше надо вязкости.

это ассошные?

или оригиналы HPI?

На сколько хватает одной бутылки?

chinya

Имхо масло только ассо) хватает на долго

Parcer
cheburik:

это ассошные?

или оригиналы HPI?

На сколько хватает одной бутылки?

Лью ассо, хватает на долго, в дифы тоже ассо лью для дифов.

Valentine

Подскажите плз. Я в дифференциалы по неосторожности кастрол lmx положил. Стали тяжелее крутиться. Это сильно плохо? Что теперь делать? Разбирать промывать?

Br1tney
Valentine:

Подскажите плз. Я в дифференциалы по неосторожности кастрол lmx положил. Стали тяжелее крутиться. Это сильно плохо? Что теперь делать? Разбирать промывать?

Смотря какой управляемости хотите от машинки. Чем гуще масло - тем больше диф заблочен. Я не заморачивался и залил перед/зад 100к силикон(2 мес - полет нормальный, хотя там и от сотки мало что осталось за это время) Мелкий сава больше для фана и как по мне - заморочки с такой тонкой настройкой себя не оправдывают.

Parcer
Valentine:

Подскажите плз. Я в дифференциалы по неосторожности кастрол lmx положил. Стали тяжелее крутиться. Это сильно плохо? Что теперь делать? Разбирать промывать?

Выше описали верно, саваж не багги и не трагги, селикон за 20-30 паков полностью вылетает с дифа. Оставь многие забивают lmx и похожую смазку в дифы в монстров

Эдуард=

Привет всем! С праздником!
Столкнулся с проблемой . После установки HR карданов не получается разобрать передний кулак. Раньше можно было просунуть скрепку в прорезь чашки и вытолкнуть ось. Теперь все место занимает кардан и просунуть скрепку нет возможности. Может кто придумал хитрый способ? Магнитом не получается…