savage xs
Кто какие настройки стоковых аммортов использует? Ну в смысле натяг пружин, стандарт перед 5, зад 6 мм. А то заботился о днище все, чтобы меньше контакт был с поверхностью, ставил 7-9 мм и т.п., а тут выставил на днях стандарт, так кайф ) бочти без переворотов.
в инструкции сток - перед 6мм, зад 7мм; поставил так, вполне норм
да, в инструкции нет её, но на днях перебирал шась - одна была точно! закрывала собой подш, подкладывалась под пин
попробовал с 1 тонкой и с этой, с тонкой крутится плавнее
Спустя почти год только что первый раз погонял на саваже 😃 зарядил вчера два новых же акка и вот думал тихонько по асфальту поездить, аккуратно думал… Щаз, ага. Ну и дури же в нем, я газ в пол силы жму - он уже взлетает, а на полном с места кувырок. Жаль корку конечно немного поцарапал и антенну наполовину оторвал, но блин, это круто! Просто кайф))) Жаль только даже и одного акка не откатал, темнеть стало, а он даже и намека на низкий заряд не давал
А я вчерась передним рычагом кирпич хорошо так пнул, ну и рычагу трында настала, хочу заказывать… да только дороговато как-то, на ebay 877 руб плюс-минус, за пару… да еще крепление для кореки заднее окончательно поломалось, тоже надо бы. Эх, а лето только началось… (
Ну и дури же в нем
Я поставив новую резину впервые задумался о 3S. Раньше его управляемость редко позволяла газ давить в пол, а теперь приноровился, и частенько на полную кочегарю. Контакт с асфальтом резины 146%
Я поставив новую резину впервые задумался о 3S
на бигджо2 наверное постоянно козла ловить будешь ) если только плавно… но весело, гонял одно время на 3S с этой резиной, на стадионе (с установленными опциональными шестернями, советуемые производителем), скорость даже по траве повыше будет чем на 2S со стоковой передаткой, но весело. Жаль акк подох через месяц, пока только 2S.
на бигджо2 наверное постоянно козла ловить будешь ) если только плавно…
Да я на 2S поначалу со старой привычкой от стоковой резины, дёргать газ/тормоз + руль от края до края, постоянно кувыркался во все стороны. И сальто, и в поворотах, и кувырок вперёд. Теперь приучился работать плавно управлением. Козлит он у меня даже со скорости. Научился вот немного на задних колёсах ездить по асфальту 😃 С виллибаром 😃
С виллибаром
я все никак не раскошелюсь на сие 5-е колесо, жалко $15+доставка отдавать, как то хотел самоделку замутить, да так отложил и остыл.
сие 5-е колесо
Я давно поставил. Но ждал от него большего. Чуть перегазовал, всё равно сальто. Как подстраховка некая оно работает.
5е колесо это просто ручка 😉) ну и чуть легче «козлить» играя газом…
После первого запуска нужно ли что либо разбирать/смотреть?
После первого запуска нужно ли что либо разбирать/смотреть?
Обычно перед первым пуском смотрят:) А так я бы дифы разобрал, чтобы смазки положить и масла залить в дифф.
я все никак не раскошелюсь на сие 5-е колесо, жалко $15+доставка отдавать, как то хотел самоделку замутить, да так отложил и остыл.
Могу продать . Давно снял- режет глаз эта штуковина. Совсем не эстетично.
Раз уж начал вопрос: гнутые кости приводов колес еще актуальны? У меня однажды все сразу погнулись, одна разворотила колесню чашку. Решил что причина- попадание камушков в чашку и наизлом гнет кость, либо крошит чашку . Залил в эти места силик. Герметика ( пыльники пробовал- не вариант, их быстро срывает особенно по камушкам) это держится более-менее. Больше не гнуло. Беспокоят искры - видны ночю в чашках дифа. Но появилась более актуальная версия- цепляется за чашки при макс. вывороте руля и в крайних положениях рычагов. Решение конечно о- ринги. Но я решил снять все чашки и сточить края- уголки изнутри. Как идея? Совсем не охота покупать детали. В этом году вообще не покупал почти ничего для хобби - выделить очень трудно на это деньги .
После первого запуска нужно ли что либо разбирать/смотреть?
Еще коробку разбери, лишнее масло убери, подтянуть слипер по инструкции, пиньон посади на фиксатор резьбы синий. Проверь аморты,а так в идеале там масло поменять залить другое.
После первого запуска нужно ли что либо разбирать/смотреть?
Я например изначально ничего не делал… машине уже лет… не знаю сколько. Купил как появился только… все потихоньку докручивается…
в вообще вот: rcopen.com/blogs/74389/12904
там весь опыт 😃
Александр, в моменты свободного времени внимательно читал и продолжаю читать как раз в том числе и Ваш блог, за что отдельное спасибо, много полезной инфы. Правда до практической реализации из-за опять таки нехватки времени руки не доходят. Даже корку и ту не проклеил перед началом эксплуатации. Все отпуска жду 😃
Филипп, сам уже давно без корки езжу. Изорвалась вся… Новая дорогая, аналоги искать лень… 😉)
там китайцску на алим можно купить за 300 или 500р, не помню уже. 3к за родну это конечно несерьёзно
там китайцску на алим можно купить за 300 или 500р, не помню уже. 3к за родну это конечно несерьёзно
в смысле копию? или просто которая подойдет… какая подойдет, можно линк?
Присоединюсь, за 500 пару штук можно взять на убой вполне. Кстати, все таки надо на крышу резинки клеить для защиты или во вред пойдёт (больше нагрузка на крепления будет из-за того, что резина не даст скользить)?
там китайцску на алим можно купить за 300 или 500р
тоже интересны аналоги…