savage xs
!?!?!? вы понимаете что я пишу? что не совсем так?
возьмите задние колеса и не давайте им вращаться и дайте ГАЗ, только неспеша (раз уж приходится так объяснять все) где попадет вращение… ? уже из коробки или в диффе… там не так много мест…
95% это будет дифф…
вам 31 -же… почему надо это объяснять то ? 😃)))
Да ладно ругаться!!! Там пин в хексе сломался!!! Вот и прокручивается вал!!! Диф не причем - он бы похрустывал!!!
да, про коробку я тупанул )))
Не ругайтесь. Вот лучше еще вариант: входная чашка в диф вместе с пином выходит из зацепления с ведущей шестерней главной пары. И прокручивается свободно. Причины собственно две: дохлые подши и/или подразбитая передняя крышка заднего редуктора. Если все целое. Точно целое, то можно попробовать подложить о-ринг в чашку либо дифа, либо коробки, чтоб кость внатяг встала. Надо смотреть по месту, куда лучше
Давно купил, решил в эти выходные обновить…
Поставил назад, после пяти минут катания оторвало … как так? (брак или у всех так?)
Впереди стоят от HPI уже больше полу года.
Добрался таки до покатух. Поставил данные приводы на все колёса + центральные кости заменил на карданы.
Итог - откатал пак на отлично! Всё цело и никаких поломок тьфу тьфу тьфу)
катал на 2с, регуль/мотор сток, колёса пупырки (зацеп отменный), грунтовая дорога на даче, резкие старты с места, старт-стоп, максималку по прямой - привода всё выдержали. Не башил разве что)
Кто какие настройки стоковых аммортов использует? Ну в смысле натяг пружин, стандарт перед 5, зад 6 мм. А то заботился о днище все, чтобы меньше контакт был с поверхностью, ставил 7-9 мм и т.п., а тут выставил на днях стандарт, так кайф ) бочти без переворотов.
Кто какие настройки стоковых аммортов использует? Ну в смысле натяг пружин, стандарт перед 5, зад 6 мм. А то заботился о днище все, чтобы меньше контакт был с поверхностью, ставил 7-9 мм и т.п., а тут выставил на днях стандарт, так кайф ) бочти без переворотов.
в инструкции сток - перед 6мм, зад 7мм; поставил так, вполне норм
да, в инструкции нет её, но на днях перебирал шась - одна была точно! закрывала собой подш, подкладывалась под пин
попробовал с 1 тонкой и с этой, с тонкой крутится плавнее
Спустя почти год только что первый раз погонял на саваже 😃 зарядил вчера два новых же акка и вот думал тихонько по асфальту поездить, аккуратно думал… Щаз, ага. Ну и дури же в нем, я газ в пол силы жму - он уже взлетает, а на полном с места кувырок. Жаль корку конечно немного поцарапал и антенну наполовину оторвал, но блин, это круто! Просто кайф))) Жаль только даже и одного акка не откатал, темнеть стало, а он даже и намека на низкий заряд не давал
А я вчерась передним рычагом кирпич хорошо так пнул, ну и рычагу трында настала, хочу заказывать… да только дороговато как-то, на ebay 877 руб плюс-минус, за пару… да еще крепление для кореки заднее окончательно поломалось, тоже надо бы. Эх, а лето только началось… (
Ну и дури же в нем
Я поставив новую резину впервые задумался о 3S. Раньше его управляемость редко позволяла газ давить в пол, а теперь приноровился, и частенько на полную кочегарю. Контакт с асфальтом резины 146%
Я поставив новую резину впервые задумался о 3S
на бигджо2 наверное постоянно козла ловить будешь ) если только плавно… но весело, гонял одно время на 3S с этой резиной, на стадионе (с установленными опциональными шестернями, советуемые производителем), скорость даже по траве повыше будет чем на 2S со стоковой передаткой, но весело. Жаль акк подох через месяц, пока только 2S.
на бигджо2 наверное постоянно козла ловить будешь ) если только плавно…
Да я на 2S поначалу со старой привычкой от стоковой резины, дёргать газ/тормоз + руль от края до края, постоянно кувыркался во все стороны. И сальто, и в поворотах, и кувырок вперёд. Теперь приучился работать плавно управлением. Козлит он у меня даже со скорости. Научился вот немного на задних колёсах ездить по асфальту 😃 С виллибаром 😃
С виллибаром
я все никак не раскошелюсь на сие 5-е колесо, жалко $15+доставка отдавать, как то хотел самоделку замутить, да так отложил и остыл.
сие 5-е колесо
Я давно поставил. Но ждал от него большего. Чуть перегазовал, всё равно сальто. Как подстраховка некая оно работает.
5е колесо это просто ручка 😉) ну и чуть легче «козлить» играя газом…
После первого запуска нужно ли что либо разбирать/смотреть?
После первого запуска нужно ли что либо разбирать/смотреть?
Обычно перед первым пуском смотрят:) А так я бы дифы разобрал, чтобы смазки положить и масла залить в дифф.
я все никак не раскошелюсь на сие 5-е колесо, жалко $15+доставка отдавать, как то хотел самоделку замутить, да так отложил и остыл.
Могу продать . Давно снял- режет глаз эта штуковина. Совсем не эстетично.
Раз уж начал вопрос: гнутые кости приводов колес еще актуальны? У меня однажды все сразу погнулись, одна разворотила колесню чашку. Решил что причина- попадание камушков в чашку и наизлом гнет кость, либо крошит чашку . Залил в эти места силик. Герметика ( пыльники пробовал- не вариант, их быстро срывает особенно по камушкам) это держится более-менее. Больше не гнуло. Беспокоят искры - видны ночю в чашках дифа. Но появилась более актуальная версия- цепляется за чашки при макс. вывороте руля и в крайних положениях рычагов. Решение конечно о- ринги. Но я решил снять все чашки и сточить края- уголки изнутри. Как идея? Совсем не охота покупать детали. В этом году вообще не покупал почти ничего для хобби - выделить очень трудно на это деньги .
После первого запуска нужно ли что либо разбирать/смотреть?
Еще коробку разбери, лишнее масло убери, подтянуть слипер по инструкции, пиньон посади на фиксатор резьбы синий. Проверь аморты,а так в идеале там масло поменять залить другое.
После первого запуска нужно ли что либо разбирать/смотреть?
Я например изначально ничего не делал… машине уже лет… не знаю сколько. Купил как появился только… все потихоньку докручивается…
в вообще вот: rcopen.com/blogs/74389/12904
там весь опыт 😃