savage xs
Это понятно. Стандартный пластик можно затянуть так, что двигаться будет с трудом.
Теперь амартизаторы передние жостче стали.
Но, Вы написали другое)
Сегодня умер мотор. Задний подшипник развалился. Все в ржавчине. Влагозащита хреновая.
Моторы и не бывают влагозащищенными, надо просто делать то
Моторы и не бывают влагозащищенными, надо просто делать то
Каким образом делать ТО для мотора?
Разобрать, почистить если есть следы ржавчины, проверить подши
Разобрать, почистить если есть следы ржавчины, проверить подши
VD 40 чистить? Или просто?
Чистил простой тряпкой, но у менч небыло криминала, думаю можно и вд, но лучше тряпкой с бензином
Я для себя решил, перед можно и HPI карданы, зад только кости. От коробки тоже стоят карданы HPI, все ок! Усиленые чашки довольно не плохо показывают себя по сравнению со стоком.
А как тяги влияют на работу амортов😵 ?
А почему только перед карданы? По идее перед быстрей закусит и сломает.ИМХО
Подскажите по поводы сервы, хочу заменить стоковую, присматриваюсь к такой .
Что скажите? Подойдёт мелкому или нет? Что посоветуете в замен и какой бек под неё взять? Бюджет до 40-45$ вместе с беком, желательно с ХК
у меня и знакомых на трех шасськах умерло 5 Goteck HC2627S. у 4 из них отвалилась самая маленькая шестерня с вала мотора, у одной плата мертвая. в общем, не надо.
шасськи большой саваж, и китайцы с ХК 8 масштаба. особенно и не кошмарили.
до готека стояла турнига (сейчас в бэкордере) прожила полтора года вполне жестких покатух на саваже.
На день России погонял на саваже на ВДНХ, там, где много места и мало людей, на всю мощь - это круто, вот реально круто. Правда на хорошей скорости влетел в бордюр левым передним колесом по касательной и отстрельнулась тяга, которая за защелках, вставил обратно, никаких последствий не обнаружено. По дальности тоже отлично - я уже саму модель еде вижу как точку, а аппаратура ловит прекрасно.
А почему только перед карданы? По идее перед быстрей закусит и сломает.ИМХО
Передние живут почти год. А вот сзади я уже поменял кости 3 и один привод)
Передние живут почти год. А вот сзади я уже поменял кости 3 и один привод)
Я кости спереди две поменял, зад одну. Костей больше нет, заказал привода hpi поставил сзади, откатал 10 паков в итоге: один пин который в середине лопнул, поменял на сверло. Будем смотреть дальше.
Подскажите по поводы сервы, хочу заменить стоковую, присматриваюсь к такой .
Что скажите? Подойдёт мелкому или нет? Что посоветуете в замен и какой бек под неё взять? Бюджет до 40-45$ вместе с беком, желательно с ХК
Вот такой Бек hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for… (не реклама), залил эпоксидкой и хоть в ванной купай.
И было две сервы:
-HK15298 откатала больше полу года, выжила все заплывы… Но сейчас к лету начал глючить немного поворот влево.
- Сейчас стоит такая ru.aliexpress.com/item/…/32254307082.html (не реклама), вроде норм, но откатала она всего паков 10.
На день России погонял на саваже на ВДНХ, там, где много места и мало людей, на всю мощь - это круто, вот реально круто. Правда на хорошей скорости влетел в бордюр левым передним колесом по касательной и отстрельнулась тяга, которая за защелках, вставил обратно, никаких последствий не обнаружено. По дальности тоже отлично - я уже саму модель еде вижу как точку, а аппаратура ловит прекрасно.
Проверьте рычаг и ось которая крепит рычаг могло погнуть а рычаг немного треснуть.
Подскажите по поводы сервы, хочу заменить стоковую, присматриваюсь к такой .
Что скажите? Подойдёт мелкому или нет? Что посоветуете в замен и какой бек под неё взять? Бюджет до 40-45$ вместе с беком, желательно с ХК
У меня такая стоит hobbyking.com/…/__60602__BMS_616DMG_HS_Digital_Bug… не реклама уже 100 паков откатал, работает норм по сравнению с стоком, с завода уже везде резинки стоят по этому герметизация есть.
Привет, народ, нужна помощь, саваж xs буквально за 5-7 покатух спалил такой рег Hobbywing Ezrun WP SC8 120А,
катал на 2s и 3s, мотор штатный 4000kv, передатка штатная, на улице +30, на ощупь рег был градусов 60-70, помирал так-сначала стал подергиваться при старте, обнаружил отпаявшийся контакт на проводе мотора и соответственно очень горячие провода, припаял, потом выявилось что при старте не набирает полную мощь и не дает резко вжарить, но плавно хорошо разгонялся, потом после нескольких попыток резкого старта заметил дымок из области где стоят кондеры и саважик резко встал, дома скинул кожух с регуля-кондеры подвздуло, плюс сгорел приемник, поставил рег на миниреву, на ней немного поработал вхолостую, вошел в режим программирования, дал установить точки нейтрали и газа, вернул его на саваж с аппой и приемником от ревы, там вроде заработал, но после резкого старта снова встал, погас диод и больше не включался, кулер только крутит.
Вопрос, это брак рега или я чего наделал? сорри за много букв))
P.S. На что посоветуете его менять и нет ли у кого на продажу приемника HPI rf40
Читал про ваш проблему и в другой теме. Один вопрос, а почему у вас уже не родной рег при родном моторе?
Учитывая, что мотор на стоковой передатке на 3 банках нещадно греется (даже не в +30), то есть предположние, что ему уже кранты. Причем еще до хоббивинга. Сгоревший рег это следствие, а не основной косяк. Мне видится это так.
По поводу приемника, пошукайте в бархолке. Или может лучше сменить аппу вообще?
Читал про ваш проблему и в другой теме. Один вопрос, а почему у вас уже не родной рег при родном моторе?
Учитывая, что мотор на стоковой передатке на 3 банках нещадно греется (даже не в +30), то есть предположние, что ему уже кранты. Причем еще до хоббивинга. Сгоревший рег это следствие, а не основной косяк. Мне видится это так.
По поводу приемника, пошукайте в бархолке. Или может лучше сменить аппу вообще?
родной катал на 2s, после перехода на 3s довольно быстро помер, потом машинка несколько месяцев стояла, купил новый рег(хоббивинг), первые несколько заездов все нормально было, а потом вот такая история, вскрою мотор на днях, а почему приемник внезапно сгорел?
а почему приемник внезапно сгорел?
Скорее всего из-за перегорания бека на него пришло 12В. И ему это не понравилось.
А вот обмотки могут быть и не повреждены, просто слегка потемневшими быть из-за перегрева, а вот ротору может прийти пушной зверек в виде частичного размагничивания. И как следствие, повышение токов и более высокий нагрев и рега и мотора. Короче, надо проверять. На двух банках на стоковой передатке он более 80 градусов у меня не греется вообще. А так около 65.