savage xs
Прости, каюсь труды твои были мной уничтожены, но ведь от нас не убудет, все иногда оступаются, может в другой раз будет следовать совету твоему )
а не подскажите, сколько вольт выставить на бек-е? Сколько поддерживает этот приёмник? серва на 6v будет
у меня копеешный с ебая, 5.2в выдаёт, всё работает
Спасибо вам, товарищ telegkin и товарищ chinya, что наставили на путь истинный!
С таким обращением желание вести здесь диалог полностью отпадает.
Что до гугла и поиска, я всегда сначала сам пытаюсь найти всю инфу и потом уже спрашиваю тут. Да, в мануал заглянуть не догадался, мой косяк, но гугл весь перерыл и ответа не нашёл.
Ещё раз спасибо Вам за ваши непомерные труды! И удачи вам в вашем хобби.
Вот так вот помогаешь людям а тебя еще и геем называют ))) впрочем от добра добра не ищут.
начал читать, и думаю, вот человек! Не поленился, отблагодарил. Но увы, видимо это сарказм.
таким обращением желание вести здесь диалог полностью отпадает.
Ничоси! (Читать через “х” и другую переменную) один человек фактически показал как и где искать ответ быстрее, чем спрашивать на форуме, второй дал ответ прямым текстом. И оба оказались негодяями. И помогай теперь людям, обливают нечистотами, вместо благодарностей.
Но вот я не сверну с этой тропинки, буду нести свет людям! Пусть ругают и хают. Ну а я подколоть всёж постараюсь. 😇
Уважаемые, кто-то может поделиться подшипником для движка 5*14*5 в Москве? На Али заказал, недели три ехать будет. По магазинам радиомоделей прокатился - не ходовой товар. Может у кого есть лишний? За деньги, естественно.
Уважаемые, кто-то может поделиться подшипником для движка 5*14*5 в Москве? На Али заказал, недели три ехать будет. По магазинам радиомоделей прокатился - не ходовой товар. Может у кого есть лишний? За деньги, естественно.
просто обзванивай магазины торгующие только подшипниками, я даже у нас в деревне нашел очень качественные японческие по 200руб\шт, так что в столице это наверняка не проблема
просто обзванивай магазины торгующие только подшипниками, я даже у нас в деревне нашел очень качественные японческие по 200руб\шт, так что в столице это наверняка не проблема
Спасибо за совет, в пн попробую
Погонял на выходных на даче вдоволь, первый раз на таких просторах, асфальт и грунт в разном сочетании, одни позитивные эмоции. Правда друг на скорости залетел в лужу с грязью, и чтобы хоть чуть чуть очистить модель перед транспортировкой в рюкзаке - решил вечером проехать по траве, на которой уже выступила роса. Почистить то почистилась, только вот зря я не подумал, что на свежескошанном мною участке этого делать не стоило… Трава везде, сейчас перед сном хватило времени только на то, чтобы промыть её чуть под душем и снять колеса. Но я так понимаю, надо будет все таки её почти полностью разбирать. Эх
Зачем разбирать? Если система ватерпруф, спокойно душем все вымывается
Система штатная, без дополнительного изолирования от воды. Под душем промыл только в районе передней и задней бабочек с амортами, но внутри корпуса по середине грязь виднеется.
Каким-то образом провод, который идёт от двигателя отсоединился от клемы, которая вставляется в рег. Все это происходило в момент катания. И клему при этом сжало и она теперь болтается внутри рег. Кто знает где можно купить такую?
Вставте шило в центр контакта булет, и раздвинте им контакты, только без фанатизма, что бы плотно влезал
Каким-то образом провод, который идёт от двигателя отсоединился от клемы, которая вставляется в рег. Все это происходило в момент катания. И клему при этом сжало и она теперь болтается внутри рег. Кто знает где можно купить такую?
Штатная понятие разное, в любом случае бокс надо мазать силиконом от воды, сервк снять и тоже хотя бы силиконом пройтись, видео куча, а рег штатный вапор если то он с завода вполне гермечен, или снимайте электронику и мойте, ну или компрессор на заправке поможет, ну и щетки жесткие
Штатная понятие разное, в любом случае бокс надо мазать силиконом от воды, сервк снять и тоже хотя бы силиконом пройтись, видео куча, а рег штатный вапор если то он с завода вполне гермечен, или снимайте электронику и мойте, ну или компрессор на заправке поможет, ну и щетки жесткие
На второй день вытряс из неё ту грязь, которая за ночь засохла, и ещё раз промыл под душем, но уже почти полностью, потом под феном просушил, и протер влажными салфетками, куда смог дотянуться, выглядит почти как новая, если бы не царапины. Все чашки, болты, гайки промазал вдшкой, гайки кстати почти все покрылись ржой, не ожидал. Надо придумать в общем какой нибудь чехол защитный под корку… Иначе каждый раз после мокрых покатух так её отмывать ни нервов ни времени не хватит)
Чехол это перегрев, после силиконового герметика мыл сток саву всегда под душем, потом оставлял стекать, вдэшкой аккуратнее, она во первых вымывает смазку, во вторых способствует набору пыли в местах куда пшыкнули. Ржавчина пластик не ест, главное что бы подши были в норме.
Хм… Тогда надо по новой пожалуй смазать, только чем? Чашки и ступицы изначально были кажется в какой то смазке, по крайней мере когда снял колеса и хексы, то по ощущениям вместе с травой убрал и часть субстанции, похожей на смазку…
Не нужна смазка в чашках, подши периодически проверяйте просто, в ступицах почаще, особенно после песка и прочей земли, раз в 3 покатушки я бы в кулаках проверял подши, если начало клинить промывать и набивать смазкой. Ну дифы и коробку можно думаю раз в 10 покатушек или реже, смотря где катаете
А какую смазку посоветуете?
Кастрол lmx, зелёная такая, тюбик огромный, навсю жизнь хватит. Подши и гп дифов все ей мажут, любители и некоторые профи, очень популярна на сколько я понял в наших кругах
Спасибо! Зайду сегодня после работы в автомаг, постараюсь купить. А ещё вопрос про аккумы, это нормально, что после покатушек в липохе осталось заряда на 5% или я его так убить могу?
А ещё вопрос про аккумы, это нормально, что после покатушек в липохе осталось заряда на 5% или я его так убить могу?
Что за проценты? От чего? Мне не попадались методики оценки оставшейся емкусти липошек. То что у вас какой-то девайс пишет какие-то проценты еще ни о чем не говорит. Липохи нежелательно ниже 3Вольт на банку разряжать. И это под нагрузкой. Выставляете отсечку в регуляторе на 3.3-3.4 В. И гоняете, если мучает паранойя, ставите пищалку. При возврате домой напряжение будет показывать на разряженных паках 3,5-3,7 В. Взависимости от качества, фактического состочния и работы отсечки. Причем не только от напряжения отсечки, но и её способа работы, на разных регах она работает по разным алгоритмам