savage xs
Погонял на выходных на даче вдоволь, первый раз на таких просторах, асфальт и грунт в разном сочетании, одни позитивные эмоции. Правда друг на скорости залетел в лужу с грязью, и чтобы хоть чуть чуть очистить модель перед транспортировкой в рюкзаке - решил вечером проехать по траве, на которой уже выступила роса. Почистить то почистилась, только вот зря я не подумал, что на свежескошанном мною участке этого делать не стоило… Трава везде, сейчас перед сном хватило времени только на то, чтобы промыть её чуть под душем и снять колеса. Но я так понимаю, надо будет все таки её почти полностью разбирать. Эх
Зачем разбирать? Если система ватерпруф, спокойно душем все вымывается
Система штатная, без дополнительного изолирования от воды. Под душем промыл только в районе передней и задней бабочек с амортами, но внутри корпуса по середине грязь виднеется.
Каким-то образом провод, который идёт от двигателя отсоединился от клемы, которая вставляется в рег. Все это происходило в момент катания. И клему при этом сжало и она теперь болтается внутри рег. Кто знает где можно купить такую?
Вставте шило в центр контакта булет, и раздвинте им контакты, только без фанатизма, что бы плотно влезал
Каким-то образом провод, который идёт от двигателя отсоединился от клемы, которая вставляется в рег. Все это происходило в момент катания. И клему при этом сжало и она теперь болтается внутри рег. Кто знает где можно купить такую?
Штатная понятие разное, в любом случае бокс надо мазать силиконом от воды, сервк снять и тоже хотя бы силиконом пройтись, видео куча, а рег штатный вапор если то он с завода вполне гермечен, или снимайте электронику и мойте, ну или компрессор на заправке поможет, ну и щетки жесткие
Штатная понятие разное, в любом случае бокс надо мазать силиконом от воды, сервк снять и тоже хотя бы силиконом пройтись, видео куча, а рег штатный вапор если то он с завода вполне гермечен, или снимайте электронику и мойте, ну или компрессор на заправке поможет, ну и щетки жесткие
На второй день вытряс из неё ту грязь, которая за ночь засохла, и ещё раз промыл под душем, но уже почти полностью, потом под феном просушил, и протер влажными салфетками, куда смог дотянуться, выглядит почти как новая, если бы не царапины. Все чашки, болты, гайки промазал вдшкой, гайки кстати почти все покрылись ржой, не ожидал. Надо придумать в общем какой нибудь чехол защитный под корку… Иначе каждый раз после мокрых покатух так её отмывать ни нервов ни времени не хватит)
Чехол это перегрев, после силиконового герметика мыл сток саву всегда под душем, потом оставлял стекать, вдэшкой аккуратнее, она во первых вымывает смазку, во вторых способствует набору пыли в местах куда пшыкнули. Ржавчина пластик не ест, главное что бы подши были в норме.
Хм… Тогда надо по новой пожалуй смазать, только чем? Чашки и ступицы изначально были кажется в какой то смазке, по крайней мере когда снял колеса и хексы, то по ощущениям вместе с травой убрал и часть субстанции, похожей на смазку…
Не нужна смазка в чашках, подши периодически проверяйте просто, в ступицах почаще, особенно после песка и прочей земли, раз в 3 покатушки я бы в кулаках проверял подши, если начало клинить промывать и набивать смазкой. Ну дифы и коробку можно думаю раз в 10 покатушек или реже, смотря где катаете
А какую смазку посоветуете?
Кастрол lmx, зелёная такая, тюбик огромный, навсю жизнь хватит. Подши и гп дифов все ей мажут, любители и некоторые профи, очень популярна на сколько я понял в наших кругах
Спасибо! Зайду сегодня после работы в автомаг, постараюсь купить. А ещё вопрос про аккумы, это нормально, что после покатушек в липохе осталось заряда на 5% или я его так убить могу?
А ещё вопрос про аккумы, это нормально, что после покатушек в липохе осталось заряда на 5% или я его так убить могу?
Что за проценты? От чего? Мне не попадались методики оценки оставшейся емкусти липошек. То что у вас какой-то девайс пишет какие-то проценты еще ни о чем не говорит. Липохи нежелательно ниже 3Вольт на банку разряжать. И это под нагрузкой. Выставляете отсечку в регуляторе на 3.3-3.4 В. И гоняете, если мучает паранойя, ставите пищалку. При возврате домой напряжение будет показывать на разряженных паках 3,5-3,7 В. Взависимости от качества, фактического состочния и работы отсечки. Причем не только от напряжения отсечки, но и её способа работы, на разных регах она работает по разным алгоритмам
Проценты выдаёт imax b6v2 при начале зарядки севшего акка, если зайти в info, напряжение к сожалению не запомнил, но кажется как раз в районе 3,7 было. А по умолчанию кажется же и стоит эта отсечка на саваже? Как только он перестал как либо реагировать на курок, я заменил акк на новый.
А по умолчанию кажется же и стоит эта отсечка на саваже?
стоит, по крайней мере у меня была включена.
Как только он перестал как либо реагировать на курок, я заменил акк на новый.
ну и нормально, можно менять уже когда начинает снижать мощность
Не нашёл я в магазинах kastrol lmx зелёную, но один из продавцов немного в теме оказался и посоветовал смазку “ещё лучше” - американскую step up литиевая высокотемпературная для ШРУС с smt2, купил банку целую за 640р,хватит на долго. Только теперь надо шприц найти, чтобы удобно было её забивать.
Спасибо! Зайду сегодня после работы в автомаг, постараюсь купить. А ещё вопрос про аккумы, это нормально, что после покатушек в липохе осталось заряда на 5% или я его так убить могу?
Не обращайте внимания…этот процент чисто условный походу, просто перерасчет вольтажа наверное для более простого понимания. Он даже может меняться как в большую так и в меньшую сторону без подключения к чему либо)))
На второй день вытряс из неё ту грязь, которая за ночь засохла, и ещё раз промыл под душем, но уже почти полностью, потом под феном просушил, и протер влажными салфетками, куда смог дотянуться, выглядит почти как новая, если бы не царапины. Все чашки, болты, гайки промазал вдшкой, гайки кстати почти все покрылись ржой, не ожидал. Надо придумать в общем какой нибудь чехол защитный под корку… Иначе каждый раз после мокрых покатух так её отмывать ни нервов ни времени не хватит)
Вы перед мокрыми покатухами брызгайте смазкой на всю машину, будет легче отмываться и защита. Лучше всего конечно тефлоном(высыхает после нанесения) ну на худой конец силиконовой.
Не нужна смазка в чашках,
Сухая тефлоновая вполне уместна…
А эта страшная защитная хрень сверху как то снимается оперативно? Или надо отворачивать винты? А то ребята просят сделать такую же, а я не в курсе как оно устроено)))
И если уже катали, как личные впечатления? И если не сложно, ссылку на нее или название что бы посмотреть больше фоток конструкции.
Такая защитная хрень на али по 5 штук кажется есть (плюс минус из-за курса)
на али по 5 штук кажется есть (плюс минус из-за курса)
Ну тогда точно есть смысл делать самим 😉
Думаю на 3д принтере можно было бы попробовать - должно получиться. Только где взять сам 3д принтер 😃
Юра где то был сайт их в теме. но увы щас на скорую руку вот что нашел, там вроде тоже фотки есть