savage xs
ось где подшипники 5мм дальше куда надевается колесный hex 4.75
внутреннее отверстие колесного хекса 5мм
вот он и болтается
только что измерил, гекс 0.5 см внутр, ось также, у вас что то разбито или стерто, скорее гекс ибо алюминий
только что измерил
у меня примерно так www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSPB&P…
видите там ось около пина чуть тольше
а есть ли под рукой стоковый хекс - там какой внутренний диаметр ?
у меня примерно так www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSPB&P…
видите там ось около пина чуть тольшеа есть ли под рукой стоковый хекс - там какой внутренний диаметр ?
понял вашу проблему, стоковый гекс 5мм, истончение видно на валу, у меня стандартные валы, поэтому сразу не понял в чем дело, я бы сделал так- тонкое место поливаем небольшим количеством суперклея и мотаем поверх тонкую капроновую,нейлоновую нитку, ждем пока застынет и собираем, все на “глазок” естественно, должно помочь
понял вашу проблему
посмотрел стоковые оси - они такие же…
даже Витамин дает размеры приводов - и они с проточкой
rcopen.com/blogs/74389/13940
не уж-то никто не решал эту проблему… или это не проблема ?
Подскажите где купить хорошие оси с колесной чашкой. Нужно 2 штуки . На передке 4 штуки оригинал лопнули уже. есть что то усиленное ? Спасибо!
Подскажите где купить хорошие оси с колесной чашкой. Нужно 2 штуки . На передке 4 штуки оригинал лопнули уже. есть что то усиленное ? Спасибо!
Предыдущее сообщение посмотри там ссылка, а вообще если на башне написать в поиске savage xs, то там всего 2 страницы не считая колёс
посмотрел стоковые оси - они такие же…
даже Витамин дает размеры приводов - и они с проточкой
rcopen.com/blogs/74389/13940
не уж-то никто не решал эту проблему… или это не проблема ?
на монстре небольшой люфт это не проблема
Подскажите где купить хорошие оси с колесной чашкой. Нужно 2 штуки . На передке 4 штуки оригинал лопнули уже. есть что то усиленное ? Спасибо!
в каком месте лопнули? у меня родные ходят уже паков 20 без износа видимого, причем на 3s
у меня другая проблема, сточенный спур HR ну и кость для полного комплекта)
на монстре небольшой люфт это не проблема
ну там не небольшой люфт а прям видно что хекс меньше оси… все ходит и болтается
чуть выше был совет намотать на ось нитку… но думаю что не спасет… а вот втулку какую нить на 5мм одеть можно… особенно если там под хекс пропилить
где бы такую втулку найти
а еще лучше бронзовую
фото бы, просто я решил проблему люфтов в кулаках очень быстро и больше меня эта проблема не беспокоит, но на сток чашках и костях
в каком месте лопнули? у меня родные ходят уже паков 20 без износа видимого, причем на 3s
Вот фото где обламывает. и вот еще один цел но сильно разбит. и кусок обломок от чашки
сколько отходила чашка и на какой батарее?
многие наиболее ходовы запчасти привода исчезли из продажи, в зарубежных магазинах тоже
летом расход трансмиссии высок, хпи наклепают еще сыромятинки)
сколько отходила чашка и на какой батарее?
10 батарей 2 S и 2-3 батареи 3 S/ чашки рвет тлолько передние
10 батарей 2 S и 2-3 батареи 3 S/ чашки рвет тлолько передние
думаю закусило ее и была работа на излом, у меня 20 паков 3s достаточно жесткого использования без износа чашек, косточку заднюю ломануло, попробуй поставь в торцы чашек вставки из пенного материала как рекомендует инструкция, или они стояли? если стояли то не совсем понятна причина излома
Или cvd привода
в строительном магазе продавались листки паронитовые небольшие, 1мм толщиной. взял. вырезал по старой прокладке, дырку скальпелем. режется нормально. на вид не такой трухлявый как родной, но пришлось подложить одну тонкую шайбу под передний подшипник из пакетика с крепежом от машины, чтобы вал вдоль не люфтил. ещё поставил усиленные чашки. посмотрим…
кстати, вот паронитовый слиппер от какойто машины, визуально тот же материал
у меня другая проблема, сточенный спур HR
люфтов в подшипниках коробки нет? очень похоже что болтается вал слиппера во все стороны
пацантре, фпв мутю.
набор:
Foxeer XAT600M HS1177
Aomway Mini 5.8Ghz Switchable 25mW 200mW 40CH TX25 AV Wireless Transmitter Module
Infinity 850mAh 30C 11.1V 3S/7.4V 2S JST Lipo Battery
кузов от игрушки gp toys s911 за 350р. вроде поликарбонат, надеюсь с плоским багажником
AOMWAY 5.8G 3dBi RP-SMA Male Four Lobe RHCP VTx/VRx FPV Antenna
бери антены скайзон - там 5дибиайев
да и амвей постоянно греется как кипятильник - смотри другие приемники
и можно брать камеру формата мобиуса
да хз, это приёмник нахваливали везде. а антены о квадра остались.
есть неочевидные хитрости при сборке коробки:
-
под пружину надо подкладывать шайбу, причём такую, чтоб она была по наружному диамтеру равна диаметру подшипника, а по внутреннему - диаметру вала. тогда полностью устранаяется вертикальный люфт. без неё оный присутствует, тк деталь 105817 заходит в подшипник довольно свободно. Эту шайбу похоже можно подобрать в метизах, я нашёл у себя в коробке с разным хламом с винтами, на вид обычная китайская оцинкованная. Плюс еще такого решения - резьбы на чашке остаётся дофига, гайку нужно подкрутить чуть чуть, просто чтобы она упёрлась в пружину. Только вал приходится поджимать, сжимая пружину, чтобы стопорный винт чашки вкрутить.
-
как собрали, нужно снять смотровую крышечку с коробки и заплокировать деревянной палочкой спур с пиньёном и попробовать прокрутить вал, заснув шестигранник в чашку, проверив затяжку слиппера. после этого паронитовая прокладка должна немного усесть и понадобится вновь всё разобрать и подложить тонкие комплектные шайбы Z892 (те же что и под подшипники дифференциала) под подшинк на деталь 105817. На взрыв схеме и в мануале этого нет, впрочем как и ничего про настройку дифференциала прокладками, хотя там с завода шайбы стоят. в итоге, после нескольких сборок разборок и затяжек у меня на детали 105817 поставил 3 шайбы. Продольный и горизонтальный люфт вала в коробке практически отсутсвует, после регулировки затяжки на резьбу передний части я капнул спеуиального проникающего фиксатора резьбы для собранных соединений. Прокладки стоят из листа паронита 1мм за 50 рублей из хозмага.
по поводу усилия затяжки не могу сказать насколько оптимально, мне кажется лучше чтоб машина делала вилли неохотно, ускорялась при этом адекватно и без свиста. крутых подъёмов при такой регулировке лучше избегать, или затягивать слиппер до упора. хотя это уже будет повышенная нагрузка на привод. Отрегулировать слиппер если что можно не вынимая коробку, обычный рожковый ключ пролазит. фиксатора если что можно докапать по зубочиске.
покрышки у меня стоят с пупырками, сцеплния много, на сухой траве машина на 40% тормозов может сделать черезруль при резкой остановке.
При сборке коробки советую перед мотора намазать герметиком (это улушит теплоотвод и не даст пыли попадать в коробку), заднюю пластиковую часть коробки и периметр окошечка.
Нутро коробки намазал густым маслом, чтоб если месок попадёт, то оседал на стенках коробки, а не не шестернях.