savage xs

ale_p


в строительном магазе продавались листки паронитовые небольшие, 1мм толщиной. взял. вырезал по старой прокладке, дырку скальпелем. режется нормально. на вид не такой трухлявый как родной, но пришлось подложить одну тонкую шайбу под передний подшипник из пакетика с крепежом от машины, чтобы вал вдоль не люфтил. ещё поставил усиленные чашки. посмотрим…
кстати, вот паронитовый слиппер от какойто машины, визуально тот же материал

Garry70:

у меня другая проблема, сточенный спур HR

люфтов в подшипниках коробки нет? очень похоже что болтается вал слиппера во все стороны

ale_p

пацантре, фпв мутю.

набор:

Foxeer XAT600M HS1177

Aomway Mini 5.8Ghz Switchable 25mW 200mW 40CH TX25 AV Wireless Transmitter Module

Infinity 850mAh 30C 11.1V 3S/7.4V 2S JST Lipo Battery

кузов от игрушки gp toys s911 за 350р. вроде поликарбонат, надеюсь с плоским багажником


AOMWAY 5.8G 3dBi RP-SMA Male Four Lobe RHCP VTx/VRx FPV Antenna

t34rus

бери антены скайзон - там 5дибиайев
да и амвей постоянно греется как кипятильник - смотри другие приемники
и можно брать камеру формата мобиуса

ale_p

да хз, это приёмник нахваливали везде. а антены о квадра остались.

ale_p

есть неочевидные хитрости при сборке коробки:

  1. под пружину надо подкладывать шайбу, причём такую, чтоб она была по наружному диамтеру равна диаметру подшипника, а по внутреннему - диаметру вала. тогда полностью устранаяется вертикальный люфт. без неё оный присутствует, тк деталь 105817 заходит в подшипник довольно свободно. Эту шайбу похоже можно подобрать в метизах, я нашёл у себя в коробке с разным хламом с винтами, на вид обычная китайская оцинкованная. Плюс еще такого решения - резьбы на чашке остаётся дофига, гайку нужно подкрутить чуть чуть, просто чтобы она упёрлась в пружину. Только вал приходится поджимать, сжимая пружину, чтобы стопорный винт чашки вкрутить.

  2. как собрали, нужно снять смотровую крышечку с коробки и заплокировать деревянной палочкой спур с пиньёном и попробовать прокрутить вал, заснув шестигранник в чашку, проверив затяжку слиппера. после этого паронитовая прокладка должна немного усесть и понадобится вновь всё разобрать и подложить тонкие комплектные шайбы Z892 (те же что и под подшипники дифференциала) под подшинк на деталь 105817. На взрыв схеме и в мануале этого нет, впрочем как и ничего про настройку дифференциала прокладками, хотя там с завода шайбы стоят. в итоге, после нескольких сборок разборок и затяжек у меня на детали 105817 поставил 3 шайбы. Продольный и горизонтальный люфт вала в коробке практически отсутсвует, после регулировки затяжки на резьбу передний части я капнул спеуиального проникающего фиксатора резьбы для собранных соединений. Прокладки стоят из листа паронита 1мм за 50 рублей из хозмага.

по поводу усилия затяжки не могу сказать насколько оптимально, мне кажется лучше чтоб машина делала вилли неохотно, ускорялась при этом адекватно и без свиста. крутых подъёмов при такой регулировке лучше избегать, или затягивать слиппер до упора. хотя это уже будет повышенная нагрузка на привод. Отрегулировать слиппер если что можно не вынимая коробку, обычный рожковый ключ пролазит. фиксатора если что можно докапать по зубочиске.

покрышки у меня стоят с пупырками, сцеплния много, на сухой траве машина на 40% тормозов может сделать черезруль при резкой остановке.

При сборке коробки советую перед мотора намазать герметиком (это улушит теплоотвод и не даст пыли попадать в коробку), заднюю пластиковую часть коробки и периметр окошечка.
Нутро коробки намазал густым маслом, чтоб если месок попадёт, то оседал на стенках коробки, а не не шестернях.

vvvictorvvv

ну наверно все что написано выше 😃

зы… разбирал бардак в запчастях… с удивлением обнаружил что собранных за 2 года запов хватит еще на один саваж + еще на половину еще одного… собрал ,не хватает только центральной коробки-трансмиссии…

ale_p

ну хотелось бы аргументов хотя бы. просто на пук в лужу похоже, извините за выражение.
а потом и пишут чойта спур слизало

vvvictorvvv

ну не знаю… сколько саважиков катал… с пяток наверно и 3 еще дома стоят- этой проблемы со спуром никогда не было, и со всем остальным что описано… зы… один саваж ss kit полностью по мануалу собрал - паков 50 уже откатал, проблем также нет… насколько знаю фактически все саважы б.у. проданные мной также на ходу по настоящее время…

возможно кому то ваши советы и пригодятся…

ale_p

да уж мистика. у одних по инструкции работает, у других спур слизывает, у третьих слиппер раскручивается или гайку подкладывать надо…

vvvictorvvv

полочная весчь… выкатывать времени нет… продавать жалко

Br1tney
ale_p:

цепучая штучка

реве 16-ой явно уступает по этому параметру

Farmazon

Всем привет, решил пересобрать своего мелкого, а то так давно валется разобранный весь до болтиков. В связи с чем вопросы:

  1. Какие карданы лучше ставить, раньше стояли и HR и тюняшки от HPI счас нет ни тех ни тех, все по раздавал и по продавал ))
  2. Чашки так же усиленные от HPI ?
  3. Централ карданы опционал HPI ?
  4. Кулаки и рычаги заказал от HR раньше стояли отлично себя показали.
    Так же думаю сменить регулятор на сенсорный и из такого маленького масштаба не знаю что лучше взять ампер на 80 или 120 и мотор под это дело. Может чего китайское есть не плохое ?! Интересуют именно сенсорные, машинку потом отдам ребенку, да и после сенсорных на простом не камильфо как то кататься.
    Еще интересуют хексы с выносом что есть 6мм вполне хватит.
    Да и есть ли какая замена стоковой ГП в дифах или только сток?!
ale_p

а зачем кулаки и рычаги менять?

t34rus

Из моего небольшого опыта нужна ось без проточек и на 5мм если такая есть и подшипники лучше взять на 5мм толщиной
Я уже думал может обратиться к человеку который на большой саважа точит оси

t34rus

колесная… потому как это позор какой-то