savage xs
есть неочевидные хитрости при сборке коробки:
-
под пружину надо подкладывать шайбу, причём такую, чтоб она была по наружному диамтеру равна диаметру подшипника, а по внутреннему - диаметру вала. тогда полностью устранаяется вертикальный люфт. без неё оный присутствует, тк деталь 105817 заходит в подшипник довольно свободно. Эту шайбу похоже можно подобрать в метизах, я нашёл у себя в коробке с разным хламом с винтами, на вид обычная китайская оцинкованная. Плюс еще такого решения - резьбы на чашке остаётся дофига, гайку нужно подкрутить чуть чуть, просто чтобы она упёрлась в пружину. Только вал приходится поджимать, сжимая пружину, чтобы стопорный винт чашки вкрутить.
-
как собрали, нужно снять смотровую крышечку с коробки и заплокировать деревянной палочкой спур с пиньёном и попробовать прокрутить вал, заснув шестигранник в чашку, проверив затяжку слиппера. после этого паронитовая прокладка должна немного усесть и понадобится вновь всё разобрать и подложить тонкие комплектные шайбы Z892 (те же что и под подшипники дифференциала) под подшинк на деталь 105817. На взрыв схеме и в мануале этого нет, впрочем как и ничего про настройку дифференциала прокладками, хотя там с завода шайбы стоят. в итоге, после нескольких сборок разборок и затяжек у меня на детали 105817 поставил 3 шайбы. Продольный и горизонтальный люфт вала в коробке практически отсутсвует, после регулировки затяжки на резьбу передний части я капнул спеуиального проникающего фиксатора резьбы для собранных соединений. Прокладки стоят из листа паронита 1мм за 50 рублей из хозмага.
по поводу усилия затяжки не могу сказать насколько оптимально, мне кажется лучше чтоб машина делала вилли неохотно, ускорялась при этом адекватно и без свиста. крутых подъёмов при такой регулировке лучше избегать, или затягивать слиппер до упора. хотя это уже будет повышенная нагрузка на привод. Отрегулировать слиппер если что можно не вынимая коробку, обычный рожковый ключ пролазит. фиксатора если что можно докапать по зубочиске.
покрышки у меня стоят с пупырками, сцеплния много, на сухой траве машина на 40% тормозов может сделать черезруль при резкой остановке.
При сборке коробки советую перед мотора намазать герметиком (это улушит теплоотвод и не даст пыли попадать в коробку), заднюю пластиковую часть коробки и периметр окошечка.
Нутро коробки намазал густым маслом, чтоб если месок попадёт, то оседал на стенках коробки, а не не шестернях.
Излишне.
Излишне.
что именно?
ну наверно все что написано выше 😃
зы… разбирал бардак в запчастях… с удивлением обнаружил что собранных за 2 года запов хватит еще на один саваж + еще на половину еще одного… собрал ,не хватает только центральной коробки-трансмиссии…
ну хотелось бы аргументов хотя бы. просто на пук в лужу похоже, извините за выражение.
а потом и пишут чойта спур слизало
ну не знаю… сколько саважиков катал… с пяток наверно и 3 еще дома стоят- этой проблемы со спуром никогда не было, и со всем остальным что описано… зы… один саваж ss kit полностью по мануалу собрал - паков 50 уже откатал, проблем также нет… насколько знаю фактически все саважы б.у. проданные мной также на ходу по настоящее время…
возможно кому то ваши советы и пригодятся…
да уж мистика. у одних по инструкции работает, у других спур слизывает, у третьих слиппер раскручивается или гайку подкладывать надо…
полочная весчь… выкатывать времени нет… продавать жалко
цепучая штучка
цепучая штучка
реве 16-ой явно уступает по этому параметру
я про защиту.
Всем привет, решил пересобрать своего мелкого, а то так давно валется разобранный весь до болтиков. В связи с чем вопросы:
- Какие карданы лучше ставить, раньше стояли и HR и тюняшки от HPI счас нет ни тех ни тех, все по раздавал и по продавал ))
- Чашки так же усиленные от HPI ?
- Централ карданы опционал HPI ?
- Кулаки и рычаги заказал от HR раньше стояли отлично себя показали.
Так же думаю сменить регулятор на сенсорный и из такого маленького масштаба не знаю что лучше взять ампер на 80 или 120 и мотор под это дело. Может чего китайское есть не плохое ?! Интересуют именно сенсорные, машинку потом отдам ребенку, да и после сенсорных на простом не камильфо как то кататься.
Еще интересуют хексы с выносом что есть 6мм вполне хватит.
Да и есть ли какая замена стоковой ГП в дифах или только сток?!
а зачем кулаки и рычаги менять?
Из моего небольшого опыта нужна ось без проточек и на 5мм если такая есть и подшипники лучше взять на 5мм толщиной
Я уже думал может обратиться к человеку который на большой саважа точит оси
какая ось?
колесная… потому как это позор какой-то
чашка тоесть?
Ну больше претензий на ту палку что из чашки торчит
вот тут размеры
rcopen.com/blogs/74389/13940
и хекс и подшип имеют внутренний диаметр 5мм
ааа… понел. у меня только с передней были, видимо от удара, когда её обломившийся поперечный штифт по окружности пропахал. по дырке прям. заменил на всякий случай. вообще обычный довольно таки способ крепления колеса на этом масштабе
Мужики, на башне про мелкого страшное слово написано - Discontinued. Че, правда? 😃
с запчастями та же хрень, много чё в сентябре или позже только завезут. если завезут. неизвестно вобщем.