savage xs
Излишне.
что именно?
ну наверно все что написано выше 😃
зы… разбирал бардак в запчастях… с удивлением обнаружил что собранных за 2 года запов хватит еще на один саваж + еще на половину еще одного… собрал ,не хватает только центральной коробки-трансмиссии…
ну хотелось бы аргументов хотя бы. просто на пук в лужу похоже, извините за выражение.
а потом и пишут чойта спур слизало
ну не знаю… сколько саважиков катал… с пяток наверно и 3 еще дома стоят- этой проблемы со спуром никогда не было, и со всем остальным что описано… зы… один саваж ss kit полностью по мануалу собрал - паков 50 уже откатал, проблем также нет… насколько знаю фактически все саважы б.у. проданные мной также на ходу по настоящее время…
возможно кому то ваши советы и пригодятся…
да уж мистика. у одних по инструкции работает, у других спур слизывает, у третьих слиппер раскручивается или гайку подкладывать надо…
полочная весчь… выкатывать времени нет… продавать жалко
цепучая штучка
цепучая штучка
реве 16-ой явно уступает по этому параметру
я про защиту.
Всем привет, решил пересобрать своего мелкого, а то так давно валется разобранный весь до болтиков. В связи с чем вопросы:
- Какие карданы лучше ставить, раньше стояли и HR и тюняшки от HPI счас нет ни тех ни тех, все по раздавал и по продавал ))
- Чашки так же усиленные от HPI ?
- Централ карданы опционал HPI ?
- Кулаки и рычаги заказал от HR раньше стояли отлично себя показали.
Так же думаю сменить регулятор на сенсорный и из такого маленького масштаба не знаю что лучше взять ампер на 80 или 120 и мотор под это дело. Может чего китайское есть не плохое ?! Интересуют именно сенсорные, машинку потом отдам ребенку, да и после сенсорных на простом не камильфо как то кататься.
Еще интересуют хексы с выносом что есть 6мм вполне хватит.
Да и есть ли какая замена стоковой ГП в дифах или только сток?!
а зачем кулаки и рычаги менять?
Из моего небольшого опыта нужна ось без проточек и на 5мм если такая есть и подшипники лучше взять на 5мм толщиной
Я уже думал может обратиться к человеку который на большой саважа точит оси
какая ось?
колесная… потому как это позор какой-то
чашка тоесть?
Ну больше претензий на ту палку что из чашки торчит
вот тут размеры
rcopen.com/blogs/74389/13940
и хекс и подшип имеют внутренний диаметр 5мм
ааа… понел. у меня только с передней были, видимо от удара, когда её обломившийся поперечный штифт по окружности пропахал. по дырке прям. заменил на всякий случай. вообще обычный довольно таки способ крепления колеса на этом масштабе
Мужики, на башне про мелкого страшное слово написано - Discontinued. Че, правда? 😃
с запчастями та же хрень, много чё в сентябре или позже только завезут. если завезут. неизвестно вобщем.
саважики продаются… старую версию с вапором сняли с производства, кстати на амейне еще 2 версии продаются, а на западе вообще 3 rccaraction.com/…/hpi-savage-xs-flux-vaughn-gittin…
Мне письмо HPI присылали, что мол ожидайте мы отгрузили много запчастей и на всех хватит, скоро все поступит в продажу. Если интересно дословно ниже:
#RetailersFirst! Home runs next…
Hello again!
Well, from re-signing our own All-Star drifter to supplying 100’s of RS4 Sport 3 Drift cars for the Major League Baseball Fan Fest, to meeting with dozens of hobby stores to talk about how we can make HPI better for you, July was a pretty big month for HPI!
In our first RE:FLUX newsletter, we told you about our mission to rebuild the HPI Racing brand from the ground up and that our immediate priority in the coming months is not just to launch new products, but more importantly to take care of our existing fans. Making sure you can get spare parts to keep your HPI car on the track (or in the air!) is our number one priority right now… Well, today we can tell you that during July we shipped over 320,000 spare parts around the world! Trust us that is a LOT of spares! But we aren’t taking a breather - we’re working 24/7 to return HPI Racing back to being the BEST in the world for spares and support!
Another of the key elements that makes HPI Racing awesome is our big name partners, and none more so than World Champion drifter and Monster Energy athlete Vaughn Gittin Jr.! Vaughn’s signature HPI RC cars have been hugely popular over the years, but that doesn’t mean we’re going to simply continue churning out the same formula, no way! We’ve been in the ideas lab for months, brainstorming with professional fun-haver VGJR and his RTR crew, and we’re stoked with how our combined masterplan is looking! Vaughn’s re-signing will mean epic new products and rad contests in the coming months and years!
In July, HPI was at the heart of an entirely different ball game - with the Falken Tires crew at the infamous Major League Baseball Fan Fest! A five-day event, attended by thousands of baseball fans during the Major League All-Star weekend in San Diego, California. Over 10,000 fans got to try their hand at drifting an HPI RS4 Sport 3 Drift on an awesome scale track built by Super G Drift.
Finally, we want to give our biggest shout-out to all the hobby store owners and staff we met at the HobbyTown convention in Lincoln, Nebraska! The theme of the event was #RetailersFirst, which is something really close to our hearts. In fact, HPI firmly believes that visiting your local hobby store is the ultimate way to get the most out of your HPI purchase! After all, what could be more effective than putting your HPI pride and joy in the hands of an expert to quickly diagnose an issue or find out how to make your HPI product perform even better? You can find your nearest store here, why not visit today and say “Hi” from us!
Check out some of the other cool things we’ve been up to below… and have a great August!