savage xs

t34rus

А ещё не подскажите как настроить зазор между главной парой дифы, очень уж большой продольный люфт чашки которая идёт на коробку

ale_p

его не устранишь, чашка туда сюда будет ходить, може разве что шайбочку подобрать или резинку, чтоб снаружи корпуса была.


или вкладывать прокладку как у боковых под кость.
зазор выставлять - суёшь шайбы пока не начёнт с подклиниванием вращаться, как начало - выниамешь пока свободно не начнёт.

t34rus

Сувать шайбы на ось чашки изнутри?

ale_p

да, под шестерню. у меня было в стоке по одной шайбочке (причём на схеме их там нет), я ещё по одной тонкой засунул. под чашку снаружи какуюто нашёл металлическую подложил. резинки как на фото подходящей не оказалось, со всеми что были - затруднено вращение изза давления на подшипник. лучше шайбу короч, хрень с ним что чуть люфтить будет, лучше уж чем без неё.

правда у меня есть полозрение что это люфт сделан специально, может при ударах передом или задом шась играет и если люфа не было - то центраольыне карданы загнуло бы. может и правда луче в сами чашки мягкие шайбы вкладывать из пено резины…

с другой стороны, наружный подшипник имеет тенденцуию выползать наружу. можно поробовать его клеем обмазать или специальным составвом для впресуемых соединений (у локтайта зелёная хрень с запахом уксуса)

Garry70

я решил это дело установкой подшипников толще штатных на 1 мм, все прекрасно работает, но такой номер не пройдет с усиленными опциональными чашками, там отверстие в валу смещено и ставится только с родными подшами, но и люфт тоже уходит соответственно

ale_p

вон оно чё. значит просто недоработка конструктивная. умышленная или специальная - вопрос спорный

Garry70

недоработка думаю, в опциональных смещение как раз на тот зазор, который многие исправляют шайбами

t34rus

Извините что вопрос не по теме, но иногда встречают информацию что силиконовые прокладки(сальники) амортизаторов или дифов мажут спец смазкой, о какой смазке вообще идет речь и чем она отличается от консистентной?

telegkin

Погуглите green slime, возможно вмеcте с shock grease. Можно сразу на амэйне/башне

ale_p

зачем их мазать? они сами самзываются маслом которое в аморте

telegkin
ale_p:

зачем их мазать?

Видимо чтоб оринги поднабухли. купил, но так и не пользовался

t34rus

Написано что шток лучше скользит и силикон не вытекает

ale_p
telegkin:

Видимо чтоб оринги поднабухли. купил, но так и не пользовался

если силиконовые - то бестолку. если нет - то проще в тормозухе замариновать

chinya

Что бы набухли оринги достаточно их на пол минуты в бензин калоша окунуть, тока потом запаритесь их туда засовывать, у меня так на трофи трагги по неопытности пришлось к едрене фене менять оринги, промыл аморты назвается, а шток ничем мазать имхо не надо, без пыльников только приведет к налипанию говна на шток, что приведет к образованию абразива и шток начнет портиться.

SPIRITUS
t34rus:

Извините что вопрос не по теме, но иногда встречают информацию что силиконовые прокладки(сальники) амортизаторов или дифов мажут спец смазкой, о какой смазке вообще идет речь и чем она отличается от консистентной?

Не знаю что конкретно имели ввиду те кто писал, но точно знаю что О-ринги крайне желательно смазывать при установке иначе возможны микроповреждения которые сильно сокращают срок службы. В худшем случае, О-ринг вообше может закусится так что кусочек отрывается. Смазаный спец смазкой очень хорошо скользит по поверхностям вала и посадочного, точно позиционируется без перекоса, не закусывается и первые несколько ходов аморта(или оборотов вала) пока силикон не смажет трущиеся элементы, О-ринг работает не в сухую.
Эта смазка отличается тем что абсолютно не портит сами О-ринги, не влияют на текучесть силикона. Правда возникает вопрос почему не использовать силикон? Кто то говорит что эти смазки гораздо лучше скользят, а смазывать силиконом не столь эффективно. Некоторые считают что эта смазка позволяет лучше притираться. Есть мнение что сам смазанный этой смазкой О-ринг не портится с течением времени в то время как не смазанный теряет свои свойства.
Но мне кажется что особой разницы нет для наших машиноккакой смазкой смазывать, я обычно беру самый густой силикон, махонькую капельку и просто слегка мну пальцами.

Большинство консистентных смазок силиконовые прокладки убивают. Вопрос только в том как быстро…одни моментально, другие просто снижают срок службы.

t34rus:

Написано что шток лучше скользит и силикон не вытекает

Это ровно на пару минут при эксплуатации. Но вот на новых, не прикатанных эффект точно есть.

ale_p:

зачем их мазать? они сами самзываются маслом которое в аморте

Силикон это не совсем масло. Смазывает конечно, но очень хреновенько.

ale_p:

а от чего помехи идут? эх, не догадался кузов отдельно от машины потаскать

От всего. Любой проводник без спец оплетки фонит на некотором расстоянии. И в итоге сигнал помех просто “забивает эфир” вблизи машины и опять же влияет на проводники ка то провода питания даже если физически ФПВ ни как не связана и изолирована прокладками.

А вот потаскать кузов отдельно это правильная мысль. Если не поможет, значит нужно просто более дальнобойное ФПВ или поднимать антену как можно выше. Можно и сразу потаскать кузов на разных высотах. Например у земли и на расстоянии метр. Так можно понять на сколько рельеф, трава и прочее мешают вашей ФПВ.

Я для своей экспериментально вывел закон. ФПВ лучше всего работает сзади авто на расстоянии 15-20см и на высоте от 50см от земли. Дальнейшее отдаление не приносило результата. А так эффект был с метров 20 увеличении дистанции что меня полностью удовлетворило для решаемых задач.
Если поможет, то можете потаскать кузов с разной комплектухой и понять кто сильнее мешает мотор, серва или просто плохой контакт проводов 😉

ale_p

уайт спиритом мыл аморты, вроде поднабухли резинки коричневые. или они и были такие, струдом в корпус залазят.

по смазкам там сорее речь идёт о консистентной сликоновой, это на ни с чем не реагирует. я ей мазал потроха кидравлических тормозов, то что надо.

то что силиконовое масло не смазка, гм. интересно. в насосе высокого давления для пневматических винтовок оно и используется.

t34rus

Если продолжить разговор про смазки
Смазка для цепей в нашем деле модет использоваться? Может внутри коробки?

ale_p
t34rus:

Если продолжить разговор про смазки
Смазка для цепей в нашем деле модет использоваться? Может внутри коробки?

можно, но наносить неудобно, если аэрозоль - может попасть на слиппер или в подшипники. нужна только натуральная. которая после высыхания растворителя не будет стекать. типа motul factory line. но хватит и литолом каким, просто намазать, чтоб жирная плёнка была.

Путешественник

Первая покатушки и сразу в сервис))) лопнуло нижнее ушко амортизатора, вот теперь ищу тюненные.)))

ale_p

Если будет тюненое, то у амортизатора лопнет или погнется чтото другое. Более дорогое.

Garry70

не согласен с комрадом, штатные лопаются при безобидных нагрузках, решение классическое-тракссас уши, номер для поиска- Traxxas 1942, причем они же являются наконечниками для рулевых тяг при небольшом приложении рук, в теме кстати все это описано если почитать ее хоть раз))