savage xs
вон оно чё. значит просто недоработка конструктивная. умышленная или специальная - вопрос спорный
недоработка думаю, в опциональных смещение как раз на тот зазор, который многие исправляют шайбами
Извините что вопрос не по теме, но иногда встречают информацию что силиконовые прокладки(сальники) амортизаторов или дифов мажут спец смазкой, о какой смазке вообще идет речь и чем она отличается от консистентной?
Погуглите green slime, возможно вмеcте с shock grease. Можно сразу на амэйне/башне
зачем их мазать? они сами самзываются маслом которое в аморте
зачем их мазать?
Видимо чтоб оринги поднабухли. купил, но так и не пользовался
Написано что шток лучше скользит и силикон не вытекает
Видимо чтоб оринги поднабухли. купил, но так и не пользовался
если силиконовые - то бестолку. если нет - то проще в тормозухе замариновать
Что бы набухли оринги достаточно их на пол минуты в бензин калоша окунуть, тока потом запаритесь их туда засовывать, у меня так на трофи трагги по неопытности пришлось к едрене фене менять оринги, промыл аморты назвается, а шток ничем мазать имхо не надо, без пыльников только приведет к налипанию говна на шток, что приведет к образованию абразива и шток начнет портиться.
Извините что вопрос не по теме, но иногда встречают информацию что силиконовые прокладки(сальники) амортизаторов или дифов мажут спец смазкой, о какой смазке вообще идет речь и чем она отличается от консистентной?
Не знаю что конкретно имели ввиду те кто писал, но точно знаю что О-ринги крайне желательно смазывать при установке иначе возможны микроповреждения которые сильно сокращают срок службы. В худшем случае, О-ринг вообше может закусится так что кусочек отрывается. Смазаный спец смазкой очень хорошо скользит по поверхностям вала и посадочного, точно позиционируется без перекоса, не закусывается и первые несколько ходов аморта(или оборотов вала) пока силикон не смажет трущиеся элементы, О-ринг работает не в сухую.
Эта смазка отличается тем что абсолютно не портит сами О-ринги, не влияют на текучесть силикона. Правда возникает вопрос почему не использовать силикон? Кто то говорит что эти смазки гораздо лучше скользят, а смазывать силиконом не столь эффективно. Некоторые считают что эта смазка позволяет лучше притираться. Есть мнение что сам смазанный этой смазкой О-ринг не портится с течением времени в то время как не смазанный теряет свои свойства.
Но мне кажется что особой разницы нет для наших машиноккакой смазкой смазывать, я обычно беру самый густой силикон, махонькую капельку и просто слегка мну пальцами.
Большинство консистентных смазок силиконовые прокладки убивают. Вопрос только в том как быстро…одни моментально, другие просто снижают срок службы.
Написано что шток лучше скользит и силикон не вытекает
Это ровно на пару минут при эксплуатации. Но вот на новых, не прикатанных эффект точно есть.
зачем их мазать? они сами самзываются маслом которое в аморте
Силикон это не совсем масло. Смазывает конечно, но очень хреновенько.
а от чего помехи идут? эх, не догадался кузов отдельно от машины потаскать
От всего. Любой проводник без спец оплетки фонит на некотором расстоянии. И в итоге сигнал помех просто “забивает эфир” вблизи машины и опять же влияет на проводники ка то провода питания даже если физически ФПВ ни как не связана и изолирована прокладками.
А вот потаскать кузов отдельно это правильная мысль. Если не поможет, значит нужно просто более дальнобойное ФПВ или поднимать антену как можно выше. Можно и сразу потаскать кузов на разных высотах. Например у земли и на расстоянии метр. Так можно понять на сколько рельеф, трава и прочее мешают вашей ФПВ.
Я для своей экспериментально вывел закон. ФПВ лучше всего работает сзади авто на расстоянии 15-20см и на высоте от 50см от земли. Дальнейшее отдаление не приносило результата. А так эффект был с метров 20 увеличении дистанции что меня полностью удовлетворило для решаемых задач.
Если поможет, то можете потаскать кузов с разной комплектухой и понять кто сильнее мешает мотор, серва или просто плохой контакт проводов 😉
уайт спиритом мыл аморты, вроде поднабухли резинки коричневые. или они и были такие, струдом в корпус залазят.
по смазкам там сорее речь идёт о консистентной сликоновой, это на ни с чем не реагирует. я ей мазал потроха кидравлических тормозов, то что надо.
то что силиконовое масло не смазка, гм. интересно. в насосе высокого давления для пневматических винтовок оно и используется.
Если продолжить разговор про смазки
Смазка для цепей в нашем деле модет использоваться? Может внутри коробки?
Если продолжить разговор про смазки
Смазка для цепей в нашем деле модет использоваться? Может внутри коробки?
можно, но наносить неудобно, если аэрозоль - может попасть на слиппер или в подшипники. нужна только натуральная. которая после высыхания растворителя не будет стекать. типа motul factory line. но хватит и литолом каким, просто намазать, чтоб жирная плёнка была.
Первая покатушки и сразу в сервис))) лопнуло нижнее ушко амортизатора, вот теперь ищу тюненные.)))
Если будет тюненое, то у амортизатора лопнет или погнется чтото другое. Более дорогое.
не согласен с комрадом, штатные лопаются при безобидных нагрузках, решение классическое-тракссас уши, номер для поиска- Traxxas 1942, причем они же являются наконечниками для рулевых тяг при небольшом приложении рук, в теме кстати все это описано если почитать ее хоть раз))
Ну эти еще можно,я думал про металлические речь. хотя вот у меня за все время один раз нижнее ухо треснуло, машина влетела колесом в дерево, летев в него крышей. Тоесть нагрузка при чрезмерном разжатии подвески. Если будет слишком крепкое ухо, то наврн корпус аморта повредится. На рулевую наконечники тоже с умом надо ставить - на сервосейвер обычный или аналог от рпм, на кулак - траксас или аналогичный сквозной, на винт, обязательно с гайкой. Еще шаебочек надо подложить, чтоб бампстир не так проявлялся. Тоесть не менялось сильно схождение при сжатии подвески спереди.
тему я всю прочитал. И для себя я сделал вывод, чтою тюнить надо …
скоро получу спуры от ингеги( два взял на запас) , отпишу их живучесть, с трансимиссией у меня беда, порван стальной хот рейсинг, катаю правда на 3s исключительно)
тему я всю прочитал. И для себя я сделал вывод, чтою тюнить надо …
Я тоже читал. Решил только серву и резину поменять. Все остальное устраивает. Ну вот еще бы сзади развал в 0 поставить бы…
Ну вот еще бы сзади развал в 0 поставить бы
Дык вроде народ тут допиливает тяги из не регулируемых в регулируемые
По амортам я сразу поменял уши на траксас с метал шарами и благополучно сломал шток прям заподлицо под ушко, въехав в фанбокс металлический в скейт-парке. Как потом выяснилось - сильно зажаты были болты крепления аморта к рычагу, чуть ослабил и проблем теперь не знаю…