savage xs
Врайта, а теперь ТРХ
… что за модели? как найти в разделе их? почитать?
Просто набить в гугле аксиал Врайт и ТРХ4. Это относительно небольшие машинки для веселья. Все кто раньше из моих знакомых были на минисаважках пересели на них. Собственно я и сам теперь на ТРХ - нравится 😃 и видимо это мое прощальное сообщение с темой мелко Саважа.
Народ открыл для себя Врайта, а теперь ТРХ…смысла в Саважке уже нет практически.
Так это ж медленно ползающие трофийки, сравнение крайне некорректно с летающим кирпичугой))
Запилите такое или лучше и вас достанут и вопросами и лайками)))
Колеса огонь, что за модель???
Так это ж медленно ползающие трофийки, сравнение крайне некорректно с летающим кирпичугой))
Ползающие? Не…это не совсем ползающие. Да я и не сравниваю. Вы задали вопрос почему…, я, на основе собственных наблюдений, выдвинул свою версию почему - потому что народ пересел на другие модели и уточнил на какие пересели мы, которые вполне заменяют минисаважика и даже позволяют много большее.
Колеса огонь, что за модель???
Слева-направо. ХПИ yokohama geolandar, сток, Траксас Анаконда, ХПИ V Groove
Щас осваиваю как мне кажется замену мелкосаважу, Proline pro mt 4x4. Пока никаких нареканий, веточка на форуме есть, но по зиме зацепа нет, и есть проблема с подбором резины, хекс 17 а катки 2,8, что обычно идет на 12 хексе, в остальном 8 компоненты в 10м размере с цд и прочими прелестями, хотя посматривал последний пол года на минисаву для развлечений, но слава богу пронесло.
Лично мое мнение как недавнего обладателя сабжа:
- модель реально крепкая
- выпускается уже давно, соответственно, куча запчастей и тюнинга, практически без проблем найти любую запчасть как в рознице, так и на барахолке.
- вообще не проблема купить в отличном состоянии БУ, как я собственно и сделал в свое врмя
так что 15к за rtr (а именно столько он стоит бу в среднем в норм состоянии) - отличный вариант за крепыша 12 масштаба 😃
Блин, запилил нормальные фотки новой версии XS, которой небыло во всей ветке, и всем насрать, никто не поддержал, не порадовался, ни советта, нихрена…
Самое полезное что я читал это rcopen.com/blogs/74389/12904
По запчастям реально стоит менять (по моему мнению) только серву и заднюю чашку коробки. Причем не на HotRacing а на усиленную он hpi (HPI-109923). HR стерся быстро так же, как и сток.
Остальное - по возможностям.
Например я еще поменял коробку на алюминий от integy. Стоковая видимо из-за раскручивания слиппера и перегрева валов тупо расплавилась в местах контакта с подшипниками.
- еще по cvd приводам.
К сожалению, не прочитал все 400+ страниц перед покупкой 😃
CVD привода от HR на передних колесах имеют тенденцию к перетиранию и последующей поломке!
Поставил и на перед и на зад cvd от HR (брал на али, ок 1200 за пару). В итоге передние один стерся, второй на грани. Задние вроде ок.
Так что на перед лучше ставить от hpi (HPI-106709) или оставлять сток на костях и чашках.
Спасибо за наводку 😃
Не знал, что такое бывает 😃 , заказал похожий, но от ProBodyRc (Не реклама, но кому надо нагуглят самостоятельно)
Всем привет, стал обладателем голой тушки саважика. Хочу его запустить. Вопрос встанет ли туда мотор размером 3660 или только 3650? Нет штангенциркуля чтоб замерить, линейкой вроде как влезет, но очень плотно
Ребята, катался пару раз зимой, после покатушек мыл как положено. Сейчас не крутится двигатель от слова совсем. Словно заклинило. Что может быть? Как лечить? Стоит ли попытаться силой его прокрутить?
Ребята, катался пару раз зимой, после покатушек мыл как положено. Сейчас не крутится двигатель от слова совсем. Словно заклинило. Что может быть? Как лечить? Стоит ли попытаться силой его прокрутить?
Короче разобрал, достал двигун, раскрутил его, немного вытащил из корпуса, чуть покачал, не помогло, затем аккуратно зажал пиньон плоскогубцами и медленно прокрутил - что то тихо щелкнуло и он провернулся.
В общем, все заработало. Видимо, влага туда каким то образом попала. Какие нибудь косяки в будущем из за этого могут быть? может его надо было как то обслужить?
Раз снял двиг надо было вскрыть и проверить состояние подшей.У меня с нуля один подчти сухой был.
Раз снял двиг надо было вскрыть и проверить состояние подшей.У меня с нуля один подчти сухой был.
А есть мануал какой нибудь по двигателю, как разбирать/собирать, обслуживать? чем подшипники смазывать?
Там нет не чего сложного.На vektor4000 три винта с переди и три винта сзади и пиньен снять с вала.Подши с метал пыльниками.Если сухие,вращаются с шумом можно от внутренней обоймы потдеть тонким шилом и вытащить пыльник и набить смазкой.Я литол синий набил.Пыльник нужно будет подрихтовать и вставить обратно.
А еще, от себя хочу добавить, не смотрите на тех кто любит кататься по лужам, чуть ли не топить шась, да вообще лучше на воду не ехать, многих проблем избежите, какйфа на минуту, а потом шась перебирать, иначе заклинит переклинит к херам все, особенно подши и в двиг попасть не забудет, я вот вроде все стыки дифов и прочие, коробки так же, промазывал герметиком, да и мотор после замены подшей, так не беспокойтесь, вода, песок попадет )) найдет как, как правило через подшипники. Если хотите хорошего времяпровождения,то это не зима, не лужи, это грунт!
Стал обладателем мини саважа 2 месяца назад, это моя первая РУ машинка. Недели 2 назад перестал работать вентилятор у штатного регулятора скорости (Flux EMH-3S). Пару раз катался с нерабочим вентилятором, хватало откатать половину пака (2S 5500 mah) до перегрева.
Заказал вентиляторы 12 вольтные - 50х50 мм для регуля и ещё 40х40 решил поставить на радиатор, который к движку буду крепить, чтобы решить все проблемы с охлаждением.
За 2 дня до апгрейда решил проверить, что саважик норм работает, включил и поднял от пола (потом уже прочитал что ни стот так делать), погонял зад/вперёд по 30 сек, всё в норме.
Решил запитывать провода для вентиляторов от основного разъёма который к паку цепляется, для этого использовал пайку, но паял я провода от ардуино (которые для беспаячной платы идут), а с другой стороны их просто вставлял в разъём вентилятора. Всё сделал, замотал изолентой и на тебе…машина не едет.
Что имею:
- Приёмник запитаный от регуля работает
- Сервопривод работает как положено
- менял местами каналы, серва работает, значит пульт управления работает
- Оба установленых 12В вентилятора отлично вращаются, как только подключаешь пак
- Машина ни как не движется, ни каких звуков от двигателя
Как проверить, что вышло из строя - двигатель или регуль? Может ли плохая изоляция основных проводов (просто намотал изоленты на пайку) влиять на это?
Не могу понять, что случилось за 2 дня, что машина оказалась не рабочей.
Всем добрый день!
Какие сейчас АКБ посоветуете? До этого катал на hobbyking.com/…/zippy-5000mah-2s1p-30c-hardcase-pa… (не реклама), но один из 3-х куда-то заныкали дети, второй вздулся и заряжать его как-то страшно уже, а оставшегося реально мало…
Причем не на HotRacing а на усиленную он hpi (HPI-109923).
Где заказывали усиленную чашку, если не секрет?
Где заказывали усиленную чашку, если не секрет?
Я заказывал в московской рознице (конкретно, в rc-go), но по этому артикулу можно и на ebay, думаю, заказать.
Какие сейчас АКБ посоветуете?
У меня основной аккум Gens 6800 50c. Оч мощный 😃
Брал на али. Единственное, в стоке не помещается в корпус, я перепаивал провода, чтобы они были плашмя к корпусу аккумулятора.
У меня основной аккум Gens 6800 50c. Оч мощный 😃
Что то очень дорогой АКБ выходит. 4,5к за один с учетом доставки. У меня зиппи в жестком кейсе в районе 2к были, а сейчас на али заказал без корпуса за 1,5к штука.
Саваж не ломается, говорили они…
вы еще не пробовали, видимо, с китайскими моделями (например с ХК) устраивать избиение земли и бордюров
Да не, hsp kidking пройден. Больше не хочу))
Гп надо из стали ставить, на очень долго хватает
Купил апу spektrum dx5c с avc, управление изменилось кардинально, как будто другая модель, едет очень точно теперь