savage xs
Налезли только назад. перед остался со стоковой резинкой
Надеюсь, Вы понимаете проблемы разной по диаметру резины при отсутствии центрального дифа и возможные последствия?
Может уже лыжи спереди поставить?
кто нибудь сами диффы вскрывал? может я чего не догоняю, вскрыл вчера, внутри не нашел ничего похожего на силиконовое масло для диффов, зато на стенках ошметки такой же смазки как снаружи. шестерни блестят, следы какой то прозрачной смазки есть. по мануалу нужна вот такая смазка, вязкость 30000 и внутрь и наружу. кто опытнее, если убрать изнутри родную, и заполнить маслом 20000, хуже не будет уж наверно? т.к. шестерни чистые были, не думаю что эта z164 как то влияла на ходовые кач-ва
Надеюсь, Вы понимаете проблемы разной по диаметру резины при отсутствии центрального дифа и возможные последствия?
Может уже лыжи спереди поставить?
ааааа простите вы про какие проблемы? про износ трансмисии? так в окно посмотрите! надеюсь у вас тоже зима!?
так в окно посмотрите! надеюсь у вас тоже зима!?
Посмотрел - бананы еще не дозрели 😃
Кроме трансмиссии и прочего - потеря управляемости из-за разной скорости осей…
тянет так что перед с повернутыми колёсам один фиг едет прямо
как то так…
кто нибудь сами диффы вскрывал? может я чего не догоняю, вскрыл вчера, внутри не нашел ничего похожего на силиконовое масло для диффов, зато на стенках ошметки такой же смазки как снаружи. шестерни блестят, следы какой то прозрачной смазки есть. по мануалу нужна вот такая смазка, вязкость 30000 и внутрь и наружу. кто опытнее, если убрать изнутри родную, и заполнить маслом 20000, хуже
не будет уж наверно? т.к. шестерни чистые были, не думаю что эта z164 как то влияла на ходовые кач-ва
Я разбирал оба диффа, тоже удивился что смазки было очень мало, залил 30000 как к мануале написано, после заметил что ход стал мягче.
а какое залили? z164 или свое какое то?
а какое залили? z164 или свое какое то?
Любое силиконовое для дифов с вязкостью 30000 wt…
А эта смазка подойдет для смазки пары коническая шестерня и диф в сборе (вроде понятно:))
я понимаю. почему спрашиваю, описывал выше.
Главное чтобы масло было вообще…
только собрался на hot-racing потратить баксов 150… а сайт как корова языком слизала 😦
По маслу: надо тоже посмотреть… есть ли оно там?
В наличие есть масло 30, 60, 70 и 100К… 30000 - нет…
Если что - буду мешать 1/3 100К + 2/3 30
rcopen.com/forum/f76/topic206309/9921
или у лягушек
а у 30000 и 30к разные единицы?
пойду почитаю получше
а какое залили? z164 или свое какое то?
залил обыкновенное Ansmann diff Oil 30000
а у 30000 и 30к разные единицы?
сопсна я написал, что у меня нет 30000… и придется бодяжить
30000 и 30К - одно и тоже… но, попадается масло с вязкостью в разных единицах
почитал уже. ясности особенно не прибавилось, буду экспериментировать
один фиг залить что то надо будет при разборке, т.к. чашки от HR уже на подходе
Подскажите новичку=)
почитал что “серва” (как я понимаю эта мотор который отвечает за поворот передних колес), слабовата в коробочной сборке
как мне определить какая серва подойдет для модели? почитал тему люди пишут вроде что подходит эта, 14.2kg / .17sec / 52g какие то не понятные значения для меня) предположу что это сила которую она может приложить чтоб повернуть колеса) какие то секунды и весс… кому не сложно разъясните)
так вот, если я ее куплю, смогу ли я с легкостью заменить ее? или придется что то докупать\отпиливать\паять? или снял старую прикрутил новую?
еще задался вопросом найти такие колесики\колесо, которое не дает машине запрокидываться назад при резком старте. Как они называются? где найти под саважку такие? если есть на тавере или на хобикинге дайте ссылку, оттуда я уже заказывал просто будет легче ориентироваться…
и как они крепятся? они под каждую модель свои крепления?
t-bone-racing.net/Savage-XS-Flux-c339/ вот тут можно заказать колеса что бы не опрокидывалась машина
а серва конечно встанет без каких либо доработок! просто снял старую и поставлил эту! но прежде чем гонять по лужам, новую серву нужно будет загерметизировать=)) а цифра 0.17 означает за какое время она поворачивается, те скорость
почитал что “серва”
Вы покатайтесь на заводской, меня она устраивает на все 100 пока, или я не прочувствовал еще, сам только осваиваю 😃
по параметрам: кг - это какой груз сможет сдвинуть серва. сек - за сколько она поворачивается до крайнего положения. г - ее вес.
самая оптимальная Turnigy MG958 но ее надо герметить.
Вообще машина полностью разбирается до винтика. Все предусмотрено и описано в инструкции. добраться до сервы - открутить 2-а винта.
про “колесо” - это T-bone не поленитесь и откройте предыдущую страницу этого форума.
А вообще уже люди постарались для вас:
HPI Savage XS 1/12 (что купить сразу)
и советую почитать дневники:
Vitamin’a
xcrash’а
…много интересного 😃
Да я тоже думаю что штатная серва нормальная, ну вернее новую не стоит покупать , ибо на такой скорости оч сложно повернуть колеса… вот когда ты сам поймешь , что “Серва слабая” то тогда и закажешь, раньше не горячись,ИМХО
покатать я конечно покатаю и на заводской, но нужно знать направление движения=) ведь разговоры о слабой серве не просто так пошли
самая оптимальная Turnigy MG958 но ее надо герметить.
пока что с герметизацией я не знаком) лучше переплачу но чтоб уже была водостойкая)
пока что с герметизацией я не знаком) лучше переплачу но чтоб уже была водостойкая)
я сам знаком только в теории. да вроде не так все сложно, наверно.
Дайте ссылку, как найдете, на водостойкую и чтобы по размерам влезла