savage xs
Главное чтобы масло было вообще…
только собрался на hot-racing потратить баксов 150… а сайт как корова языком слизала 😦
По маслу: надо тоже посмотреть… есть ли оно там?
В наличие есть масло 30, 60, 70 и 100К… 30000 - нет…
Если что - буду мешать 1/3 100К + 2/3 30
rcopen.com/forum/f76/topic206309/9921
или у лягушек
а у 30000 и 30к разные единицы?
пойду почитаю получше
а какое залили? z164 или свое какое то?
залил обыкновенное Ansmann diff Oil 30000
а у 30000 и 30к разные единицы?
сопсна я написал, что у меня нет 30000… и придется бодяжить
30000 и 30К - одно и тоже… но, попадается масло с вязкостью в разных единицах
почитал уже. ясности особенно не прибавилось, буду экспериментировать
один фиг залить что то надо будет при разборке, т.к. чашки от HR уже на подходе
Подскажите новичку=)
почитал что “серва” (как я понимаю эта мотор который отвечает за поворот передних колес), слабовата в коробочной сборке
как мне определить какая серва подойдет для модели? почитал тему люди пишут вроде что подходит эта, 14.2kg / .17sec / 52g какие то не понятные значения для меня) предположу что это сила которую она может приложить чтоб повернуть колеса) какие то секунды и весс… кому не сложно разъясните)
так вот, если я ее куплю, смогу ли я с легкостью заменить ее? или придется что то докупать\отпиливать\паять? или снял старую прикрутил новую?
еще задался вопросом найти такие колесики\колесо, которое не дает машине запрокидываться назад при резком старте. Как они называются? где найти под саважку такие? если есть на тавере или на хобикинге дайте ссылку, оттуда я уже заказывал просто будет легче ориентироваться…
и как они крепятся? они под каждую модель свои крепления?
t-bone-racing.net/Savage-XS-Flux-c339/ вот тут можно заказать колеса что бы не опрокидывалась машина
а серва конечно встанет без каких либо доработок! просто снял старую и поставлил эту! но прежде чем гонять по лужам, новую серву нужно будет загерметизировать=)) а цифра 0.17 означает за какое время она поворачивается, те скорость
почитал что “серва”
Вы покатайтесь на заводской, меня она устраивает на все 100 пока, или я не прочувствовал еще, сам только осваиваю 😃
по параметрам: кг - это какой груз сможет сдвинуть серва. сек - за сколько она поворачивается до крайнего положения. г - ее вес.
самая оптимальная Turnigy MG958 но ее надо герметить.
Вообще машина полностью разбирается до винтика. Все предусмотрено и описано в инструкции. добраться до сервы - открутить 2-а винта.
про “колесо” - это T-bone не поленитесь и откройте предыдущую страницу этого форума.
А вообще уже люди постарались для вас:
HPI Savage XS 1/12 (что купить сразу)
и советую почитать дневники:
Vitamin’a
xcrash’а
…много интересного 😃
Да я тоже думаю что штатная серва нормальная, ну вернее новую не стоит покупать , ибо на такой скорости оч сложно повернуть колеса… вот когда ты сам поймешь , что “Серва слабая” то тогда и закажешь, раньше не горячись,ИМХО
покатать я конечно покатаю и на заводской, но нужно знать направление движения=) ведь разговоры о слабой серве не просто так пошли
самая оптимальная Turnigy MG958 но ее надо герметить.
пока что с герметизацией я не знаком) лучше переплачу но чтоб уже была водостойкая)
пока что с герметизацией я не знаком) лучше переплачу но чтоб уже была водостойкая)
я сам знаком только в теории. да вроде не так все сложно, наверно.
Дайте ссылку, как найдете, на водостойкую и чтобы по размерам влезла
я сам знаком только в теории. да вроде не так все сложно, наверно. Дайте ссылку, как найдете, на водостойкую и чтобы по размерам влезла
я писал в своем первом сообщении)
hobbyking.com/…/__9440__BMS_660DMG_HS_Super_Strong… вот такая, написано Heavy duty sealed water proof case, я так понял водостойкая она
вот такая
Она медленная, больше подходит для трофи/триала. Об этом даже в отзывах ниже пишут. У меня такая есть, качество хорошее, но на самом деле медленная.
И зачем вам такую мощную? 9-12 кг хватит с излишком. Ватерпруфность реализована путем резиновых прокладок между частей корпуса. Загерметить таким образом серву проще простого, понадобится силиконовый автогерметик, немного времени и аккуратность.
Еще про одно забыл - она без доработки защитной крышки по глубине не встанет и надо будет на лапках наплывы срезать (ну это у многих китайских серв).
еще задался вопросом найти такие колесики\колесо
на оф сайте есть, но в продаже еще не видел. иногда тут выкладывают ссылки чего нибудь новенького-вкусненького, ждите.
серва медленная для более-менее опытных драйверов 😃 и слабовата. когда вам перестанет хватать, поймете, возьмете новую.
пока что с герметизацией я не знаком) лучше переплачу но чтоб уже была водостойкая)
я так же думал когда то. на самом деле все просто, особенно с сервами.
Еще про одно забыл - она без доработки защитной крышки по глубине не встанет и надо будет на лапках наплывы срезать (ну это у многих китайских серв).
только внимательнее. результат моего криворучия и спешки в моем альбоме
пока что с герметизацией я не знаком) лучше переплачу но чтоб уже была водостойкая) я так же думал когда то. на самом деле все просто, особенно с сервами
Сервы это просто!! это вам не Мамбу “перевернуть” и залить компаундом, серве что надо? (даже если она ватерпроф!!) аккуратность, герметик (я красным автомобильным делаю) по периметру стыков, и кусочек поролона (войлока если есть по толшине подходящий) пропитать маслом, и поставить под качалку сервы… и все…
и кусочек поролона (войлока если есть по толшине подходящий) пропитать маслом, и поставить под качалку сервы… и все…
Я колечко резиновое кладу, его расплющивает и получается как сальник.
герметик (я красным автомобильным делаю)
я на реве стыки промазал, а потом чето по загону всю снаружи 😃 до сих пор пашет уже у другого человека.
не знаю в чем преимущество красного автомобильного на сервах, я пользуюсь обычным водопроводным герметиком.
не знаю в чем преимущество красного автомобильного на сервах
Красного ни в чем, а автомобильного над обычным в том, что он масла не боится (иногда забываю обезжиривать, липнет нормально) и температурный диапазон большой (сервы бывает тоже греются не слабо).
обезжиривать? не не слышал 😃
вот турнигу 958 и загермечу тогда автообильным
а эта серва?
если не обращать внимания на цену, что можно сказать о ней?
какие плюсы и минусы от данных свойств?
8. Цифровое управление мотором
9. Автоматическая центровка вала
13. Цифровое управление сервоприводом
в описании есть еще один момент
В силу того что сервопривод очень мощный и быстрый, а следовательно токопотребляющий, есть вероятность того что BEC Вашего ESC не справится с такой нагрузкой.Мы бы советовали подавать питание на наш сервопривод через внешний UBEC.
BEC ESC UBEC - что это такое?и соответствует ли саваж данным требованиям?
еще интересно на многих сервах написано что они работают на разных напряжениях с разной силой и скоростью, как пример:
Крутящий момент при 4.8V: 9.2кг/см , 130 oz/in
__Скорость вращения при 4.8V: 0.11 сек / 60° при отсутствии нагрузки
Крутящий момент при 6.0V: 10.6кг/см , 142 oz/in
Скорость вращения при 6.0V: 0.09 сек / 60° при отсутствии нагрузки
у саважа серва на каком напряжении работает?