savage xs

Topaz71091

что-то с картами программирования полный дефицит на ХК на все регули =)))

eexelent

вернулся тот баг с не едущей машиной… грешу на то что у мотора где то переломлен провод!
вот какие варианты я вижу

1- перепаять на моторе разъем и укоротитьт длинну проводов
2- перепаять провода целиком! это ваще возможно?

Topaz71091
J_MoToR:

Регуль прикольный

Он будет нормально работать без начального программирования? Просто карт щас нет в наличии, а заказать уже охото. Можно ли его настраивать без карты? Допустим с помощью таблицы кодов моргающего светодиода?

SandroID

что то все сенсорные регули и движки заказывают дуром.
а где результат? где явные плюсы…
давайте видео 😃 иначе я не понимаю этого ажиотажа что-то…

xcrash
SandroID:

иначе я не понимаю этого ажиотажа что-то…

лично я очень хочу попробовать сенсорную систему потому что до саважика была ревка, и там ставить 540 мотор было не комильфо. (помидорьте, владельцы 😃) а тут без переделок можно воткнуть. попробовать интересно же.

Vitamin
SandroID:

а где результат? где явные плюсы…

Более мягкий старт и уверенное движение на малом ходу. Больше особо преимуществ нет. В принципе для башинга сенсор и не нужен, но стоимость их сейчас сравнима со стоимостью обычных б/к, вот и берут все.

SandroID

вот я и не пойму, да даже не башинга. кто будет медленно катать то? кстати сток так же медленно катит на малом газу, правда противно свистит 😃
вот я и не соображу, что происходит 😃)))
в общем ждем отзывов боевой системы… равны ли восторги вложенным средствам и силам, пока это не очевидно 😃

J_MoToR
SandroID:

кстати сток так же медленно катит на малом газу, правда противно свистит

уже аргументировал…
Когда трогаюсь с наста (плотный снег), то рывок при старте проворачивает колеса и модель закопалась… как ни старался сделать старт плавнее - фиг что вышло.
И проблема тут не в скорости (троганья), а в плавности.
Сенсор - единственная надежда, а то, по сугробам по пояс лазить уже надоело.

Topaz71091:

Он будет нормально работать без начального программирования?

Есть один момент - провода паяются А-А В-В С-С, т.е. если не угадать с направлением вращения, без карты будет проблематично его изменить… т.е. просто перекинуть пару проводов не получится

Vitamin
SandroID:

равны ли восторги вложенным средствам и силам, пока это не очевидно

Если подходить с практической стороны, то конечно нет! В стоке Savaage XS практически самодостаточен. Самый лучший способ катать как можно дешевле - приобрести сразу две модели, одну катать, вторую на донорство органов (100% неломучие детали типа TVP, радиобокса и т.п. сразу продать в барахолке) 😃
Но хочется же что-то обновить и улучшить всегда. И когда ковыряешься неделями (у меня не каждый день получается выделить время) и в итоге что-то получается, то восторг не измерить деньгами и затраченным временем 😃
И кстати старт на сенсоре происходит совсем на малом “газу” и легко регулируется курком, можно сравнить с коллекторным мотором. Обычный б/к так не сможет. Зачем если модель для башинга? А просто так 😃 + дома покатать от скуки не сшибая мебель и на льду тронуться спокойно не шлифуя на месте какое-то время…

eexelent

что то мне ни кто не отвечает на вопрос
можно ли целиком перепаять провода на моторе?

Vitamin
eexelent:

что то мне ни кто не отвечает

Значит никто не пробовал 😃 Разберите мотор и посмотрите, думаю это возможно, но не всегда это провода, могут и обмотки где-то перемыкать.

eexelent:

или Vitamin киньте где нибудь ссылку к себе в журнал)

Кинул в запись HPI Savage XS 1/12 (что купить сразу) 😃

J_MoToR
eexelent:

можно ли целиком перепаять провода на моторе?

можно… судя по всему провода подпаяны к обмоткам внутри корпуса (бывает и снаружи, а изоляцию уже потом натягивают)… вскрыв двигатель - будет видно. будете паять - постарайтесь не перегревать провода.
к слову - можно и обмотки перемотать

Evrik
J_MoToR:

т.е. просто перекинуть пару проводов не получится

Почему не получится? И что нужно в регуле программировать? Может я что не так напрограммировал на своем регуле, что он не поехал?

SandroID
Vitamin:

И кстати старт на сенсоре происходит совсем на малом “газу” и легко регулируется курком, можно сравнить с коллекторным мотором.

J_MoToR:

Сенсор - единственная надежда, а то, по сугробам по пояс лазить уже надоело.

Друзья, ну пока это все теория 😃
давайте уже “заводите” свою сенсорику 😃 и делитесь результатами 😃

Vitamin
Evrik:

Почему не получится?

В сенсорных движках нельзя просто поменять местами любые два провода, чтобы он начал крутиться в другую сторону. Для этого в регулях есть функция “Revers motor”.

Evrik

Пункты 1, 7, 8 понятны на программаторе. Подскажите по остальным. Что нужно/лучше настроить? Может все таки заработает…
Сорри за ОФФ😊

Vitamin

Примерно так:
2. режим работы регуля - 1) вперед-назад; 2) вперед-пауза-назад - т.е. с тормозом
Обычно первый для краулеров, второй для нас
3. Тайминг - грубо как зажигание в автомобиле (раньше (больше) - больше скорость, меньше тяга, позже (меньше) - наоборот)
Ставьте “Нормал”
4. Режим старта
По своим предпочтениям
5.Скорость заднего хода
По своим предпочтениям
6. Предел газа (обычно 0% без ограничения)
9. Это как раз в какую сторону крутиться мотору. Подключаем провода А-В-С - если крутится не туда - реверсим
10. Нейтраль курка аппы. Бывает, что аппа очень чувствительная, либо курок немного заедает в нейтрали - эта настройка для компенсации.

J_MoToR

Хотел фоток наделать как двигатель герметил…
Разобрал и понял, что смотреть особо не на что.
Плату сенсора промазал лаком, прошелся герметиком по всем стыкам… и всё.
Когда раскручивал двигатель - обратил внимание, что все винтики были прикрученны без затяжки и могли откручиваться без инструментов. Вероятно, это и явилось причиной щелчков при первом запуске, т.к. подшипники без люфтов, а плата сенсора, хоть и болталась, не касалась подвижных частей.

Двигатель состыковался с коробкой по штатным отверстиям.
При установке коробки оказалось, что один из контактов двигателя (вернее текстолит на котором контакты) касается корпуса - вылечил стачив 2 мм уголка тексталитового основания.
Провод сенсора еле воткнул… надо было сначала провод воткнуть, а потом прикручивать…
Как поставлю рег - сделаю фотки.

eexelent

всем привет! как говорится- хороший стук наружу выйдет!
вчера при покатушках нам показалось что из под корки пошел дым. Скинули корку все нормально ничего не горело ВРОДЕ БЫ но однако провода и сам регуль выглядели так ]

после этого проишествия искатал еще 4 аккума по 6к и поехал покататься сегодня…
высадил аккумы до 3.5В на банку и вдруг машина встала и из нее повалил ДЫМ оч мощный! скинул корку, тычу в снег, не тухнет! вытащил аккум, все потухло. теперь при включении вроде все пиликает, но дотронувшись до газа опять вспыхивает!

по этому поводу думаю написать в ХПИ, но вопрос! КУДА ПИСАТЬ?
какой регуль взять?

Vitamin

Что-то в регуле значит мкнет, поэтому и затыки скорее всего были. Если желания ковырять своими силами регуль нет, то пишите на support@hpiracing.com с описанием проблемы. Потом рассказать не забудьте, чем все закончится. Если согласятся поменять по гарантии, то придется отсылать им рег, и особо выбора замены не будет - получите такой же. Если будете за свой счет менять, то из брендов наверно лучше Castle MMP. Если китай, то искать на форуме отзывы. Но все придется герметить…

eexelent

расстроился я конечно сильно! ждать месяц не хочется… думаю купить вот такой 100А регуль у меня точно такой же на растлер идет… скоро придет, у меня к нему и карта есть! только вот вопрос- влезет ли онв машину или нет=))