savage xs
что то все сенсорные регули и движки заказывают дуром.
а где результат? где явные плюсы…
давайте видео 😃 иначе я не понимаю этого ажиотажа что-то…
иначе я не понимаю этого ажиотажа что-то…
лично я очень хочу попробовать сенсорную систему потому что до саважика была ревка, и там ставить 540 мотор было не комильфо. (помидорьте, владельцы 😃) а тут без переделок можно воткнуть. попробовать интересно же.
а где результат? где явные плюсы…
Более мягкий старт и уверенное движение на малом ходу. Больше особо преимуществ нет. В принципе для башинга сенсор и не нужен, но стоимость их сейчас сравнима со стоимостью обычных б/к, вот и берут все.
вот я и не пойму, да даже не башинга. кто будет медленно катать то? кстати сток так же медленно катит на малом газу, правда противно свистит 😃
вот я и не соображу, что происходит 😃)))
в общем ждем отзывов боевой системы… равны ли восторги вложенным средствам и силам, пока это не очевидно 😃
кстати сток так же медленно катит на малом газу, правда противно свистит
уже аргументировал…
Когда трогаюсь с наста (плотный снег), то рывок при старте проворачивает колеса и модель закопалась… как ни старался сделать старт плавнее - фиг что вышло.
И проблема тут не в скорости (троганья), а в плавности.
Сенсор - единственная надежда, а то, по сугробам по пояс лазить уже надоело.
Он будет нормально работать без начального программирования?
Есть один момент - провода паяются А-А В-В С-С, т.е. если не угадать с направлением вращения, без карты будет проблематично его изменить… т.е. просто перекинуть пару проводов не получится
равны ли восторги вложенным средствам и силам, пока это не очевидно
Если подходить с практической стороны, то конечно нет! В стоке Savaage XS практически самодостаточен. Самый лучший способ катать как можно дешевле - приобрести сразу две модели, одну катать, вторую на донорство органов (100% неломучие детали типа TVP, радиобокса и т.п. сразу продать в барахолке) 😃
Но хочется же что-то обновить и улучшить всегда. И когда ковыряешься неделями (у меня не каждый день получается выделить время) и в итоге что-то получается, то восторг не измерить деньгами и затраченным временем 😃
И кстати старт на сенсоре происходит совсем на малом “газу” и легко регулируется курком, можно сравнить с коллекторным мотором. Обычный б/к так не сможет. Зачем если модель для башинга? А просто так 😃 + дома покатать от скуки не сшибая мебель и на льду тронуться спокойно не шлифуя на месте какое-то время…
что то мне ни кто не отвечает на вопрос
можно ли целиком перепаять провода на моторе?
что то мне ни кто не отвечает
Значит никто не пробовал 😃 Разберите мотор и посмотрите, думаю это возможно, но не всегда это провода, могут и обмотки где-то перемыкать.
или Vitamin киньте где нибудь ссылку к себе в журнал)
Кинул в запись HPI Savage XS 1/12 (что купить сразу) 😃
можно ли целиком перепаять провода на моторе?
можно… судя по всему провода подпаяны к обмоткам внутри корпуса (бывает и снаружи, а изоляцию уже потом натягивают)… вскрыв двигатель - будет видно. будете паять - постарайтесь не перегревать провода.
к слову - можно и обмотки перемотать
т.е. просто перекинуть пару проводов не получится
Почему не получится? И что нужно в регуле программировать? Может я что не так напрограммировал на своем регуле, что он не поехал?
И кстати старт на сенсоре происходит совсем на малом “газу” и легко регулируется курком, можно сравнить с коллекторным мотором.
Сенсор - единственная надежда, а то, по сугробам по пояс лазить уже надоело.
Друзья, ну пока это все теория 😃
давайте уже “заводите” свою сенсорику 😃 и делитесь результатами 😃
Почему не получится?
В сенсорных движках нельзя просто поменять местами любые два провода, чтобы он начал крутиться в другую сторону. Для этого в регулях есть функция “Revers motor”.
Примерно так:
2. режим работы регуля - 1) вперед-назад; 2) вперед-пауза-назад - т.е. с тормозом
Обычно первый для краулеров, второй для нас
3. Тайминг - грубо как зажигание в автомобиле (раньше (больше) - больше скорость, меньше тяга, позже (меньше) - наоборот)
Ставьте “Нормал”
4. Режим старта
По своим предпочтениям
5.Скорость заднего хода
По своим предпочтениям
6. Предел газа (обычно 0% без ограничения)
9. Это как раз в какую сторону крутиться мотору. Подключаем провода А-В-С - если крутится не туда - реверсим
10. Нейтраль курка аппы. Бывает, что аппа очень чувствительная, либо курок немного заедает в нейтрали - эта настройка для компенсации.
Хотел фоток наделать как двигатель герметил…
Разобрал и понял, что смотреть особо не на что.
Плату сенсора промазал лаком, прошелся герметиком по всем стыкам… и всё.
Когда раскручивал двигатель - обратил внимание, что все винтики были прикрученны без затяжки и могли откручиваться без инструментов. Вероятно, это и явилось причиной щелчков при первом запуске, т.к. подшипники без люфтов, а плата сенсора, хоть и болталась, не касалась подвижных частей.
Двигатель состыковался с коробкой по штатным отверстиям.
При установке коробки оказалось, что один из контактов двигателя (вернее текстолит на котором контакты) касается корпуса - вылечил стачив 2 мм уголка тексталитового основания.
Провод сенсора еле воткнул… надо было сначала провод воткнуть, а потом прикручивать…
Как поставлю рег - сделаю фотки.
всем привет! как говорится- хороший стук наружу выйдет!
вчера при покатушках нам показалось что из под корки пошел дым. Скинули корку все нормально ничего не горело ВРОДЕ БЫ но однако провода и сам регуль выглядели так ]
после этого проишествия искатал еще 4 аккума по 6к и поехал покататься сегодня…
высадил аккумы до 3.5В на банку и вдруг машина встала и из нее повалил ДЫМ оч мощный! скинул корку, тычу в снег, не тухнет! вытащил аккум, все потухло. теперь при включении вроде все пиликает, но дотронувшись до газа опять вспыхивает!
по этому поводу думаю написать в ХПИ, но вопрос! КУДА ПИСАТЬ?
какой регуль взять?
Что-то в регуле значит мкнет, поэтому и затыки скорее всего были. Если желания ковырять своими силами регуль нет, то пишите на support@hpiracing.com с описанием проблемы. Потом рассказать не забудьте, чем все закончится. Если согласятся поменять по гарантии, то придется отсылать им рег, и особо выбора замены не будет - получите такой же. Если будете за свой счет менять, то из брендов наверно лучше Castle MMP. Если китай, то искать на форуме отзывы. Но все придется герметить…
расстроился я конечно сильно! ждать месяц не хочется… думаю купить вот такой 100А регуль у меня точно такой же на растлер идет… скоро придет, у меня к нему и карта есть! только вот вопрос- влезет ли онв машину или нет=))
Попробовал очередные колесики, HPI Racing Sand Thrower Tire D Compound 2.2":
По снегу прет просто атас, НО: ровно до тех пор пока не сядет на днище. Тронуться потом нереально. На предыдущих (Proline Masher 2000 2.2") едет намного увереннее. Теперь жду лета, по песку попробовать, для которого они вроде как и предназначены
Всем добрый вечер. Разрешите влиться в Вашу дружную кампанию. Вчера получили саважика, который очень быстро, за 10 дней, прилетел к нам с башни. Прошу подсказать как произвести первоначальную настойку, т к согласно методике, описанной в инструкции на стр 11, у меня ничего не получается. Напомню, что согласно инструкции включается пульт, зажимается курок и в таком состоянии подключается батарея к авто. При это регулятор должен отмигаться разными цветами и издать продолжительной сингнал. У меня так не получается. Регуль не реагирует на мои манипуляции, спокойно мигает и квакает. Может быть мои пионеры, когда вскрывали машинку могли сбить какие либо настройки. Чего то я туплю. Может подскажите что либо по данному вопросу. Заранее всем спасибо.
Константин! Читайте блог! очень много инфы и все ясно написано