savage xs
да никто не даст никакие чертежи 😃 вы бы дали? Это же “хлеб” производителя. Только если сами сделаете 😃 и потом, если завод, то отдайте оригинальную деталь им и все.
По кузовам. Буржуи примеряли кое-какие не предназначенные для Саважки (пост 381), но по размерам вроде нормально (в теме пробегала ссылка).
Друзья, а кто нибудь находил диски, чтобы 2.8 диаметром и резину под них низкопрофильную 😃. При этом, чтобы гарантированно не заужалась колея. А?
хпи че то готовит. думаю они не будут заужать.
по поводу доставки с башни машинку заказали, 16 дней прошло как она получила первую отметку трекера в чикаго, и по сей день в россии ни одной отметки не сделала
Я вот с 13 февраля жду свою машинку, до сих пор пределы штатов не покинула, но зато трекаться хоть начала.😁
При этом, чтобы гарантированно не заужалась колея.
Поставьте расширители колеи (Wheel Wideners) и используйте трахувские или любые другие 😃
Поставьте расширители колеи (Wheel Wideners) и используйте трахувские или любые другие
так как у нас покупке происходят удаленно, это все лотерея 😃 поэтому, это уж больно сложные схемы 😃
Почему сами не пользуетесь вашим предложением, там более колеса у вас есть 😃?
так как у нас покупке происходят удаленно, это все лотерея поэтому, это уж больно сложные схемы
Открываем соседние темы… читаем… там возникают аналогичные проблемы и их решают. Что мешает повторить?
где чертежи можно достать на запчасти для саважа?
Странный вопрос… как минимум - быстро и дешево самому срисовать.
На самом то деле важны точки крепления, оси и размеры между ними… дальше все зависит от материала и оборудования.
Я вот с 13 февраля жду свою машинку
Чесслово - сожалею, но, полно профильных тем и про почту и про Башню… там и выслушают и помогут (вероятно)
Ну у нас тоже в офлайне особо не разбежишься - особо ничего нет в наличии, а то что есть по ломовым ценам 😃
Колеса есть, но расширители маленькие (0,5-1 см) пока не нашел. В продаже какие-то гигантские - саважка поперек больше станет, чем в длину 😃 Хотя честно признаюсь, особо не искал - резины хватает (сейчас в наличии: сток, Dirt Works, Masher по случаю приобрел и где-то заблудились Caliber - все на HPI дисках) + вид 2,8" с низкопрофильной резиной на любителя…
Я вот с 13 февраля жду свою машинку, до сих пор пределы штатов не покинула, но зато трекаться хоть начала
у меня 17 заказ, 18 экспорт, 28 февраля - таможенное оформление завершено. Только вот где мои Саважи теперь - трек номер не рассказывает 😃
Так, был первый боевой выезд, с восстановленным пином на супер клее. Прогоняли 5 мин. Потом с сыном построили трамплин и первый же удачный прыжек и машина опять стала переднее приводной. Супер клей не выдержал.
Как же закрепить? Зазора практически нет с тем кусочком сверла, что я нашел. Т.е. эпоксидку или олова залить наверно не получится. Попробую припоя туда как нибудь. Но выдержит ли, вот вопрос
хехехе! у меня две штуки лежат…и 2 уже поменял… после замены все тип топ)) купи новые и не парься
Как же закрепить?
Технология крепления этого пина скорее всего запрессовка на горячую. Можно попробовать подобрать чуть больше диаметра отверстия (мой китайский штанген намерил диаметр пина 2мм), пин в морозилку на часок, шарик нагреть на газу и вставить. При остывании должно зажать его. Суперклей в этом случае нельзя использовать - высокая температура его разрушает. Выходы из шарика можно намазать эпоксидкой для страховки.
Второй вариант - просверлить торец шарика, вставить пин на суперклей и замазать отверстие и выходы пина чем-нить типа поксипола или эпоксидки.
Больше идей нет 😃
Если уж сверлить шарик, то можно накернить пин в середине и нарезать в просверленном отверстии резьбу, зафиксировать пин в накерненное место болтиком под шестигранник без головки (вылетело из головы как он называется)
Думал об этом. Отверстие под стопор будет довольно большое и сильно ослабит этот узел - при ударной нагрузке, например при резком переходе от заднего хода к переднему, шарик скорее всего разрушится. Поксипол или эпоксидка будут компенсировать (держать) это отверстие как одно целое с шариком, стопор - нет. И отверстие можно сделать меньшего диаметра. Но идея немного сточить пин по центру интересная, тогда даже заливка будет более действенной.
Кстати, сегодня побашили в тимирязевском парке, попинали деревья, попрыгали с трамплина бэкфлипы(не всегда удачные), высадили 3 липольки по 5А, и ничего 😃 может мне повезло с машинкой?
Т-махх 3.3 не пережил лобового с саважем 5.9 😃 хоть и на рпм весь и балкхеды алюминиевые, оторвало!!! три винта из 4, которыми балкхеды крепятся к шаське, просто сорвало шляпки…
Пичалька 😦
Пока скупал в канифоле пытаясь припой туда загнать. Хз что вышло, пока держит сильно. Но догадываюсь, что на один раз. Канифоль раскрошится. В общем как вылететь буду искать пин, чтобы запресовать игрой с температурой
попутно закажите карданы чтоли 😃
Думал об этом. Отверстие под стопор будет довольно большое и сильно ослабит этот узел - при ударной нагрузке, например при резком переходе от заднего хода к переднему, шарик скорее всего разрушится. Поксипол или эпоксидка будут компенсировать (держать) это отверстие как одно целое с шариком, стопор - нет. И отверстие можно сделать меньшего диаметра. Но идея немного сточить пин по центру интересная, тогда даже заливка будет более действенной.
Чот подумалось, что если пин накернить, то его геометрия малость изменится, соответственно должен очень туго входить. И по идее держаться должен насмерть, особенно если сажать на горячую
Накернить сверло особо не получится, там сталь хорошая. Придется стачивать надфилем или тонким наждаком на дремеле, а от этого геометрия не нарушится.
Накернить сверло особо не получится, там сталь хорошая. Придется стачивать надфилем или тонким наждаком на дремеле, а от этого геометрия не нарушится.
Зачем сверло? Родной пин надо накернить, кстати, от растлера не подойдут колесные пины?