savage xs
Я вот с 13 февраля жду свою машинку, до сих пор пределы штатов не покинула, но зато трекаться хоть начала
у меня 17 заказ, 18 экспорт, 28 февраля - таможенное оформление завершено. Только вот где мои Саважи теперь - трек номер не рассказывает 😃
Так, был первый боевой выезд, с восстановленным пином на супер клее. Прогоняли 5 мин. Потом с сыном построили трамплин и первый же удачный прыжек и машина опять стала переднее приводной. Супер клей не выдержал.
Как же закрепить? Зазора практически нет с тем кусочком сверла, что я нашел. Т.е. эпоксидку или олова залить наверно не получится. Попробую припоя туда как нибудь. Но выдержит ли, вот вопрос
хехехе! у меня две штуки лежат…и 2 уже поменял… после замены все тип топ)) купи новые и не парься
Как же закрепить?
Технология крепления этого пина скорее всего запрессовка на горячую. Можно попробовать подобрать чуть больше диаметра отверстия (мой китайский штанген намерил диаметр пина 2мм), пин в морозилку на часок, шарик нагреть на газу и вставить. При остывании должно зажать его. Суперклей в этом случае нельзя использовать - высокая температура его разрушает. Выходы из шарика можно намазать эпоксидкой для страховки.
Второй вариант - просверлить торец шарика, вставить пин на суперклей и замазать отверстие и выходы пина чем-нить типа поксипола или эпоксидки.
Больше идей нет 😃
Если уж сверлить шарик, то можно накернить пин в середине и нарезать в просверленном отверстии резьбу, зафиксировать пин в накерненное место болтиком под шестигранник без головки (вылетело из головы как он называется)
Думал об этом. Отверстие под стопор будет довольно большое и сильно ослабит этот узел - при ударной нагрузке, например при резком переходе от заднего хода к переднему, шарик скорее всего разрушится. Поксипол или эпоксидка будут компенсировать (держать) это отверстие как одно целое с шариком, стопор - нет. И отверстие можно сделать меньшего диаметра. Но идея немного сточить пин по центру интересная, тогда даже заливка будет более действенной.
Кстати, сегодня побашили в тимирязевском парке, попинали деревья, попрыгали с трамплина бэкфлипы(не всегда удачные), высадили 3 липольки по 5А, и ничего 😃 может мне повезло с машинкой?
Т-махх 3.3 не пережил лобового с саважем 5.9 😃 хоть и на рпм весь и балкхеды алюминиевые, оторвало!!! три винта из 4, которыми балкхеды крепятся к шаське, просто сорвало шляпки…
Пичалька 😦
Пока скупал в канифоле пытаясь припой туда загнать. Хз что вышло, пока держит сильно. Но догадываюсь, что на один раз. Канифоль раскрошится. В общем как вылететь буду искать пин, чтобы запресовать игрой с температурой
попутно закажите карданы чтоли 😃
Думал об этом. Отверстие под стопор будет довольно большое и сильно ослабит этот узел - при ударной нагрузке, например при резком переходе от заднего хода к переднему, шарик скорее всего разрушится. Поксипол или эпоксидка будут компенсировать (держать) это отверстие как одно целое с шариком, стопор - нет. И отверстие можно сделать меньшего диаметра. Но идея немного сточить пин по центру интересная, тогда даже заливка будет более действенной.
Чот подумалось, что если пин накернить, то его геометрия малость изменится, соответственно должен очень туго входить. И по идее держаться должен насмерть, особенно если сажать на горячую
Накернить сверло особо не получится, там сталь хорошая. Придется стачивать надфилем или тонким наждаком на дремеле, а от этого геометрия не нарушится.
Накернить сверло особо не получится, там сталь хорошая. Придется стачивать надфилем или тонким наждаком на дремеле, а от этого геометрия не нарушится.
Зачем сверло? Родной пин надо накернить, кстати, от растлера не подойдут колесные пины?
Предыстория такова, что Александр (SandroID) потерял родной пин, я посоветовал ему подобрать сверло по диаметру отверстия и отрезать от его хвостовой части кусочек… развязка обсуждается уже на этой странице 😃
Ну как вариант… Хотя пины по-моему можно купить здесь за вменяемые деньги, на крайняк подобрать от чего-то. Хотя хз как с этим в самаре.
Я про сверло проморгал как-то 😃
попутно закажите карданы чтоли 😃
Карданы то надо от раздатки на дифы. HR как я понял таких нет, на родные HPI стоят как самолет…
Карданы то надо от раздатки на дифы
я в курсе. ну а что делать… ждем HR 😃
Вот видео с сегодняшних покатушек:
Установил регулятор: вырезал две боковины с пазами под выступы в раме, из тонкого пластика согнул профиль и вклеил между боковинами - получилось типа корытца в котое на термоклей зафиксировал сам регуль.
Вот видео
Родной трамплин )))) на нём я всё и ломаю
В общем, катал сегодня минут 40. Канифоль и возможно попавший припой (в чем я сомневаюсь) держат пин… Пока не каких проблем 😉
А это видео с масленницы, итого так сказать. Где я потерял пин 😉
Родной трамплин )))) на нём я всё и ломаю
В этот раз на саваже на этом трамплине задний кулак раскололи