savage xs
Накернить сверло особо не получится, там сталь хорошая. Придется стачивать надфилем или тонким наждаком на дремеле, а от этого геометрия не нарушится.
Зачем сверло? Родной пин надо накернить, кстати, от растлера не подойдут колесные пины?
Предыстория такова, что Александр (SandroID) потерял родной пин, я посоветовал ему подобрать сверло по диаметру отверстия и отрезать от его хвостовой части кусочек… развязка обсуждается уже на этой странице 😃
Ну как вариант… Хотя пины по-моему можно купить здесь за вменяемые деньги, на крайняк подобрать от чего-то. Хотя хз как с этим в самаре.
Я про сверло проморгал как-то 😃
попутно закажите карданы чтоли 😃
Карданы то надо от раздатки на дифы. HR как я понял таких нет, на родные HPI стоят как самолет…
Карданы то надо от раздатки на дифы
я в курсе. ну а что делать… ждем HR 😃
Вот видео с сегодняшних покатушек:
Установил регулятор: вырезал две боковины с пазами под выступы в раме, из тонкого пластика согнул профиль и вклеил между боковинами - получилось типа корытца в котое на термоклей зафиксировал сам регуль.
Вот видео
Родной трамплин )))) на нём я всё и ломаю
В общем, катал сегодня минут 40. Канифоль и возможно попавший припой (в чем я сомневаюсь) держат пин… Пока не каких проблем 😉
А это видео с масленницы, итого так сказать. Где я потерял пин 😉
Родной трамплин )))) на нём я всё и ломаю
В этот раз на саваже на этом трамплине задний кулак раскололи
Покатался…
впечатление, что газ в 1/2…
Может, надо откалибровать?
А вот, трогается мягенько и может ехать очень медленно.
Но, если чуть в горку (или под колесом что то есть) модно очень плавно выбрать весь газ, а машинка так и не тронется.
Подскажите, пожалуйста.
Заказал зверька.
Пытаюсь выбрать на ХК акки и зарядник.
Я так понимаю там нужны еще разьемы под эту машинку, для зарядника адаптер и переходник под евро?
Помогите ссылочками на весь комплект, что бы все пришло и можно было кататься.
Заранее благодарю.
Пытаюсь выбрать на ХК акки и зарядник.
посмотри дневники xcrash и Vitamin
это даст ну очень быстрый ответ на вопрос. Но, как тут уже раз нацать писалось - лучше почитать всю ветку (начинать разумно с 10-15стр, ибо начало - это заказ и ожидание, как-то так). Много интересного. Сам еле осилил 😃
в этих двух дневниках вы найдете все что спросили
опередил 😃
Надо ФАК уже создать !
Спасибо.
Почитал. Прошу уточнить акки покупать лучше 2 или хватит одного на 5200 мах?
На сколько при активной езде хватает одного?
Скажите, на сколько важен сейв-мешок? В наличии на ХК нет ((
в семье есть маленький ребенок?
понимаю, что вопросов таких было много. можно просто ссылкой кинуть.
запас карман не тянет. мне двух иногда не хватает, суммарно 30-60 минут, смотря как курок гладить. мешок обязателен. либо кастрюля с крышкой.
Надо ФАК уже создать !
ну так создаем в меру возможностей 😃
Спасибо
Но, если чуть в горку (или под колесом что то есть) модно очень плавно выбрать весь газ, а машинка так и не тронется.
Странно, может слипер?
Сейчас тоже проводил испытания (дособирал наконец-то) - все в порядке, трогается и уверенно едет на 700 об/мин очень тихо (по звуку) и плавно, в тоже время при резком старте сделал бэкфлип дома (ну почти сделал, места не хватило) и на максимальных оборотах машеры в блины сжимает. Правда движок поставил Novak Ballistic 10.5T 4200kv…
Покатался…
А вот, трогается мягенько и может ехать очень медленно.
Так я на стоке могу медленно ездить тоже :0) никак не пойму в чем реальная суть этих преобразований на сенсорные движки
Подскажите, заметил такую штуку сегодня при езде.
едешь вперед, курок от себя - срабатывает четко тормоз. отпускаешь курок и опять от себя курок. машина стоит. задний может сработать раз на 3-ий.
т.е. скажем так не чтобы прям, но явно не всегда сразу срабатывает движение назад при стоящей машине. куда копать?
в настройки рега копай