savage xs
Установил регулятор: вырезал две боковины с пазами под выступы в раме, из тонкого пластика согнул профиль и вклеил между боковинами - получилось типа корытца в котое на термоклей зафиксировал сам регуль.
Вот видео
Родной трамплин )))) на нём я всё и ломаю
В общем, катал сегодня минут 40. Канифоль и возможно попавший припой (в чем я сомневаюсь) держат пин… Пока не каких проблем 😉
А это видео с масленницы, итого так сказать. Где я потерял пин 😉
Родной трамплин )))) на нём я всё и ломаю
В этот раз на саваже на этом трамплине задний кулак раскололи
Покатался…
впечатление, что газ в 1/2…
Может, надо откалибровать?
А вот, трогается мягенько и может ехать очень медленно.
Но, если чуть в горку (или под колесом что то есть) модно очень плавно выбрать весь газ, а машинка так и не тронется.
Подскажите, пожалуйста.
Заказал зверька.
Пытаюсь выбрать на ХК акки и зарядник.
Я так понимаю там нужны еще разьемы под эту машинку, для зарядника адаптер и переходник под евро?
Помогите ссылочками на весь комплект, что бы все пришло и можно было кататься.
Заранее благодарю.
Пытаюсь выбрать на ХК акки и зарядник.
посмотри дневники xcrash и Vitamin
это даст ну очень быстрый ответ на вопрос. Но, как тут уже раз нацать писалось - лучше почитать всю ветку (начинать разумно с 10-15стр, ибо начало - это заказ и ожидание, как-то так). Много интересного. Сам еле осилил 😃
в этих двух дневниках вы найдете все что спросили
опередил 😃
Надо ФАК уже создать !
Спасибо.
Почитал. Прошу уточнить акки покупать лучше 2 или хватит одного на 5200 мах?
На сколько при активной езде хватает одного?
Скажите, на сколько важен сейв-мешок? В наличии на ХК нет ((
в семье есть маленький ребенок?
понимаю, что вопросов таких было много. можно просто ссылкой кинуть.
запас карман не тянет. мне двух иногда не хватает, суммарно 30-60 минут, смотря как курок гладить. мешок обязателен. либо кастрюля с крышкой.
Надо ФАК уже создать !
ну так создаем в меру возможностей 😃
Спасибо
Но, если чуть в горку (или под колесом что то есть) модно очень плавно выбрать весь газ, а машинка так и не тронется.
Странно, может слипер?
Сейчас тоже проводил испытания (дособирал наконец-то) - все в порядке, трогается и уверенно едет на 700 об/мин очень тихо (по звуку) и плавно, в тоже время при резком старте сделал бэкфлип дома (ну почти сделал, места не хватило) и на максимальных оборотах машеры в блины сжимает. Правда движок поставил Novak Ballistic 10.5T 4200kv…
Покатался…
А вот, трогается мягенько и может ехать очень медленно.
Так я на стоке могу медленно ездить тоже :0) никак не пойму в чем реальная суть этих преобразований на сенсорные движки
Подскажите, заметил такую штуку сегодня при езде.
едешь вперед, курок от себя - срабатывает четко тормоз. отпускаешь курок и опять от себя курок. машина стоит. задний может сработать раз на 3-ий.
т.е. скажем так не чтобы прям, но явно не всегда сразу срабатывает движение назад при стоящей машине. куда копать?
в настройки рега копай
Так я на стоке могу медленно ездить тоже
Так не сможете, на 700 об/мин он просто не тронется.
куда копать?
Попробовать регуль по-новой обучить.
Странно, может слипер?
Слипер у меня почти что залочен 😃 тупо движка и не шуршит…
Завтра попробую откалибровать рег и померять обороты… вероятно колеса. Жаль, что с родным не помял обороты.
А пока, сегодня катали двумя машинками (вторая полный сток) - так вот, у нее скорость была почти в два раза больше.
С другой стороны - сейчас можно ставить 3S.
Да, еще косяк всплыл - кулер не крутит… правда, может быть рег не нагревается?
Так я на стоке могу медленно ездить тоже
Медленно - очень относительное понятие. Скажем так - по квартире проехать не мог… скрип, скрежет, рывок, стена… а сейчас без шума и пыли можно раскатывать на двух квадратных метрах 😃 короче, гораздо медленнее и плавнее чем со стоковым комплектом.
кулер не крутит… правда, может быть рег не нагревается?
На этом реге он со встроенным датчиком?
И не понял про колеса… Возможно с регулем какие-то проблемы, может параметры какие-то неправильно выставлены (например “Throttle limit” не на нуле стоит). Если есть другой регуль, то можно попробовать хотябы в бездатчиковом режиме.
На этом реге он со встроенным датчиком?
Хрен знает, не разобрался.
И не понял про колеса…
У меня есть лазерный тахометр - можно померять количество оборотов… в данном случае удобно мерять обороты колеса
например “Throttle limit” не на нуле стоит
нет, тут всё проверянно
Возможно с регулем какие-то проблемы
чуть позже попробую откалибровать… если не поможет - значит количество оборотов двигателя очень маленькое и на этот случай есть шестеренка о 34х зубьях 😃 или придется переходить на 3S
Теперь конкретика в цифрах:
Обороты колеса до калибровки - 2600 об/в
Обороты колеса после калибровки - 3600 об/в
т.е. 38% недокручивало 😃
Замеры производились со стоковой передачей.
Жаль, у меня нет возможности померять сковый комплект…
а дайте ссылку на этот тахометр. если недорогой, возьму себе проверю на стоке. ради интереса. и как замеряли просто вывешенные колеса, или придерживали одно колесо например?