savage xs
Спасибо.
Почитал. Прошу уточнить акки покупать лучше 2 или хватит одного на 5200 мах?
На сколько при активной езде хватает одного?
Скажите, на сколько важен сейв-мешок? В наличии на ХК нет ((
в семье есть маленький ребенок?
понимаю, что вопросов таких было много. можно просто ссылкой кинуть.
запас карман не тянет. мне двух иногда не хватает, суммарно 30-60 минут, смотря как курок гладить. мешок обязателен. либо кастрюля с крышкой.
Надо ФАК уже создать !
ну так создаем в меру возможностей 😃
Спасибо
Но, если чуть в горку (или под колесом что то есть) модно очень плавно выбрать весь газ, а машинка так и не тронется.
Странно, может слипер?
Сейчас тоже проводил испытания (дособирал наконец-то) - все в порядке, трогается и уверенно едет на 700 об/мин очень тихо (по звуку) и плавно, в тоже время при резком старте сделал бэкфлип дома (ну почти сделал, места не хватило) и на максимальных оборотах машеры в блины сжимает. Правда движок поставил Novak Ballistic 10.5T 4200kv…
Покатался…
А вот, трогается мягенько и может ехать очень медленно.
Так я на стоке могу медленно ездить тоже :0) никак не пойму в чем реальная суть этих преобразований на сенсорные движки
Подскажите, заметил такую штуку сегодня при езде.
едешь вперед, курок от себя - срабатывает четко тормоз. отпускаешь курок и опять от себя курок. машина стоит. задний может сработать раз на 3-ий.
т.е. скажем так не чтобы прям, но явно не всегда сразу срабатывает движение назад при стоящей машине. куда копать?
в настройки рега копай
Так я на стоке могу медленно ездить тоже
Так не сможете, на 700 об/мин он просто не тронется.
куда копать?
Попробовать регуль по-новой обучить.
Странно, может слипер?
Слипер у меня почти что залочен 😃 тупо движка и не шуршит…
Завтра попробую откалибровать рег и померять обороты… вероятно колеса. Жаль, что с родным не помял обороты.
А пока, сегодня катали двумя машинками (вторая полный сток) - так вот, у нее скорость была почти в два раза больше.
С другой стороны - сейчас можно ставить 3S.
Да, еще косяк всплыл - кулер не крутит… правда, может быть рег не нагревается?
Так я на стоке могу медленно ездить тоже
Медленно - очень относительное понятие. Скажем так - по квартире проехать не мог… скрип, скрежет, рывок, стена… а сейчас без шума и пыли можно раскатывать на двух квадратных метрах 😃 короче, гораздо медленнее и плавнее чем со стоковым комплектом.
кулер не крутит… правда, может быть рег не нагревается?
На этом реге он со встроенным датчиком?
И не понял про колеса… Возможно с регулем какие-то проблемы, может параметры какие-то неправильно выставлены (например “Throttle limit” не на нуле стоит). Если есть другой регуль, то можно попробовать хотябы в бездатчиковом режиме.
На этом реге он со встроенным датчиком?
Хрен знает, не разобрался.
И не понял про колеса…
У меня есть лазерный тахометр - можно померять количество оборотов… в данном случае удобно мерять обороты колеса
например “Throttle limit” не на нуле стоит
нет, тут всё проверянно
Возможно с регулем какие-то проблемы
чуть позже попробую откалибровать… если не поможет - значит количество оборотов двигателя очень маленькое и на этот случай есть шестеренка о 34х зубьях 😃 или придется переходить на 3S
Теперь конкретика в цифрах:
Обороты колеса до калибровки - 2600 об/в
Обороты колеса после калибровки - 3600 об/в
т.е. 38% недокручивало 😃
Замеры производились со стоковой передачей.
Жаль, у меня нет возможности померять сковый комплект…
а дайте ссылку на этот тахометр. если недорогой, возьму себе проверю на стоке. ради интереса. и как замеряли просто вывешенные колеса, или придерживали одно колесо например?
тахометр такой DT2234C+
Замер делал вывесив колеса, т.е. ничего не держал. На колесо наклеил кусочек световозвращаюшей самоклейки из комплекта тахометра.
15 баксов, заверните. через недельку закажу
Хрен знает, не разобрался.
Если в инструкции нет внятного упоминания, то вряд ли… надо смотреть почему не крутит.
Теперь конкретика в цифрах:
Об/вольт вроде измеряются на двигателе без нагрузки (на валу)? Т.е. это не “чистое” kv мотора.
Меня больше настораживает, что двиг стоит при плавно выбранном ходе курка, у меня на середине хода курка начинает прокручиваться затянутый вусмерть слипер (при заблокированных колеса ессно)…
Об/вольт вроде измеряются на двигателе без нагрузки (на валу)? Т.е. это не “чистое” kv мотора.
Ну, это когда двигатель меряют 😃 я ж колесо мерял… и накосячил!
так правильно:
Обороты колеса до калибровки - 2600 об/мин
Обороты колеса после калибровки - 3600 об/мин
Меня больше настораживает, что двиг стоит при плавно выбранном ходе курка,
буду смотреть, может опережением поиграться…
Поставил опционные центральные карданы HPI106730
Качество отличное, конструкция схожа с колесными карданами от HPI (пин шарнира удерживается стопором)
Устанавливается быстро и без проблем (три винта для снятия передней/задней части и два для снятия части корпуса в которую входит ось ведущей шестерни)
Так же как и колесные карданы, центральные плотнее входят в подшипники (меньше осевой поперечный люфт) и судя по тому, что мне пришлось использовать только одну тефлоновую шайбу 0,5мм (подложил под пин шестерни) вместо двух - продольный люфт тоже немного меньше. В будущем поставлю пыльники на шарниры (как я делал на колесных), должны встать нормально.
Заодно проверил все свои ухищрения герметизации корпусов диффов - наличия следов воды нет 😃
А это к вопросу об износе стоковых чашек
На фото задняя чашка, передняя в лучшем состоянии, но следы износа видны и на ней.
к вопросу об износе стоковых чашек
Есть предположение, что с сенсором износ будет меньше - меньше ударных нагрузок.
Есть предположение, что с сенсором износ будет меньше - меньше ударных нагрузок.
особенно после прыжков, какая разница какой мотор.
Есть предположение
Ударные нагрузки все равно будут при резком старте, смене направлении движения и торможении, ну и прыжки ессно.
П.С.: Обратил внимание как быстро переключается сенсорный двигатель на другое направление движения - ни инерции, ни каких-то посторонних звуков…
А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся.
какая разница какой мотор
меньше ударных нагрузок
Только, что б это понять, надо взять и посмотреть как сенсор работает - на малых оборотах нет рывков, явно это проявляется в отсутсвии звука тык-тык-тык, который, по моему разуменью, исходит из мест соприкосновения пина с чашкой в следствии проскакивания полюсов в двигателе… как в штатной БК системе.
Да, я не говорю, что износа вообще не будет, но, он явно будет меньше.
А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся
на моем настройка в 30% - чуствуется, а вот 10% хватало только на остановку колес (при поднятой машине)