savage xs

xcrash

а дайте ссылку на этот тахометр. если недорогой, возьму себе проверю на стоке. ради интереса. и как замеряли просто вывешенные колеса, или придерживали одно колесо например?

J_MoToR

тахометр такой DT2234C+
Замер делал вывесив колеса, т.е. ничего не держал. На колесо наклеил кусочек световозвращаюшей самоклейки из комплекта тахометра.

xcrash

15 баксов, заверните. через недельку закажу

Vitamin
J_MoToR:

Хрен знает, не разобрался.

Если в инструкции нет внятного упоминания, то вряд ли… надо смотреть почему не крутит.

J_MoToR:

Теперь конкретика в цифрах:

Об/вольт вроде измеряются на двигателе без нагрузки (на валу)? Т.е. это не “чистое” kv мотора.
Меня больше настораживает, что двиг стоит при плавно выбранном ходе курка, у меня на середине хода курка начинает прокручиваться затянутый вусмерть слипер (при заблокированных колеса ессно)…

J_MoToR
Vitamin:

Об/вольт вроде измеряются на двигателе без нагрузки (на валу)? Т.е. это не “чистое” kv мотора.

Ну, это когда двигатель меряют 😃 я ж колесо мерял… и накосячил!
так правильно:
Обороты колеса до калибровки - 2600 об/мин
Обороты колеса после калибровки - 3600 об/мин

Vitamin:

Меня больше настораживает, что двиг стоит при плавно выбранном ходе курка,

буду смотреть, может опережением поиграться…

Vitamin

Поставил опционные центральные карданы HPI106730
Качество отличное, конструкция схожа с колесными карданами от HPI (пин шарнира удерживается стопором)

Устанавливается быстро и без проблем (три винта для снятия передней/задней части и два для снятия части корпуса в которую входит ось ведущей шестерни)

Так же как и колесные карданы, центральные плотнее входят в подшипники (меньше осевой поперечный люфт) и судя по тому, что мне пришлось использовать только одну тефлоновую шайбу 0,5мм (подложил под пин шестерни) вместо двух - продольный люфт тоже немного меньше. В будущем поставлю пыльники на шарниры (как я делал на колесных), должны встать нормально.
Заодно проверил все свои ухищрения герметизации корпусов диффов - наличия следов воды нет 😃
А это к вопросу об износе стоковых чашек

На фото задняя чашка, передняя в лучшем состоянии, но следы износа видны и на ней.

J_MoToR
Vitamin:

к вопросу об износе стоковых чашек

Есть предположение, что с сенсором износ будет меньше - меньше ударных нагрузок.

das1979
J_MoToR:

Есть предположение, что с сенсором износ будет меньше - меньше ударных нагрузок.

особенно после прыжков, какая разница какой мотор.

Vitamin
J_MoToR:

Есть предположение

Ударные нагрузки все равно будут при резком старте, смене направлении движения и торможении, ну и прыжки ессно.

П.С.: Обратил внимание как быстро переключается сенсорный двигатель на другое направление движения - ни инерции, ни каких-то посторонних звуков…
А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся.

J_MoToR
das1979:

какая разница какой мотор

J_MoToR:

меньше ударных нагрузок

Только, что б это понять, надо взять и посмотреть как сенсор работает - на малых оборотах нет рывков, явно это проявляется в отсутсвии звука тык-тык-тык, который, по моему разуменью, исходит из мест соприкосновения пина с чашкой в следствии проскакивания полюсов в двигателе… как в штатной БК системе.

Да, я не говорю, что износа вообще не будет, но, он явно будет меньше.

Vitamin:

А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся

на моем настройка в 30% - чуствуется, а вот 10% хватало только на остановку колес (при поднятой машине)

xcrash

у меня на стоковом регуле 10% стоит как тормоз в нейтрали 😃

Vitamin
J_MoToR:

на моем настройка в 30% - чуствуется, а вот 10% хватало только на остановку колес (при поднятой машине)

xcrash:

у меня на стоковом регуле 10% стоит как тормоз в нейтрали

Ну это не окончательный вердикт, стоковые тормоза мне тоже в квартире не понравились… посмотрим, что на покатушке получится.
По нагреву тоже пока не понятно: 15 мин. туда-сюда по комнате с преодолением препятствий и заездов на стены подняли температуру регуля до 36°С, мотора до 33°С при комнатной 25°С… Замеры телеметрией и пирометром, термостат кулера почему-то включается на 30°С (вместо 40)… то ли брак, то ли он лучше температуру измеряет, т.к. более плотно прижат к радиатору (хотя пирометр согласен с телеметрией +2°С)… будет время подыщу ему замену с температурой 50-60°С включения.

eexelent

виктор! я что то читал что вы ставили термостат, но в упор ни где не могу найти! ткните носом плз

по поводу сгоревшего регуля мне сказали- присылайте со всем разберемся, а адрес не дали, вот жду адрес а там посмотрим

Vitamin
eexelent:

но в упор ни где не могу найти! ткните носом плз

Вот 😃

EnergyKz
Vitamin:

А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся

действительно, по гололеду еще устраивает торможении, наверное, сильнее и не надо, а вот когда растаит явно захочется более резкий тормоз. Вот только карта программирования ни как не появится…

Вопрос: рулевое все болтается (большой люфт), не знаю так было или уже под разбило. Если заменить на опционный вариант из алюминия, станет по плотнее?

druxer
EnergyKz:

вариант из алюминия

ещё ни кто не успел поставить;)

SandroID

Самара! у кого есть карта на стоковый регуль на пару минут, проверить свои настройки хочу. Тормоз реально вялый 😃

J_MoToR, Vitamin
Давайте, плиз, хоум видео ваших сенсорных систем в действии. интересно же.
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать 😃

xcrash
SandroID:

Самара! у кого есть карта на стоковый регуль на пару минут, проверить свои настройки хочу. Тормоз реально вялый

я в 300 км от самары, приезжайте, покатаем 😃

заодно

xcrash

наверное на аптечном. хотя там не видал. хотя может там будет продаваться гуглин

вопрос месяца блин. где машинку то взял?