savage xs

J_MoToR

тахометр такой DT2234C+
Замер делал вывесив колеса, т.е. ничего не держал. На колесо наклеил кусочек световозвращаюшей самоклейки из комплекта тахометра.

xcrash

15 баксов, заверните. через недельку закажу

Vitamin
J_MoToR:

Хрен знает, не разобрался.

Если в инструкции нет внятного упоминания, то вряд ли… надо смотреть почему не крутит.

J_MoToR:

Теперь конкретика в цифрах:

Об/вольт вроде измеряются на двигателе без нагрузки (на валу)? Т.е. это не “чистое” kv мотора.
Меня больше настораживает, что двиг стоит при плавно выбранном ходе курка, у меня на середине хода курка начинает прокручиваться затянутый вусмерть слипер (при заблокированных колеса ессно)…

J_MoToR
Vitamin:

Об/вольт вроде измеряются на двигателе без нагрузки (на валу)? Т.е. это не “чистое” kv мотора.

Ну, это когда двигатель меряют 😃 я ж колесо мерял… и накосячил!
так правильно:
Обороты колеса до калибровки - 2600 об/мин
Обороты колеса после калибровки - 3600 об/мин

Vitamin:

Меня больше настораживает, что двиг стоит при плавно выбранном ходе курка,

буду смотреть, может опережением поиграться…

Vitamin

Поставил опционные центральные карданы HPI106730
Качество отличное, конструкция схожа с колесными карданами от HPI (пин шарнира удерживается стопором)

Устанавливается быстро и без проблем (три винта для снятия передней/задней части и два для снятия части корпуса в которую входит ось ведущей шестерни)

Так же как и колесные карданы, центральные плотнее входят в подшипники (меньше осевой поперечный люфт) и судя по тому, что мне пришлось использовать только одну тефлоновую шайбу 0,5мм (подложил под пин шестерни) вместо двух - продольный люфт тоже немного меньше. В будущем поставлю пыльники на шарниры (как я делал на колесных), должны встать нормально.
Заодно проверил все свои ухищрения герметизации корпусов диффов - наличия следов воды нет 😃
А это к вопросу об износе стоковых чашек

На фото задняя чашка, передняя в лучшем состоянии, но следы износа видны и на ней.

J_MoToR
Vitamin:

к вопросу об износе стоковых чашек

Есть предположение, что с сенсором износ будет меньше - меньше ударных нагрузок.

das1979
J_MoToR:

Есть предположение, что с сенсором износ будет меньше - меньше ударных нагрузок.

особенно после прыжков, какая разница какой мотор.

Vitamin
J_MoToR:

Есть предположение

Ударные нагрузки все равно будут при резком старте, смене направлении движения и торможении, ну и прыжки ессно.

П.С.: Обратил внимание как быстро переключается сенсорный двигатель на другое направление движения - ни инерции, ни каких-то посторонних звуков…
А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся.

J_MoToR
das1979:

какая разница какой мотор

J_MoToR:

меньше ударных нагрузок

Только, что б это понять, надо взять и посмотреть как сенсор работает - на малых оборотах нет рывков, явно это проявляется в отсутсвии звука тык-тык-тык, который, по моему разуменью, исходит из мест соприкосновения пина с чашкой в следствии проскакивания полюсов в двигателе… как в штатной БК системе.

Да, я не говорю, что износа вообще не будет, но, он явно будет меньше.

Vitamin:

А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся

на моем настройка в 30% - чуствуется, а вот 10% хватало только на остановку колес (при поднятой машине)

xcrash

у меня на стоковом регуле 10% стоит как тормоз в нейтрали 😃

Vitamin
J_MoToR:

на моем настройка в 30% - чуствуется, а вот 10% хватало только на остановку колес (при поднятой машине)

xcrash:

у меня на стоковом регуле 10% стоит как тормоз в нейтрали

Ну это не окончательный вердикт, стоковые тормоза мне тоже в квартире не понравились… посмотрим, что на покатушке получится.
По нагреву тоже пока не понятно: 15 мин. туда-сюда по комнате с преодолением препятствий и заездов на стены подняли температуру регуля до 36°С, мотора до 33°С при комнатной 25°С… Замеры телеметрией и пирометром, термостат кулера почему-то включается на 30°С (вместо 40)… то ли брак, то ли он лучше температуру измеряет, т.к. более плотно прижат к радиатору (хотя пирометр согласен с телеметрией +2°С)… будет время подыщу ему замену с температурой 50-60°С включения.

eexelent

виктор! я что то читал что вы ставили термостат, но в упор ни где не могу найти! ткните носом плз

по поводу сгоревшего регуля мне сказали- присылайте со всем разберемся, а адрес не дали, вот жду адрес а там посмотрим

Vitamin
eexelent:

но в упор ни где не могу найти! ткните носом плз

Вот 😃

EnergyKz
Vitamin:

А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся

действительно, по гололеду еще устраивает торможении, наверное, сильнее и не надо, а вот когда растаит явно захочется более резкий тормоз. Вот только карта программирования ни как не появится…

Вопрос: рулевое все болтается (большой люфт), не знаю так было или уже под разбило. Если заменить на опционный вариант из алюминия, станет по плотнее?

druxer
EnergyKz:

вариант из алюминия

ещё ни кто не успел поставить;)

SandroID

Самара! у кого есть карта на стоковый регуль на пару минут, проверить свои настройки хочу. Тормоз реально вялый 😃

J_MoToR, Vitamin
Давайте, плиз, хоум видео ваших сенсорных систем в действии. интересно же.
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать 😃

xcrash
SandroID:

Самара! у кого есть карта на стоковый регуль на пару минут, проверить свои настройки хочу. Тормоз реально вялый

я в 300 км от самары, приезжайте, покатаем 😃

заодно

xcrash

наверное на аптечном. хотя там не видал. хотя может там будет продаваться гуглин

вопрос месяца блин. где машинку то взял?

rustlerrus

ещё раз дайте ссылку на вашу систему (с регом) пожалуйста!

и он на такой комбе ВИЛЛИ делает?