savage xs
На этом реге он со встроенным датчиком?
Хрен знает, не разобрался.
И не понял про колеса…
У меня есть лазерный тахометр - можно померять количество оборотов… в данном случае удобно мерять обороты колеса
например “Throttle limit” не на нуле стоит
нет, тут всё проверянно
Возможно с регулем какие-то проблемы
чуть позже попробую откалибровать… если не поможет - значит количество оборотов двигателя очень маленькое и на этот случай есть шестеренка о 34х зубьях 😃 или придется переходить на 3S
Теперь конкретика в цифрах:
Обороты колеса до калибровки - 2600 об/в
Обороты колеса после калибровки - 3600 об/в
т.е. 38% недокручивало 😃
Замеры производились со стоковой передачей.
Жаль, у меня нет возможности померять сковый комплект…
а дайте ссылку на этот тахометр. если недорогой, возьму себе проверю на стоке. ради интереса. и как замеряли просто вывешенные колеса, или придерживали одно колесо например?
тахометр такой DT2234C+
Замер делал вывесив колеса, т.е. ничего не держал. На колесо наклеил кусочек световозвращаюшей самоклейки из комплекта тахометра.
15 баксов, заверните. через недельку закажу
Хрен знает, не разобрался.
Если в инструкции нет внятного упоминания, то вряд ли… надо смотреть почему не крутит.
Теперь конкретика в цифрах:
Об/вольт вроде измеряются на двигателе без нагрузки (на валу)? Т.е. это не “чистое” kv мотора.
Меня больше настораживает, что двиг стоит при плавно выбранном ходе курка, у меня на середине хода курка начинает прокручиваться затянутый вусмерть слипер (при заблокированных колеса ессно)…
Об/вольт вроде измеряются на двигателе без нагрузки (на валу)? Т.е. это не “чистое” kv мотора.
Ну, это когда двигатель меряют 😃 я ж колесо мерял… и накосячил!
так правильно:
Обороты колеса до калибровки - 2600 об/мин
Обороты колеса после калибровки - 3600 об/мин
Меня больше настораживает, что двиг стоит при плавно выбранном ходе курка,
буду смотреть, может опережением поиграться…
Поставил опционные центральные карданы HPI106730
Качество отличное, конструкция схожа с колесными карданами от HPI (пин шарнира удерживается стопором)
Устанавливается быстро и без проблем (три винта для снятия передней/задней части и два для снятия части корпуса в которую входит ось ведущей шестерни)
Так же как и колесные карданы, центральные плотнее входят в подшипники (меньше осевой поперечный люфт) и судя по тому, что мне пришлось использовать только одну тефлоновую шайбу 0,5мм (подложил под пин шестерни) вместо двух - продольный люфт тоже немного меньше. В будущем поставлю пыльники на шарниры (как я делал на колесных), должны встать нормально.
Заодно проверил все свои ухищрения герметизации корпусов диффов - наличия следов воды нет 😃
А это к вопросу об износе стоковых чашек
На фото задняя чашка, передняя в лучшем состоянии, но следы износа видны и на ней.
к вопросу об износе стоковых чашек
Есть предположение, что с сенсором износ будет меньше - меньше ударных нагрузок.
Есть предположение, что с сенсором износ будет меньше - меньше ударных нагрузок.
особенно после прыжков, какая разница какой мотор.
Есть предположение
Ударные нагрузки все равно будут при резком старте, смене направлении движения и торможении, ну и прыжки ессно.
П.С.: Обратил внимание как быстро переключается сенсорный двигатель на другое направление движения - ни инерции, ни каких-то посторонних звуков…
А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся.
какая разница какой мотор
меньше ударных нагрузок
Только, что б это понять, надо взять и посмотреть как сенсор работает - на малых оборотах нет рывков, явно это проявляется в отсутсвии звука тык-тык-тык, который, по моему разуменью, исходит из мест соприкосновения пина с чашкой в следствии проскакивания полюсов в двигателе… как в штатной БК системе.
Да, я не говорю, что износа вообще не будет, но, он явно будет меньше.
А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся
на моем настройка в 30% - чуствуется, а вот 10% хватало только на остановку колес (при поднятой машине)
у меня на стоковом регуле 10% стоит как тормоз в нейтрали 😃
на моем настройка в 30% - чуствуется, а вот 10% хватало только на остановку колес (при поднятой машине)
у меня на стоковом регуле 10% стоит как тормоз в нейтрали
Ну это не окончательный вердикт, стоковые тормоза мне тоже в квартире не понравились… посмотрим, что на покатушке получится.
По нагреву тоже пока не понятно: 15 мин. туда-сюда по комнате с преодолением препятствий и заездов на стены подняли температуру регуля до 36°С, мотора до 33°С при комнатной 25°С… Замеры телеметрией и пирометром, термостат кулера почему-то включается на 30°С (вместо 40)… то ли брак, то ли он лучше температуру измеряет, т.к. более плотно прижат к радиатору (хотя пирометр согласен с телеметрией +2°С)… будет время подыщу ему замену с температурой 50-60°С включения.
виктор! я что то читал что вы ставили термостат, но в упор ни где не могу найти! ткните носом плз
по поводу сгоревшего регуля мне сказали- присылайте со всем разберемся, а адрес не дали, вот жду адрес а там посмотрим
но в упор ни где не могу найти! ткните носом плз
Вот 😃
А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся
действительно, по гололеду еще устраивает торможении, наверное, сильнее и не надо, а вот когда растаит явно захочется более резкий тормоз. Вот только карта программирования ни как не появится…
Вопрос: рулевое все болтается (большой люфт), не знаю так было или уже под разбило. Если заменить на опционный вариант из алюминия, станет по плотнее?
вариант из алюминия
ещё ни кто не успел поставить;)
Самара! у кого есть карта на стоковый регуль на пару минут, проверить свои настройки хочу. Тормоз реально вялый 😃
J_MoToR, Vitamin
Давайте, плиз, хоум видео ваших сенсорных систем в действии. интересно же.
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать 😃
Самара! у кого есть карта на стоковый регуль на пару минут, проверить свои настройки хочу. Тормоз реально вялый
я в 300 км от самары, приезжайте, покатаем 😃
заодно
на каком сайте можно запчасти заказывать?