savage xs

SandroID
J_MoToR:

Покатался…
А вот, трогается мягенько и может ехать очень медленно.

Так я на стоке могу медленно ездить тоже :0) никак не пойму в чем реальная суть этих преобразований на сенсорные движки

Подскажите, заметил такую штуку сегодня при езде.
едешь вперед, курок от себя - срабатывает четко тормоз. отпускаешь курок и опять от себя курок. машина стоит. задний может сработать раз на 3-ий.
т.е. скажем так не чтобы прям, но явно не всегда сразу срабатывает движение назад при стоящей машине. куда копать?

Vitamin
SandroID:

Так я на стоке могу медленно ездить тоже

Так не сможете, на 700 об/мин он просто не тронется.

SandroID:

куда копать?

Попробовать регуль по-новой обучить.

J_MoToR
Vitamin:

Странно, может слипер?

Слипер у меня почти что залочен 😃 тупо движка и не шуршит…
Завтра попробую откалибровать рег и померять обороты… вероятно колеса. Жаль, что с родным не помял обороты.
А пока, сегодня катали двумя машинками (вторая полный сток) - так вот, у нее скорость была почти в два раза больше.
С другой стороны - сейчас можно ставить 3S.

Да, еще косяк всплыл - кулер не крутит… правда, может быть рег не нагревается?

SandroID:

Так я на стоке могу медленно ездить тоже

Медленно - очень относительное понятие. Скажем так - по квартире проехать не мог… скрип, скрежет, рывок, стена… а сейчас без шума и пыли можно раскатывать на двух квадратных метрах 😃 короче, гораздо медленнее и плавнее чем со стоковым комплектом.

Vitamin
J_MoToR:

кулер не крутит… правда, может быть рег не нагревается?

На этом реге он со встроенным датчиком?
И не понял про колеса… Возможно с регулем какие-то проблемы, может параметры какие-то неправильно выставлены (например “Throttle limit” не на нуле стоит). Если есть другой регуль, то можно попробовать хотябы в бездатчиковом режиме.

J_MoToR
Vitamin:

На этом реге он со встроенным датчиком?

Хрен знает, не разобрался.

Vitamin:

И не понял про колеса…

У меня есть лазерный тахометр - можно померять количество оборотов… в данном случае удобно мерять обороты колеса

Vitamin:

например “Throttle limit” не на нуле стоит

нет, тут всё проверянно

Vitamin:

Возможно с регулем какие-то проблемы

чуть позже попробую откалибровать… если не поможет - значит количество оборотов двигателя очень маленькое и на этот случай есть шестеренка о 34х зубьях 😃 или придется переходить на 3S

J_MoToR

Теперь конкретика в цифрах:
Обороты колеса до калибровки - 2600 об/в
Обороты колеса после калибровки - 3600 об/в
т.е. 38% недокручивало 😃
Замеры производились со стоковой передачей.

Жаль, у меня нет возможности померять сковый комплект…

xcrash

а дайте ссылку на этот тахометр. если недорогой, возьму себе проверю на стоке. ради интереса. и как замеряли просто вывешенные колеса, или придерживали одно колесо например?

J_MoToR

тахометр такой DT2234C+
Замер делал вывесив колеса, т.е. ничего не держал. На колесо наклеил кусочек световозвращаюшей самоклейки из комплекта тахометра.

xcrash

15 баксов, заверните. через недельку закажу

Vitamin
J_MoToR:

Хрен знает, не разобрался.

Если в инструкции нет внятного упоминания, то вряд ли… надо смотреть почему не крутит.

J_MoToR:

Теперь конкретика в цифрах:

Об/вольт вроде измеряются на двигателе без нагрузки (на валу)? Т.е. это не “чистое” kv мотора.
Меня больше настораживает, что двиг стоит при плавно выбранном ходе курка, у меня на середине хода курка начинает прокручиваться затянутый вусмерть слипер (при заблокированных колеса ессно)…

J_MoToR
Vitamin:

Об/вольт вроде измеряются на двигателе без нагрузки (на валу)? Т.е. это не “чистое” kv мотора.

Ну, это когда двигатель меряют 😃 я ж колесо мерял… и накосячил!
так правильно:
Обороты колеса до калибровки - 2600 об/мин
Обороты колеса после калибровки - 3600 об/мин

Vitamin:

Меня больше настораживает, что двиг стоит при плавно выбранном ходе курка,

буду смотреть, может опережением поиграться…

Vitamin

Поставил опционные центральные карданы HPI106730
Качество отличное, конструкция схожа с колесными карданами от HPI (пин шарнира удерживается стопором)

Устанавливается быстро и без проблем (три винта для снятия передней/задней части и два для снятия части корпуса в которую входит ось ведущей шестерни)

Так же как и колесные карданы, центральные плотнее входят в подшипники (меньше осевой поперечный люфт) и судя по тому, что мне пришлось использовать только одну тефлоновую шайбу 0,5мм (подложил под пин шестерни) вместо двух - продольный люфт тоже немного меньше. В будущем поставлю пыльники на шарниры (как я делал на колесных), должны встать нормально.
Заодно проверил все свои ухищрения герметизации корпусов диффов - наличия следов воды нет 😃
А это к вопросу об износе стоковых чашек

На фото задняя чашка, передняя в лучшем состоянии, но следы износа видны и на ней.

J_MoToR
Vitamin:

к вопросу об износе стоковых чашек

Есть предположение, что с сенсором износ будет меньше - меньше ударных нагрузок.

das1979
J_MoToR:

Есть предположение, что с сенсором износ будет меньше - меньше ударных нагрузок.

особенно после прыжков, какая разница какой мотор.

Vitamin
J_MoToR:

Есть предположение

Ударные нагрузки все равно будут при резком старте, смене направлении движения и торможении, ну и прыжки ессно.

П.С.: Обратил внимание как быстро переключается сенсорный двигатель на другое направление движения - ни инерции, ни каких-то посторонних звуков…
А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся.

J_MoToR
das1979:

какая разница какой мотор

J_MoToR:

меньше ударных нагрузок

Только, что б это понять, надо взять и посмотреть как сенсор работает - на малых оборотах нет рывков, явно это проявляется в отсутсвии звука тык-тык-тык, который, по моему разуменью, исходит из мест соприкосновения пина с чашкой в следствии проскакивания полюсов в двигателе… как в штатной БК системе.

Да, я не говорю, что износа вообще не будет, но, он явно будет меньше.

Vitamin:

А вот тормоза 100А сенсорного регуля ХК что-то не особо пока нравятся

на моем настройка в 30% - чуствуется, а вот 10% хватало только на остановку колес (при поднятой машине)

xcrash

у меня на стоковом регуле 10% стоит как тормоз в нейтрали 😃

Vitamin
J_MoToR:

на моем настройка в 30% - чуствуется, а вот 10% хватало только на остановку колес (при поднятой машине)

xcrash:

у меня на стоковом регуле 10% стоит как тормоз в нейтрали

Ну это не окончательный вердикт, стоковые тормоза мне тоже в квартире не понравились… посмотрим, что на покатушке получится.
По нагреву тоже пока не понятно: 15 мин. туда-сюда по комнате с преодолением препятствий и заездов на стены подняли температуру регуля до 36°С, мотора до 33°С при комнатной 25°С… Замеры телеметрией и пирометром, термостат кулера почему-то включается на 30°С (вместо 40)… то ли брак, то ли он лучше температуру измеряет, т.к. более плотно прижат к радиатору (хотя пирометр согласен с телеметрией +2°С)… будет время подыщу ему замену с температурой 50-60°С включения.

eexelent

виктор! я что то читал что вы ставили термостат, но в упор ни где не могу найти! ткните носом плз

по поводу сгоревшего регуля мне сказали- присылайте со всем разберемся, а адрес не дали, вот жду адрес а там посмотрим

Vitamin
eexelent:

но в упор ни где не могу найти! ткните носом плз

Вот 😃