savage xs
Думал об этом. Отверстие под стопор будет довольно большое и сильно ослабит этот узел - при ударной нагрузке, например при резком переходе от заднего хода к переднему, шарик скорее всего разрушится. Поксипол или эпоксидка будут компенсировать (держать) это отверстие как одно целое с шариком, стопор - нет. И отверстие можно сделать меньшего диаметра. Но идея немного сточить пин по центру интересная, тогда даже заливка будет более действенной.
Чот подумалось, что если пин накернить, то его геометрия малость изменится, соответственно должен очень туго входить. И по идее держаться должен насмерть, особенно если сажать на горячую
Накернить сверло особо не получится, там сталь хорошая. Придется стачивать надфилем или тонким наждаком на дремеле, а от этого геометрия не нарушится.
Накернить сверло особо не получится, там сталь хорошая. Придется стачивать надфилем или тонким наждаком на дремеле, а от этого геометрия не нарушится.
Зачем сверло? Родной пин надо накернить, кстати, от растлера не подойдут колесные пины?
Предыстория такова, что Александр (SandroID) потерял родной пин, я посоветовал ему подобрать сверло по диаметру отверстия и отрезать от его хвостовой части кусочек… развязка обсуждается уже на этой странице 😃
Ну как вариант… Хотя пины по-моему можно купить здесь за вменяемые деньги, на крайняк подобрать от чего-то. Хотя хз как с этим в самаре.
Я про сверло проморгал как-то 😃
попутно закажите карданы чтоли 😃
Карданы то надо от раздатки на дифы. HR как я понял таких нет, на родные HPI стоят как самолет…
Карданы то надо от раздатки на дифы
я в курсе. ну а что делать… ждем HR 😃
Вот видео с сегодняшних покатушек:
Установил регулятор: вырезал две боковины с пазами под выступы в раме, из тонкого пластика согнул профиль и вклеил между боковинами - получилось типа корытца в котое на термоклей зафиксировал сам регуль.
Вот видео
Родной трамплин )))) на нём я всё и ломаю
В общем, катал сегодня минут 40. Канифоль и возможно попавший припой (в чем я сомневаюсь) держат пин… Пока не каких проблем 😉
А это видео с масленницы, итого так сказать. Где я потерял пин 😉
Родной трамплин )))) на нём я всё и ломаю
В этот раз на саваже на этом трамплине задний кулак раскололи
Покатался…
впечатление, что газ в 1/2…
Может, надо откалибровать?
А вот, трогается мягенько и может ехать очень медленно.
Но, если чуть в горку (или под колесом что то есть) модно очень плавно выбрать весь газ, а машинка так и не тронется.
Подскажите, пожалуйста.
Заказал зверька.
Пытаюсь выбрать на ХК акки и зарядник.
Я так понимаю там нужны еще разьемы под эту машинку, для зарядника адаптер и переходник под евро?
Помогите ссылочками на весь комплект, что бы все пришло и можно было кататься.
Заранее благодарю.
Пытаюсь выбрать на ХК акки и зарядник.
посмотри дневники xcrash и Vitamin
это даст ну очень быстрый ответ на вопрос. Но, как тут уже раз нацать писалось - лучше почитать всю ветку (начинать разумно с 10-15стр, ибо начало - это заказ и ожидание, как-то так). Много интересного. Сам еле осилил 😃
в этих двух дневниках вы найдете все что спросили
опередил 😃
Надо ФАК уже создать !
Спасибо.
Почитал. Прошу уточнить акки покупать лучше 2 или хватит одного на 5200 мах?
На сколько при активной езде хватает одного?
Скажите, на сколько важен сейв-мешок? В наличии на ХК нет ((
в семье есть маленький ребенок?
понимаю, что вопросов таких было много. можно просто ссылкой кинуть.
запас карман не тянет. мне двух иногда не хватает, суммарно 30-60 минут, смотря как курок гладить. мешок обязателен. либо кастрюля с крышкой.
Надо ФАК уже создать !
ну так создаем в меру возможностей 😃
Спасибо
Но, если чуть в горку (или под колесом что то есть) модно очень плавно выбрать весь газ, а машинка так и не тронется.
Странно, может слипер?
Сейчас тоже проводил испытания (дособирал наконец-то) - все в порядке, трогается и уверенно едет на 700 об/мин очень тихо (по звуку) и плавно, в тоже время при резком старте сделал бэкфлип дома (ну почти сделал, места не хватило) и на максимальных оборотах машеры в блины сжимает. Правда движок поставил Novak Ballistic 10.5T 4200kv…