savage xs
подскажите, где чертежи можно достать на запчасти для саважа?
О каких чертежах речь? Производственных?
О каких чертежах речь? Производственных?
так точно, завод стоит самолеты не делает) вот хоть запчасти на модельки позаказывать))
реально ли такие чертежи найти?
реально ли такие чертежи найти?
Попробовать написать в HPI если только 😃 Наверняка у них есть какая-то программа по работе с производителями апгрейдов, ессно не бесплатная.
Второй вариант - самому сделать.
только сразу пишите что фром раша, а то подумают что китайцы хотят скопипастить модель ) хотя и это не поможет помоему.
да никто не даст никакие чертежи 😃 вы бы дали? Это же “хлеб” производителя. Только если сами сделаете 😃 и потом, если завод, то отдайте оригинальную деталь им и все.
По кузовам. Буржуи примеряли кое-какие не предназначенные для Саважки (пост 381), но по размерам вроде нормально (в теме пробегала ссылка).
Друзья, а кто нибудь находил диски, чтобы 2.8 диаметром и резину под них низкопрофильную 😃. При этом, чтобы гарантированно не заужалась колея. А?
хпи че то готовит. думаю они не будут заужать.
по поводу доставки с башни машинку заказали, 16 дней прошло как она получила первую отметку трекера в чикаго, и по сей день в россии ни одной отметки не сделала
Я вот с 13 февраля жду свою машинку, до сих пор пределы штатов не покинула, но зато трекаться хоть начала.😁
При этом, чтобы гарантированно не заужалась колея.
Поставьте расширители колеи (Wheel Wideners) и используйте трахувские или любые другие 😃
Поставьте расширители колеи (Wheel Wideners) и используйте трахувские или любые другие
так как у нас покупке происходят удаленно, это все лотерея 😃 поэтому, это уж больно сложные схемы 😃
Почему сами не пользуетесь вашим предложением, там более колеса у вас есть 😃?
так как у нас покупке происходят удаленно, это все лотерея поэтому, это уж больно сложные схемы
Открываем соседние темы… читаем… там возникают аналогичные проблемы и их решают. Что мешает повторить?
где чертежи можно достать на запчасти для саважа?
Странный вопрос… как минимум - быстро и дешево самому срисовать.
На самом то деле важны точки крепления, оси и размеры между ними… дальше все зависит от материала и оборудования.
Я вот с 13 февраля жду свою машинку
Чесслово - сожалею, но, полно профильных тем и про почту и про Башню… там и выслушают и помогут (вероятно)
Ну у нас тоже в офлайне особо не разбежишься - особо ничего нет в наличии, а то что есть по ломовым ценам 😃
Колеса есть, но расширители маленькие (0,5-1 см) пока не нашел. В продаже какие-то гигантские - саважка поперек больше станет, чем в длину 😃 Хотя честно признаюсь, особо не искал - резины хватает (сейчас в наличии: сток, Dirt Works, Masher по случаю приобрел и где-то заблудились Caliber - все на HPI дисках) + вид 2,8" с низкопрофильной резиной на любителя…
Я вот с 13 февраля жду свою машинку, до сих пор пределы штатов не покинула, но зато трекаться хоть начала
у меня 17 заказ, 18 экспорт, 28 февраля - таможенное оформление завершено. Только вот где мои Саважи теперь - трек номер не рассказывает 😃
Так, был первый боевой выезд, с восстановленным пином на супер клее. Прогоняли 5 мин. Потом с сыном построили трамплин и первый же удачный прыжек и машина опять стала переднее приводной. Супер клей не выдержал.
Как же закрепить? Зазора практически нет с тем кусочком сверла, что я нашел. Т.е. эпоксидку или олова залить наверно не получится. Попробую припоя туда как нибудь. Но выдержит ли, вот вопрос
хехехе! у меня две штуки лежат…и 2 уже поменял… после замены все тип топ)) купи новые и не парься
Как же закрепить?
Технология крепления этого пина скорее всего запрессовка на горячую. Можно попробовать подобрать чуть больше диаметра отверстия (мой китайский штанген намерил диаметр пина 2мм), пин в морозилку на часок, шарик нагреть на газу и вставить. При остывании должно зажать его. Суперклей в этом случае нельзя использовать - высокая температура его разрушает. Выходы из шарика можно намазать эпоксидкой для страховки.
Второй вариант - просверлить торец шарика, вставить пин на суперклей и замазать отверстие и выходы пина чем-нить типа поксипола или эпоксидки.
Больше идей нет 😃
Если уж сверлить шарик, то можно накернить пин в середине и нарезать в просверленном отверстии резьбу, зафиксировать пин в накерненное место болтиком под шестигранник без головки (вылетело из головы как он называется)
Думал об этом. Отверстие под стопор будет довольно большое и сильно ослабит этот узел - при ударной нагрузке, например при резком переходе от заднего хода к переднему, шарик скорее всего разрушится. Поксипол или эпоксидка будут компенсировать (держать) это отверстие как одно целое с шариком, стопор - нет. И отверстие можно сделать меньшего диаметра. Но идея немного сточить пин по центру интересная, тогда даже заливка будет более действенной.
Кстати, сегодня побашили в тимирязевском парке, попинали деревья, попрыгали с трамплина бэкфлипы(не всегда удачные), высадили 3 липольки по 5А, и ничего 😃 может мне повезло с машинкой?
Т-махх 3.3 не пережил лобового с саважем 5.9 😃 хоть и на рпм весь и балкхеды алюминиевые, оторвало!!! три винта из 4, которыми балкхеды крепятся к шаське, просто сорвало шляпки…
Пичалька 😦
Пока скупал в канифоле пытаясь припой туда загнать. Хз что вышло, пока держит сильно. Но догадываюсь, что на один раз. Канифоль раскрошится. В общем как вылететь буду искать пин, чтобы запресовать игрой с температурой