savage xs
Очень полезен тросик между клипсами (типа такого можно сделать самодельный) для быстрого реагирования на замыкание/пожар, кузов скидывается очень быстро.
Я такой сделал из куска провода. Сделал петли, спаял, чтоб не отваливалось и одел сверху термоусадку. Очень удобно, и делается бесплатно за 5 минут. Если кому надо, могу напаять, тока как передать?
И еще, сначала сделал чтоб свободно висел, так пару раз клипсу выдергивал во время башинга. В результате укоротил, чтоб внатяг между стойками лежала на кузове
еще
трамплина почти не касался!! 😃
Вот что получилось:
Вроде не натыкался на такое 😃
А пин, как я понимаю, остался на своем месте 😃
Возник вопрос: где можно срочно в Москве взять привод? С башни уже заказал пару… Взаймы есть у кого? Или купить где? А то я московские магазины обделил вниманием, а в тех что знаю-такого нет.
И по поводу тросика между клипсами (чуть выше обсуждалось, но редактировать свой пост уже не могу):
В результате укоротил, чтоб внатяг между стойками лежала на кузове
Сделал из капроновой веревочки и через петлю зафиксил на бамперах.
Теперь и скинуть можно быстро и искать потом не надо
Maxxl, вот это да, как так…
Кстати, пин отлично у меня держится, который я скупал в канифоле. Могу рекомендовать этот способ. Разогреваем канифоль паяльником, купаем кардан без пина, быстро вставляем пин, еще купаем. И потом салфеткой удаляем излишки пока теплое всё.
А у меня после двух покатушек вытекают задние аммо. Обратил внимание, когда доставал из коробки, что есть масляный подтек, подумал, что это след от заливки на фабрике… Оказалось текут. А масла только заказал, их еще ждать и ждать, взя с запасом 25, 30,35,40… Как думаете, почему могут течь? Вроде закручены, все через верк выливается… Как посылка придет -поставлю от xs ss люминиевые, но абыдно, блин… На ереве такого небыло, и амморты на родном масле отлично катались…
Вроде закручены, все через верк выливается
дык разобрать и посмотреть!
вероятно, уплотнитель криво сел
дык разобрать и посмотреть
дык а долить-то нечего… кстати, кто какое заливает из родных? назаказывал разных вязкостей, недели 2 ждать, если таможня не завернет (с этими 1000евро непонятки - это в календарный месяц, и в течение 30 дней) - 28 февраля таможились Саважи (30 с копейками), 4 марта таможился посыль с Китая (7 с копейками), и с Башни вчера заказал (13 с копейками) - вот снова ломаю голову 😃 А еще и аппаратуру хочется новую, чтоб на все 3 машинки был 1 пульт 😃
дык а долить-то нечего… кстати, кто какое заливает из родных?
20-25 на зиму, на лето погуще можно.
(с этими 1000евро непонятки - это в календарный месяц, и в течение 30 дней
Нет пока у них базы с помощью которой можно отследить месячный лимит. Она конечно обязательно появится, но пока нет.
Раскурочил регуль как смог, где-то замыкает внутри кирпича, вода туда никаким макаром не могла попасть… китайская лотерея в действии. Волшебный дым пошел при подключении 3S акума, хотя до этого ездила на таком… Откатился на сток, вроде кроме регуля ничего не сгорело, но уже не нравится безсенсорность и 5В ВЕС.
П.С.: maxxl звони (у меня твой телефон из журнала ушел), помогу тебе с костями (в смысле саважке твоей 😃 )
кто какое заливает из родных
я 45 масло залил. особо потестировать не получается из за снега (у нас тут острсюжетный триллер зима-2, скоро по городу только нивы с уазиками гонять будут), но приземляться стал получше. жду лета, залью 60.
ни у кого крышки сервы и движка нет ненужной? 😃 обменяюсь на стоковые колесные кости если что 😃
Как писалось выше:
На чудном сенсорном регуле родной вентилятор был мертв от рождения…
Пришлось срочно почитать и поучиться “лечить” подобные вентиляторы, но разобрать так и не смог.
Походы по магазинам принесли неутешительные результаты - вентиляторов на 20-25 мм нет… есть на 40… про питание в 5 вольт можно и не мечтать.
Взял 40мм, 2х контактный, прикрутил шурупами (радиатор по широкой стороне как раз 40мм), по узкой стороне вентилятор удачно лег на провода, перепаял питалово от акка (не через рег)…
Дует не сильно, но, вполне хватает, чтоб рег остался холодным. А на улице (пока) можно вентилятор вообще не включать.
Что буржуй сделал, то русский завсегда сломать может…
Однако!
За такие деньги такая опа.
Я сейчас жду такие и уже напрягся
За такие деньги такая опа.
как вариант решения той проблемы
Это скорее всего брак, в металле какой-нить участок напряженный. Так что не нервничайте 😃
Произошло это не совсем в движении, менял акум, услышал щелчок (как пружина на место встает), еще подумал, что пружина слипера соскочила. Минут пять еще потом поездил и встал 😃
Один случай не статистика…
все равно обидно! а как у них с гарантией? стоит то не копейки штука
а как у них с гарантией?
Даже не знаю, не нашел такой информации. В любом случае если попросят прислать… лучше уж просто купить еще раз 😃
Ух! щас погонял на том же покрытии где Машеры пробовал на ДиртВорксах - мотает конечно, но управляемость и гребучесть в разы лучше, но дорожного просвета в местах где снег лежит не хватает (задумываюсь о цеплючей резине диаметром 120-125мм). С третьей попытки вошел в довольно крутой укатанный ледянками склон. Прикольно по лыжне ездить - едет как трамвай, не может выскочить из нее, зато можно не переживая особо до максималки разогнать 😃 Потом разогнался в ледяной колее (бобслей 😃 ) в конце которой сужение (у же саважки) и довольно крутой трамплин - совершил красивый прыжок с переворотом метра на три в высоту, приземлился на колеса, отлетели обе рулевые тяги (даже предположить боюсь чтобы случилось в такой ситуации с миниРевой 😃 )
Воткнул в стоковый регуль 3S - пока жив… буду наверно избавляться от своих акумов на 2S 😃 Температура регуля поднималась до +46°С при околонулевой воздуха.
четвертая покатушка после “из коробки”, акки 2s 30c 5000mah, и началась проблема с регулем…
На середине второго акка машина словно “коротить” начала - давашь газ - 2-3 звонких рывка, и поехала… Либо трещит, но не едет, вперед-назад-вперед - поехала, со щелчками в промежутке. Домой приехал, посушил рег феном, отсоединил провода моторные - один из контактов почернел (правда, изначально разъем очень легко входил-выходил, не поджимал). Помнится, попадалось тут такое где-то в середине ветки… Регуль аллес капут? Щас просушился феном, долью акки, подожму разъемы на регуле, пойду еще раз попробую… Но что-то пока не радостно 😦 На днях планировал всякую белиберду с Китая заказывать (новую зарядку, акки, инструмент) - какой регуль брать (все описанные читал, может более свежее предпочтение сложилось) прозапас? Как-то так…
четвертая покатушка после “из коробки”, акки 2s 30c 5000mah, и началась проблема с регулем…
На середине второго акка машина словно “коротить” начала - давашь газ - 2-3 звонких рывка, и поехала… Либо трещит, но не едет, вперед-назад-вперед - поехала, со щелчками в промежутке. Домой приехал, посушил рег феном, отсоединил провода моторные - один из контактов почернел (правда, изначально разъем очень легко входил-выходил, не поджимал). Помнится, попадалось тут такое где-то в середине ветки… Регуль аллес капут? Щас просушился феном, долью акки, подожму разъемы на регуле, пойду еще раз попробую… Но что-то пока не радостно 😦 На днях планировал всякую белиберду с Китая заказывать (новую зарядку, акки,инструмент) - какой регуль брать (все описанные читал, может более свежее предпочтение сложилось) прозапас? Как-то так…
нельзя в китае инструмент брать!!! проще в городе купить нормальные!!
а по фото ни чо не понятно! возможно где то коротит!и по моему у вас левый аммо вытек