savage xs
четвертая покатушка после “из коробки”, акки 2s 30c 5000mah, и началась проблема с регулем…
На середине второго акка машина словно “коротить” начала - давашь газ - 2-3 звонких рывка, и поехала… Либо трещит, но не едет, вперед-назад-вперед - поехала, со щелчками в промежутке. Домой приехал, посушил рег феном, отсоединил провода моторные - один из контактов почернел (правда, изначально разъем очень легко входил-выходил, не поджимал). Помнится, попадалось тут такое где-то в середине ветки… Регуль аллес капут? Щас просушился феном, долью акки, подожму разъемы на регуле, пойду еще раз попробую… Но что-то пока не радостно 😦 На днях планировал всякую белиберду с Китая заказывать (новую зарядку, акки,инструмент) - какой регуль брать (все описанные читал, может более свежее предпочтение сложилось) прозапас? Как-то так…
нельзя в китае инструмент брать!!! проще в городе купить нормальные!!
а по фото ни чо не понятно! возможно где то коротит!и по моему у вас левый аммо вытек
нельзя в китае инструмент брать!!!
Лично пробовали?
все описанные читал, может более свежее предпочтение сложилось
пока вроде нет ничего. я раз в неделю гляжу ради интереса.
нельзя в китае инструмент брать!!! проще в городе купить нормальные!!
что ты орешь как больной слон?(с) у меня турниги с хк, нормальные отвертки за нидорага.
Лично пробовали?
китайский то? они везде продаются! у меня у самого есть набор “шестигранников” которые уже все круглые
китайский то? они везде продаются!
Вопрос не про “везде”. Имелся ввиду инструмент с ХК. У меня есть и Hudy и Turnigy - каждый хорош по своему. Китайский тоже весь живой и ни один винт им не сорвал. Просто надо знать какой брать, а какой нет.
а по фото ни чо не понятно! возможно где то коротит!и по моему у вас левый аммо вытек
разъем “С” был желтый (как “АиБ”), стал черный. В этом проводе, правда, был самый “слабый” зажим мама-папа (еле держался, а сразу не додумался поджать).
Аммо подтекал - поправил манжету, но не мыл. Жду аллюм аммо и масла с башни.
Я инструментом из комплекта к машинке разобрал-собрал машинку. Не думаю, что с отвертками будет хуже. Тем более, за такие деньги - можно и попробовать.
стоит ли поджать и попробовать снова прокатиться, или сначала разбирать регуль? Да и что я там увижу?.. 😦
И у меня турниговские отвертки с ХК, очень ими доволен, особенно после Г-образных шестигранников(ими не мог половину болтов открутить)
По теме:
У меня пробег где то паков 15-20, тоже иногда при трогании появляется треск, а лишь потом старт:( Но рег пока жив😒
пока единственная мысль - почернело и коротила из-за никакого контакта с дырке “С”. Почистил как смог, поджал пасатижей - пойду пробовать.
вроде бы обошлось (тьфу*3), поджал все три контакта до особо тугого вхождения мам-пап, откатал 5000мач - ни единого глюка. Налетался вдоволь, прыгучий кирпичик 😃
вот как и обещал. батарейка Turnigy nano-tech 6000mah 3S 25~50C Lipo Pack
настоящий размер 154x48x28mm а не заявленные 172х28х28.
немного подрезал крышку бокса
hobbyking.com/…/__11939__Turnigy_nano_tech_6000mah…
ездить на 2S после 3S не очень интересно…
колеса поставил от шоссейки 1/10. так просто попробовать- подошли))))
диски металлические. клиренс примерно 8-10мм. поездил по квартире -думаю нужно попробовать по асфальту на 3S))
нельзя в китае инструмент брать!!!
расскажешь мне при встрече и моим отверткам Туринги, на веку которых уже третий Саваж
😃
инфу по батарейкам добавил в дневник. бери нормальные колеса, летом будем ментов на площади пугать 😃
Всем доброго времени суток, вот и мой долгожданный саважик приехал ко мне, встречайте новенького!
Не удержался и попробовал пару минут покататься дома, радости как говориться полные штаны… Понял что ему нужен простор и воля!
Пойду смотреть что у него внутри твориться, по рекомендации первопроходцев ( за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!) проверю “слабые узлы”.
Надеюсь в ближайший выходной вырвусь на покатушки.
отбой, пин на кардане канифоль не держит. вылетел опять. попробую на горячую\холодную что нибудь запрессовать, но походу придется заказывать…
да, все началось и вот каждый раз теперь уже при моих попытках закрепить пин, он вылетает после прыжка с трамплина. Это так для информации
У меня пробег где то паков 15-20, тоже иногда при трогании появляется треск, а лишь потом старт Но рег пока жив
Попробуйте сделать тест мотора с помощью Castle Link:
- подсоединяете регуль
- на закладке “Power” ставите галку в пункте “Perform Motor Test” (прога пишет инструкцию в отдельном окне, соглашаетесь)
- сохраняете настройку с помощью кнопки “Update”, закрываете прогу, отсоединяете рег от компа
- соединяете рег обратно с приемником
- отсоединяете движок от коробки
- включаете передатчик и подсоединяете батарею
- после того как рег отпищится нажимаете полный газ и держите, движок сам остановится через 3 сек, отсоединяете батарею
- подключаете рег опять к компу, на вкладке “Power” под галкой должна появиться зеленая надпись (не помню чего там пишет) и в распечатке параметров тоже какая-то информация появится.
Мне помогло, стал мягче трогаться.
пин на кардане канифоль не держит
Еще способ придумал 😃
Облуживаем пин, дырку мажем флюсом, вставляем и нагреваем на газу или паяльником (если есть мощный).
Облуживаем пин, дырку мажем флюсом, вставляем и нагреваем на газу или паяльником (если есть мощный).
зазор больно мелкий, чтобы все это провернуть 😃 но можно попробовать
зазор больно мелкий
А там много олова не надо и если что можно отверстие надфилечком немного подравнять. По идее должно держать нормально… ну или нагрев попробовать как писал раньше. Заказать-то конечно надо, но не сидеть же без машинки пока приедет 😃
Эх! главное что бы Вас не постигла моя участь=((( это я про горевший рег=)
Полуофф, больше не буду
Меня вот это больше порадовало:
Вспомнил, что у меня валяется Alloy Motor Heastsink for 36 Size Motor
Попробовал - очень четко крепится на Turnigy Mach2 8.5T … защелкивается в натяг. Т.е. и на штатный двигатель подойдет.
Единственное - надо будет или крышку или лепестки чуть подпилить.