savage xs

gigalow

Друзья! в ожидании малыша))) хочу научиться пользоваться зарядником Imax B6 для заряда липошек.
подскажите пожалуйста где почитать/поучить?

Vitamin

Продолжаем 😃
В комплекте:

  • модель
  • пульт
  • 4 АА батарейки в пульт (не акумы 😦 )
  • три шестигранника (1.5, 2 и 2.5) и торцовый ключ стандартный (5, 5.5 и 7)
  • 4 запасные клипсы корки
  • металлические шайбы 4 больших и 3 маленькие для дифов
  • 2 стопорных пина
  • 4 стопора (E Clip) для рычагов
  • 8 пластиковых колесных хексов (по 4 двух видов)
  • 2 качалки для сервы разной длины (23 и 24)
  • 2 пластиковые шаровые для амортов (1 верхняя и 1 нижняя)
  • 2 пласмаски крепления бамперов
  • 4 различных наконечника тяг (пластик)
  • какая-то пласмаска с надписью ON/OFF - пока не понял для чего
  • инструкция, наклейки, ДВД диск и бумажка напоминание, что гарантия только по штатам.

Еще немного впечатлений после осмотра:

  • Пульт 3-х канальный, 3-й канал дискретный (on/off). Довольно легкий, в моей руке лежит нормально. Полностью пластик (кроме руля), вид довольно дешевый.
  • Ефим, фары имитация, с наклеками вместо стекол, но если вынуть центральную часть (которая с наклейкой), то в отверстия можно вклеить 3мм диоды (принцип минисаммитовского бампера, только без защелок).
  • Дорожный просвет примерно 41мм
  • При прожимании подвески на стоковой настройке амортов ложится на брюхо
  • Рычаги и кулаки из очень толстого пластика. Момунемантально так.
  • Резина мягкая.
J_MoToR
Vitamin:

какая-то пласмаска с надписью ON/OFF - пока не понял для чего

вероятно, от выключатеря рега.

Спасибо за обзор содержимого коробки! (лимит кнопочек исчерпал)

xcrash
Vitamin:

Ефим, фары имитация, с наклеками вместо стекол, но если вынуть центральную часть (которая с наклейкой), то в отверстия можно вклеить 3мм диоды (принцип минисаммитовского бампера, только без защелок).

ну мы это еще по картинкам с тобой разглядели.

Vitamin:
  • Дорожный просвет примерно 41мм

“подвеска хрень, просвет низкий, бла бла бла”

и можно фото всего этого дополнительного добра, по возможности.

Vitamin:
  • 8 пластиковых колесных хексов (по 4 двух видов)

а чем отличаются то?

Vitamin
J_MoToR:

вероятно, от выключатеря рега.

Спасибо за обзор содержимого коробки!

Не за что! Терзают меня смутные сомнения, что нет у регуля выключателя. Встречал об этом упоминание у буржуев, не выдержал, открутил регуль, обнюхал его со всех сторон - не нашел ничего похожего на выключатель… В инструкции тоже не увидел упоминания об этой детали. Вот такая приблуда непонятная, фотка с телефона, так что извиняйте (на фотке не видно, но на пласмаске написано “ON / OFF”)

xcrash:

и можно фото всего этого дополнительного добра, по возможности.

Конечно, постараюсь вечером, точнее наверно уже ночью сфотать дома.

xcrash:

а чем отличаются то?

Одни плоские, т.е. просто шестигранник 8мм высотой с дыркой посередине и пропилом под пин, вторые - такие же, но с небольшой выпирающей частью с наружней стороны (диам. 7мм, высотой 3мм). Скорее всего это под разные диски. Сфотаю потом отдельно.

Еще одно наблюдение. Понравилось то, что нет торчащих проводов с наружи шаськи, все внутри кроме проводов двигателя и батареи. Мелочь, но приятно.

Topaz71091

жду фото с нетерпением ))) Официальные фото не те ))) ВОт толи дело с домашней пылью на шаське, на кровати да с котом на заднем плане ))) Зато осознаешь что кто-то уже владеет этим чудом в России ))

видосов на ютубе посмотрел. В одном чел сразу поменял серву и поставил регулируемые тяги рулевые. Насчет тяг я полностью согласен.

Vitamin
Topaz71091:

жду фото с нетерпением ))) Официальные фото не те ))) ВОт толи дело с домашней пылью на шаське, на кровати да с котом на заднем плане ))) Зато осознаешь что кто-то уже владеет этим чудом в России ))

Кота у меня нет, не выживают они со мной 😃 Шаська еще не успела запылиться 😃 Но вот на фоне настоящей российской стены кое-что есть. Не умею я фотать при искусственном освещении, так что пока вот так

Вот фото дополнительного добра (забыл наклейки положить и бумажку о гарантии, ну и пульт)

А это два вида дополнительных хексов

Topaz71091

превосходно ) Не тянет еще разобрать? Можно еще фото под коркой, особенно регуля.

Рычаги с виду конечно неубиваемые. Мне кажется запас у них будь здоров )

xcrash
Topaz71091:

Насчет тяг я полностью согласен.

в каком плане?

Vitamin:

так что пока вот так

первая фотка зашибись 😃

рычаги… на официальных фотках совсем не такие. брутал 😃

а насчет хексов я понял похоже. те что плоские для не фирменных дисков. другие наоборот. решил так потому что в комплекте ХПИ дисков идут подобные проставки с “каемочкой” хотя это просто догадки.

Vitamin
Topaz71091:

превосходно ) Не тянет еще разобрать? Можно еще фото под коркой, особенно регуля.

Тянет, но устал уже сегодня, завтра к вечеру сделаю фотки внутри и снятого регуля, а дальше остальные узлы потянутся (акумов все одно еще неделю-две не будет, надо же чем-то руки занять).
Рычаги конечно обалденные 😃 памятник, а не рычаги, их слабые места, на мой взгляд - уши осей.
По люфтам:

  • есть люфт нижних рычагов в направлении продольной оси, судя по тому что он довольно ощутимый (рычаг ходит туда-сюда на пару миллиметров), это сделано производителем преднамеренно…
  • есть ощутимый осевой люфт каждого колеса, возможно уберется если поменять чашки с костями на карданы
Topaz71091
xcrash:

Сообщение от Topaz71091
Насчет тяг я полностью согласен.
в каком плане?

в плане того что поменять на регулируемые не лишним действием будет. Все таки настройка не помешает.

Vitamin
Topaz71091:

в плане того что поменять на регулируемые не лишним действием будет

Чисто технически они и сейчас регулируемые. Снял одну, конструктивно это два наконечника “под шарики” одетые на стальную шпильку (специально не замерял, но вроде М3) и между ними пластиковая трубка для красоты. Т.о. регулировать можно без проблем в сторону удлинения и если подточить трубку (или избавиться от нее) - в сторону укорачивания. Естественно специальные регулируемые тяги удобней они “на месте” регулируются, эти снимать придется. Возможно переделаю, лежат в загашнике тяги регулируемые нержавеющие короткие М3…
Очень нравится конструкция на шаровых, при больших нагрузках тяга просто слетит с нее, а не разрушится.

Topaz71091
Vitamin:

Очень нравится конструкция на шаровых, при больших нагрузках тяга просто слетит с нее, а не разрушится.

боюсь будут теряться как стоковые карданы на реве. Не могли бы вы скинуть ссылку на тяги, которые подойдут?

Vitamin

Будут теряться - привяжем 😃 Насколько я понял, опционные регулируемые рулевые тяги - М3х34. У меня валяется несколько штук М3х38 из нержавейки, которые легким движением наждака сокращаются до 34мм. Надо будет прикинуть хватит ли резьбовой части, но скорее всего все будет нормально. Получается экономия в 4,5 раза + три тяги в запас 😃 Есть и титановые, подороже конечно, но все равно дешевле чем родные (и опять же их 5 шт в комплекте). Как сделаю себе - обязательно отпишусь.

J_MoToR
Vitamin:

Не умею я фотать при искусственном освещении

И зачем так скромничать?
Очень даже хорошие фотки

xcrash
Vitamin:

которые легким движением наждака сокращаются до 34мм

вот похоже чел тоже самое и сделал 😃 правда у него руки трясутся и голос занудный 😃

www.youtube.com/watch?v=Qx9LbqvTXkQ&feature=mfu_in…

а он и на 120мм колесах неплохо выглядит. интересно как едет

Vitamin

Пока буржуи катают прямо из коробки, мы разбираем 😃

Снимаем колеса. Хексы алюминиевые, но немного другие, чем на официальных картинках (нет стопора). Пин хекса сидит очень туго - нагрел немного и он вышел.

Под защитной крышкой серва, коробка и двиг

Гермобокс приемника

Верхняя крышка бокса на резинке, провода выходят через другую (в этом месте я намажу траксовским гелем для гермобоксов, есть у меня сомнение небольшое)

Регуль, крепится двумя винтами. Помимо основного разъема от регуля к приемнику идет еще два провода с разъемом в слот “В”

Дальше я полез снимать передний корпус дифференциала, чтобы посмотреть его герметичность. Снимается очень просто: отворачиваем три винта, сдергиваем рулевые тяги с кулаков и снимаем всю переднюю часть в сборе (подозреваю, что задняя снимается аналогично)

Вот они секреты прочности 😃

Снизу корпуса дифа стальная 2 мм пластина, рычаги тоже держат металлические пластинки (судя по весу какой-то сплав люминя).
Сам корпус из толстого пластика

На фото видно смазку нанесенную производителем. В теме про миниреву в свое время был холивар на тему нужна ли в этом месте смазка, судя по всему HPI считает что нужна. Конструктивно корпус состоит из 3-х частей (собственно пласмасок четыре, но основные три)

Корпус практически во всех направлениях стянут винтами. Сам диф разбирать не стал.
Теперь о герметизации. Сам корпус собирается очень плотно и имеет пазы и выступы для плотного прилегания, не думаю, что грязь сможет просочиться туда (я правда все равно загерметил, корпус уже был разобран и паранойя обострилась 😃 ), а вот низ прикрытый пластиковой защитой я думаю надо 100% герметить.
Продолжение следует…

xcrash
Vitamin:

есть у меня сомнение небольшое)

да, как то не очень выглядит. у меня тоже остался этот гель.
а антену решил так оставить, или в радиобокс запихнул?

Vitamin
xcrash:

да, как то не очень выглядит

Да вроде плотно все, но лучше намазать. С антенной пока не решил: либо в боксе оставлю, либо вытащу небольшой кусок, чтобы незаизолированная часть торчала под коркой.