savage xs
превосходно ) Не тянет еще разобрать? Можно еще фото под коркой, особенно регуля.
Рычаги с виду конечно неубиваемые. Мне кажется запас у них будь здоров )
Насчет тяг я полностью согласен.
в каком плане?
так что пока вот так
первая фотка зашибись 😃
рычаги… на официальных фотках совсем не такие. брутал 😃
а насчет хексов я понял похоже. те что плоские для не фирменных дисков. другие наоборот. решил так потому что в комплекте ХПИ дисков идут подобные проставки с “каемочкой” хотя это просто догадки.
превосходно ) Не тянет еще разобрать? Можно еще фото под коркой, особенно регуля.
Тянет, но устал уже сегодня, завтра к вечеру сделаю фотки внутри и снятого регуля, а дальше остальные узлы потянутся (акумов все одно еще неделю-две не будет, надо же чем-то руки занять).
Рычаги конечно обалденные 😃 памятник, а не рычаги, их слабые места, на мой взгляд - уши осей.
По люфтам:
- есть люфт нижних рычагов в направлении продольной оси, судя по тому что он довольно ощутимый (рычаг ходит туда-сюда на пару миллиметров), это сделано производителем преднамеренно…
- есть ощутимый осевой люфт каждого колеса, возможно уберется если поменять чашки с костями на карданы
Сообщение от Topaz71091
Насчет тяг я полностью согласен.
в каком плане?
в плане того что поменять на регулируемые не лишним действием будет. Все таки настройка не помешает.
в плане того что поменять на регулируемые не лишним действием будет
Чисто технически они и сейчас регулируемые. Снял одну, конструктивно это два наконечника “под шарики” одетые на стальную шпильку (специально не замерял, но вроде М3) и между ними пластиковая трубка для красоты. Т.о. регулировать можно без проблем в сторону удлинения и если подточить трубку (или избавиться от нее) - в сторону укорачивания. Естественно специальные регулируемые тяги удобней они “на месте” регулируются, эти снимать придется. Возможно переделаю, лежат в загашнике тяги регулируемые нержавеющие короткие М3…
Очень нравится конструкция на шаровых, при больших нагрузках тяга просто слетит с нее, а не разрушится.
Очень нравится конструкция на шаровых, при больших нагрузках тяга просто слетит с нее, а не разрушится.
боюсь будут теряться как стоковые карданы на реве. Не могли бы вы скинуть ссылку на тяги, которые подойдут?
Будут теряться - привяжем 😃 Насколько я понял, опционные регулируемые рулевые тяги - М3х34. У меня валяется несколько штук М3х38 из нержавейки, которые легким движением наждака сокращаются до 34мм. Надо будет прикинуть хватит ли резьбовой части, но скорее всего все будет нормально. Получается экономия в 4,5 раза + три тяги в запас 😃 Есть и титановые, подороже конечно, но все равно дешевле чем родные (и опять же их 5 шт в комплекте). Как сделаю себе - обязательно отпишусь.
Не умею я фотать при искусственном освещении
И зачем так скромничать?
Очень даже хорошие фотки
которые легким движением наждака сокращаются до 34мм
вот похоже чел тоже самое и сделал 😃 правда у него руки трясутся и голос занудный 😃
www.youtube.com/watch?v=Qx9LbqvTXkQ&feature=mfu_in…
а он и на 120мм колесах неплохо выглядит. интересно как едет
Пока буржуи катают прямо из коробки, мы разбираем 😃
Снимаем колеса. Хексы алюминиевые, но немного другие, чем на официальных картинках (нет стопора). Пин хекса сидит очень туго - нагрел немного и он вышел.
Под защитной крышкой серва, коробка и двиг
Гермобокс приемника
Верхняя крышка бокса на резинке, провода выходят через другую (в этом месте я намажу траксовским гелем для гермобоксов, есть у меня сомнение небольшое)
Регуль, крепится двумя винтами. Помимо основного разъема от регуля к приемнику идет еще два провода с разъемом в слот “В”
Дальше я полез снимать передний корпус дифференциала, чтобы посмотреть его герметичность. Снимается очень просто: отворачиваем три винта, сдергиваем рулевые тяги с кулаков и снимаем всю переднюю часть в сборе (подозреваю, что задняя снимается аналогично)
Вот они секреты прочности 😃
Снизу корпуса дифа стальная 2 мм пластина, рычаги тоже держат металлические пластинки (судя по весу какой-то сплав люминя).
Сам корпус из толстого пластика
На фото видно смазку нанесенную производителем. В теме про миниреву в свое время был холивар на тему нужна ли в этом месте смазка, судя по всему HPI считает что нужна. Конструктивно корпус состоит из 3-х частей (собственно пласмасок четыре, но основные три)
Корпус практически во всех направлениях стянут винтами. Сам диф разбирать не стал.
Теперь о герметизации. Сам корпус собирается очень плотно и имеет пазы и выступы для плотного прилегания, не думаю, что грязь сможет просочиться туда (я правда все равно загерметил, корпус уже был разобран и паранойя обострилась 😃 ), а вот низ прикрытый пластиковой защитой я думаю надо 100% герметить.
Продолжение следует…
есть у меня сомнение небольшое)
да, как то не очень выглядит. у меня тоже остался этот гель.
а антену решил так оставить, или в радиобокс запихнул?
да, как то не очень выглядит
Да вроде плотно все, но лучше намазать. С антенной пока не решил: либо в боксе оставлю, либо вытащу небольшой кусок, чтобы незаизолированная часть торчала под коркой.
как закалялась гнется сталь.
вообще чел очень жестко судя по всему гонял. там еще фотки отломаных креплений регуля например. и…
Servo is weaker than a baby.
там еще фотки отломаных креплений регуля например. и…
двигателя
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=127448&…
вообще чел очень жестко судя по всему гонял. там еще фотки отломаных креплений регуля например. и…
он написал что сигнал потерял вроде так как феил сейва нету машинка уехала
J_MoToR, где там ваш то? 😃
не знаю как можно 2.4 потерять. на ереве ниразу такого не случалось.
хотя было один раз, по вине батареек
не знаю как можно 2.4 потерять
Да зарулился скорее всего и влетел куда-нибудь на полной скорости. Запас прочности у саважика большой, но не бесконечный…
Господа, с дуру можно и *** сломать )) Витаминчик, респект. Бокс приемника однозначно просиликоню, даже по резинке, лишним не будет. Ну и дифы тогда придется, как ты сказал.
Ребят, а хардкейсы липошные надо герметить???
J_MoToR, где там ваш то?
Судя по всему был косяк с треком (было похоже, что 12го вылетел из Штатов), а реально 12го вышел с таможни… теоретически вчера мог бы и приехать, но, почта как обычно лажанула (в отделение не поступил)… значит завтра получу.
Жаль, т.к. зал нам дают только на выходных, а катать на улице не очень хочется - грязище страшная и холодно +1…-1.
а вы отслеживаете прям с сайта башни?
В теме про миниреву в свое время был холивар на тему нужна ли в этом месте смазка
Там речь шла про коробку, где контачат пластиковые и металлические шестерни. Металлические надо смазывать обязательно.
Интеесно, найдется смельчак дифы не герметить - всё же качественно 😉