savage xs
как закалялась гнется сталь.
вообще чел очень жестко судя по всему гонял. там еще фотки отломаных креплений регуля например. и…
Servo is weaker than a baby.
там еще фотки отломаных креплений регуля например. и…
двигателя
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=127448&…
вообще чел очень жестко судя по всему гонял. там еще фотки отломаных креплений регуля например. и…
он написал что сигнал потерял вроде так как феил сейва нету машинка уехала
J_MoToR, где там ваш то? 😃
не знаю как можно 2.4 потерять. на ереве ниразу такого не случалось.
хотя было один раз, по вине батареек
не знаю как можно 2.4 потерять
Да зарулился скорее всего и влетел куда-нибудь на полной скорости. Запас прочности у саважика большой, но не бесконечный…
Господа, с дуру можно и *** сломать )) Витаминчик, респект. Бокс приемника однозначно просиликоню, даже по резинке, лишним не будет. Ну и дифы тогда придется, как ты сказал.
Ребят, а хардкейсы липошные надо герметить???
J_MoToR, где там ваш то?
Судя по всему был косяк с треком (было похоже, что 12го вылетел из Штатов), а реально 12го вышел с таможни… теоретически вчера мог бы и приехать, но, почта как обычно лажанула (в отделение не поступил)… значит завтра получу.
Жаль, т.к. зал нам дают только на выходных, а катать на улице не очень хочется - грязище страшная и холодно +1…-1.
а вы отслеживаете прям с сайта башни?
В теме про миниреву в свое время был холивар на тему нужна ли в этом месте смазка
Там речь шла про коробку, где контачат пластиковые и металлические шестерни. Металлические надо смазывать обязательно.
Интеесно, найдется смельчак дифы не герметить - всё же качественно 😉
а вы отслеживаете прям с сайта башни?
нет, там только трек беру… а отслеживается через прогу - www.trackchecker.info
XS в посылке весит 4.380
нет, там только трек беру… а отслеживается через прогу - www.trackchecker.info
спасибо большое ) Нашел эту программу на андроид, теперь с телефона вообще намного удобнее отслеживать )
Ребят, а хардкейсы липошные надо герметить???
а зачем?
спасибо большое ) Нашел эту программу на андроид, теперь с телефона вообще намного удобнее отслеживать )
попробовал, опять же надо самому вбивать трекномер. пользуюсь прогой гдепосылка.ру, там на телефоне прописываешь API ключ, на компе добавляешь трек, в телефоне уже само будет. ну и самый просто вариант, если телефон андройд, значит есть гуглопочта, регаешься на нее на гдепосылка, и как изменится трек, тебе письмо в телефон придет 😃
сорри за офф
а он и на 120мм колесах неплохо выглядит. интересно как едет
ошибочка, 110мм
Там речь шла про коробку, где контачат пластиковые и металлические шестерни. Металлические надо смазывать обязательно.
Интеесно, найдется смельчак дифы не герметить - всё же качественно
Да перепутал немного. Спасибо, что поправили, к сожалению уже не могу поправить пост.
Сделано на самом деле качественно и плотно, думаю смельчаки найдутся. Это после траксовских корпусов я перестраховываюсь, придут люди у которых миниревы не было и спокойно будут будут катать без герметика.
Ребят, а хардкейсы липошные надо герметить???
Я и мягкие никогда не герметил.
а можно подробнее про регулятор,вроде обещают тоже ватерпруф, хотелось бы узнать на сколько
вроде так как феил сейва
Инструкция стр. 38
Сообщение от Topaz71091
Ребят, а хардкейсы липошные надо герметить???
а зачем?
ну чтобы в него вода не попала.
хочу на него поставить такие колеса, только пиньен надо будет подобрать.
кстати на этом фото они и есть
а можно подробнее про регулятор,вроде обещают тоже ватерпруф, хотелось бы узнать на сколько
Это Castle Sidevinder с кулером и видимо водозащитной обработкой. Как любой ватерпруф должен выдерживать брызги воды, глубокое погружение его скорее всего убьет. Для обычного катания по лужам и снегу должно хватить. Пока отзывов о смерти из-за воды не появится, установить предел непотопляемости трудно.
ну чтобы в него вода не попала.
А не будет им ничего. В трофи народ “по уши” в воде ездит и проблем с акумами не испытывает от этого.
мой в москве ) Теперь на черепахе поедет до питера ))
Теперь на черепахе поедет до питера
Сочуствую
Сочуствую
да думаю до воркуты тоже не быстро дойдет ) этож наша почта )))) Она медленная пипец.
Продолжаем курочить.
Как и предполагал, задняя часть снимается аналогично передней (плюс один винтик снизу), поэтому фоток не буду выкладывать.
Снял коробку
Снимаем крышечку
Видно пару спур/пиньен и отверстия для регулировки зазора (для тех кто не в курсе, на XS не надо выставлять зазор вручную, в зависимости от спура и пиньена, двигатель крепится в определенные отверстия). На мой взгляд у такой системы есть как плюсы так и минусы.
Снимаем переднюю часть корпуса коробки
и вот они, обещанные производителем металлические шестерни. В отличие от дифференциалов, в коробке как-то не густо со смазкой, видно несколько пятнышек. Смазал шестерни, без фанатизма, т.к. возможно попадание смазки на слипер (не разобрался пока с этим узлом) - коробка стала крутиться намного мягче.
Опять немного про герметик. Пластиковые части подогнаны друг к другу хорошо, также есть выступы и пазы, стягивается все большим количеством винтов. Полностью не стал разбирать, намазал герметиком только пластиковые половины, посмотрим что получится. Крышку закрывающую пиньен не стал герметить - она очень плотно садится.
Вообще хочу отметить систему крепежа в модели. Все высоконагруженные узлы крепятся с помощью винтов с гайками (гайки в большинстве своем застопорены в специально отлитых гнездах). Такая система, на мой взгляд, надежней, чем вариант с креплением винтов в пластик - прочность соединения выше, нет вероятности сорвать резьбу.
Ну вот вроде все крупные узлы осмотрены.