savage xs

RuslanG

а можно подробнее про регулятор,вроде обещают тоже ватерпруф, хотелось бы узнать на сколько

Topaz71091
xcrash:

Сообщение от Topaz71091
Ребят, а хардкейсы липошные надо герметить???
а зачем?

ну чтобы в него вода не попала.

хочу на него поставить такие колеса, только пиньен надо будет подобрать.

кстати на этом фото они и есть

Vitamin
RuslanG:

а можно подробнее про регулятор,вроде обещают тоже ватерпруф, хотелось бы узнать на сколько

Это Castle Sidevinder с кулером и видимо водозащитной обработкой. Как любой ватерпруф должен выдерживать брызги воды, глубокое погружение его скорее всего убьет. Для обычного катания по лужам и снегу должно хватить. Пока отзывов о смерти из-за воды не появится, установить предел непотопляемости трудно.

Topaz71091:

ну чтобы в него вода не попала.

А не будет им ничего. В трофи народ “по уши” в воде ездит и проблем с акумами не испытывает от этого.

Topaz71091

мой в москве ) Теперь на черепахе поедет до питера ))

J_MoToR
Topaz71091:

Теперь на черепахе поедет до питера

Сочуствую

Topaz71091
J_MoToR:

Сочуствую

да думаю до воркуты тоже не быстро дойдет ) этож наша почта )))) Она медленная пипец.

Vitamin

Продолжаем курочить.
Как и предполагал, задняя часть снимается аналогично передней (плюс один винтик снизу), поэтому фоток не буду выкладывать.
Снял коробку

Снимаем крышечку

Видно пару спур/пиньен и отверстия для регулировки зазора (для тех кто не в курсе, на XS не надо выставлять зазор вручную, в зависимости от спура и пиньена, двигатель крепится в определенные отверстия). На мой взгляд у такой системы есть как плюсы так и минусы.
Снимаем переднюю часть корпуса коробки

и вот они, обещанные производителем металлические шестерни. В отличие от дифференциалов, в коробке как-то не густо со смазкой, видно несколько пятнышек. Смазал шестерни, без фанатизма, т.к. возможно попадание смазки на слипер (не разобрался пока с этим узлом) - коробка стала крутиться намного мягче.
Опять немного про герметик. Пластиковые части подогнаны друг к другу хорошо, также есть выступы и пазы, стягивается все большим количеством винтов. Полностью не стал разбирать, намазал герметиком только пластиковые половины, посмотрим что получится. Крышку закрывающую пиньен не стал герметить - она очень плотно садится.
Вообще хочу отметить систему крепежа в модели. Все высоконагруженные узлы крепятся с помощью винтов с гайками (гайки в большинстве своем застопорены в специально отлитых гнездах). Такая система, на мой взгляд, надежней, чем вариант с креплением винтов в пластик - прочность соединения выше, нет вероятности сорвать резьбу.
Ну вот вроде все крупные узлы осмотрены.

Topaz71091
Vitamin:

Опять немного про герметик. Пластиковые части подогнаны друг к другу хорошо, также есть выступы и пазы, стягивается все большим количеством винтов. Полностью не стал разбирать, намазал герметиком только пластиковые половины, посмотрим что получится.

Все покажет практика ))) Впринципе очень разумно все сделано. Мне нравится что половинки стыкуются не ровной поверхностью, а посредством “кромок”. Нету щелей. Не могу ничего сказать о воде, поэтому я все же буду все герметить )))
П.С Моя меня убъет на след выходных)) Меня просто будет неоторвать от этого чуда ))

кстати чем мазать? У меня есть смазка тамиевская для пластиковых шестерней, тут все металл, думаю графиткой можно обычной?

xcrash
Topaz71091:

ну чтобы в него вода не попала.

им пофиг на пресную воду. ед что, через какое то время может отвалиться балансирный провод. но у меня около полугода прошло, большинство из этого времени было зимой.

на фото не то что вы показали. на фото они для шорткорсов, а они уже и немного меньше диаметром.

а мой что то 5 день как едет к москве, никак не доедет

J_MoToR
Topaz71091:

да думаю до воркуты тоже не быстро дойдет

3-4 дня с момента выхода с таможни

J_MoToR:

Жаль, т.к. зал нам дают только на выходных, а катать на улице не очень хочется - грязище страшная и холодно +1…-1.

Всю ночь валил снег… и сейчас идет… вариант прохватить по снежку - супер (надеюсь что сегодня получу)

Vitamin
Topaz71091:

кстати чем мазать?

Я графиткой помазал, совсем немного, только чтобы зубья покрыть. На сухую шестерни очень жестко работали.

BERSERK80

А я бы графитками шестерни не мазал , она скорее для втулок всяких

Я применяю литолы и шрусы

Vitamin

Да тут не совсем понятно чем мазать. Посмотрел схему слипера - хотя все выглядит довольно закрытым, есть сомнения, что смазка просочится на фрикционные пластины. Литол и шрус более жидкие смазки, чем графитка, более текучие, больше шансов залезть в слипер. Я нанес малое количество, чтобы создался только налет на зубьях шестерен и излишки ее не мотались по коробке. Вечером попробую снять слипер и разобрать его, чтобы посмотреть насколько он закрыт.
HPI позиционирует модель как полностью готовую к использованию, настроенную и смазанную. Шестерни дифов смазаны щедро, в коробке голяк, может так и надо?

RuslanG
BERSERK80:

она скорее для втулок всяких

у нас фрезер, мы все рейки графиткой мажем

Topaz71091
BERSERK80:

Я применяю литолы и шрусы

шрус такаяя весчь, что ее лучше применять там, для чего она и предназначена. А литол он разлетается по всюду, потом грязь в коробке будет.

На фото саммит на колесах 120 мм. И рядом стоит XS. Я думаю 120 мм на хс будет нормально смотреться.

BERSERK80

вот мне интересна что за "такая весчь " этот ваш шруз - нечего мозг пудрить
у графитки есть главное свойство не вымывается
у шруза другое липнуть ко всему

Ну раз такое дело так не смазывайте их вообще , пусть крутятся как есть , в чём тогда вопрос.

У меня шруз и на дифах и в дифах и в коробках , полёт который год нормальный и на реве 4 года назад и на саваже , износа нет, родная флюксовская коробка с не стальными шестернями работает второй год

Topaz71091

Ну для начала шруС. Я высказал свое мнение, рад что у вас все замечательно.

BERSERK80

Чтото я никакого мнения так и не увидел

Topaz71091
Topaz71091:

шрус такаяя весчь, что ее лучше применять там, для чего она и предназначена. А литол он разлетается по всюду, потом грязь в коробке будет.

Ок?

J_MoToR

Забрал своего с почты, завез домой…
Было пару минут - перепаял разъем на реге на XT-60 (на акках уже давно перепаял), воткнул батарейки в пульт… включаю - пульт пару раз мыргает красным, рег мыргает цветными лампочками… крутел-вертел пульт - зажглась красная лампочка на реге… потом зеленая… и никакой больше реакции. Видимо, таки надо биндить, т.е. вскрывать бокс приемника… ну, уже после работы… заодно и регулятор запрограммирую (сразу взял карту с USВ ).

Первое впечатление - громадина… сделанная из хорошего пластика 😃

Почитал инструкцию - видимо, надо было откалибровать регулятор (стр. 11-12)