savage xs
ну чтобы в него вода не попала.
им пофиг на пресную воду. ед что, через какое то время может отвалиться балансирный провод. но у меня около полугода прошло, большинство из этого времени было зимой.
на фото не то что вы показали. на фото они для шорткорсов, а они уже и немного меньше диаметром.
а мой что то 5 день как едет к москве, никак не доедет
да думаю до воркуты тоже не быстро дойдет
3-4 дня с момента выхода с таможни
Жаль, т.к. зал нам дают только на выходных, а катать на улице не очень хочется - грязище страшная и холодно +1…-1.
Всю ночь валил снег… и сейчас идет… вариант прохватить по снежку - супер (надеюсь что сегодня получу)
кстати чем мазать?
Я графиткой помазал, совсем немного, только чтобы зубья покрыть. На сухую шестерни очень жестко работали.
А я бы графитками шестерни не мазал , она скорее для втулок всяких
Я применяю литолы и шрусы
Да тут не совсем понятно чем мазать. Посмотрел схему слипера - хотя все выглядит довольно закрытым, есть сомнения, что смазка просочится на фрикционные пластины. Литол и шрус более жидкие смазки, чем графитка, более текучие, больше шансов залезть в слипер. Я нанес малое количество, чтобы создался только налет на зубьях шестерен и излишки ее не мотались по коробке. Вечером попробую снять слипер и разобрать его, чтобы посмотреть насколько он закрыт.
HPI позиционирует модель как полностью готовую к использованию, настроенную и смазанную. Шестерни дифов смазаны щедро, в коробке голяк, может так и надо?
она скорее для втулок всяких
у нас фрезер, мы все рейки графиткой мажем
Я применяю литолы и шрусы
шрус такаяя весчь, что ее лучше применять там, для чего она и предназначена. А литол он разлетается по всюду, потом грязь в коробке будет.
На фото саммит на колесах 120 мм. И рядом стоит XS. Я думаю 120 мм на хс будет нормально смотреться.
вот мне интересна что за "такая весчь " этот ваш шруз - нечего мозг пудрить
у графитки есть главное свойство не вымывается
у шруза другое липнуть ко всему
Ну раз такое дело так не смазывайте их вообще , пусть крутятся как есть , в чём тогда вопрос.
У меня шруз и на дифах и в дифах и в коробках , полёт который год нормальный и на реве 4 года назад и на саваже , износа нет, родная флюксовская коробка с не стальными шестернями работает второй год
Ну для начала шруС. Я высказал свое мнение, рад что у вас все замечательно.
Чтото я никакого мнения так и не увидел
шрус такаяя весчь, что ее лучше применять там, для чего она и предназначена. А литол он разлетается по всюду, потом грязь в коробке будет.
Ок?
Забрал своего с почты, завез домой…
Было пару минут - перепаял разъем на реге на XT-60 (на акках уже давно перепаял), воткнул батарейки в пульт… включаю - пульт пару раз мыргает красным, рег мыргает цветными лампочками… крутел-вертел пульт - зажглась красная лампочка на реге… потом зеленая… и никакой больше реакции. Видимо, таки надо биндить, т.е. вскрывать бокс приемника… ну, уже после работы… заодно и регулятор запрограммирую (сразу взял карту с USВ ).
Первое впечатление - громадина… сделанная из хорошего пластика 😃
Почитал инструкцию - видимо, надо было откалибровать регулятор (стр. 11-12)
воткнул батарейки в пульт… включаю - пульт пару раз мыргает красным
Одну из батареек в пульт поставил не правильно.
Если пульт заряжен - красная лампочка горит постоянно, разряжен - моргает.
а сколько батареек в пульт? 4?
в пульт 4 батарейки.
заодно и регулятор запрограммирую (сразу взял карту с USВ ).
именно карту или касл линк?
а сколько батареек в пульт? 4
аха
именно карту
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV0 - карта
www.castlecreations.com/…/cl-download.html - прога
причем тут карта и прога? я спрашивал карту или юсб провод касл линк.
я спрашивал карту или юсб провод касл линк
я ответил и для тех кто пойдет по стопам 😉
Разобрал коробку снова. Корпус состоит из двух пластиковых частей и крышки для замены пиньена (пиньен можно менять не снимая коробки с модели, для замены спура придется снять). Все это крепится на металлическую (какой-то сплав люмия) мотоплату, к ней двигатель.
Внутри спур на оси с подшипниками и ось со слипером (тоже на подшипниках естественно). Слипер разбирать не стал (кстати он до дури затянут производителем, пытался двумя отвертками провернуть его - побоялся сломать чашки), т.к. увидел что нужно
Фрикцион зеленого цвета. С обратной стороны должен быть еще один. Попадание жидкой смазки под него, на мой взгляд, вполне реально. Убрал все лишнюю смазку, в итоге у меня получилось так
Как все это себя проявит, покажет эксплуатация.
тяги регулируемые не хотите “запилить”? Так сказать дать начало тюнингу. 😃 тем более что у вас есть из чего их смастерить )
тяги регулируемые не хотите “запилить”?
Хочу в ближайшее время.