savage xs
Вот залил от шестой турниги,но там все одинаковое с Imax B6.
www.fayloobmennik.net/1068681
Там все на Русском.
подскажите пожалуйста где почитать/поучить?
а в Яндексе спросить вера не позволяет?
yandex.ru/yandsearch?text=imax+b6+инструкция&lr=10…
первая же ссылка
Продолжаем 😃
В комплекте:
- модель
- пульт
- 4 АА батарейки в пульт (не акумы 😦 )
- три шестигранника (1.5, 2 и 2.5) и торцовый ключ стандартный (5, 5.5 и 7)
- 4 запасные клипсы корки
- металлические шайбы 4 больших и 3 маленькие для дифов
- 2 стопорных пина
- 4 стопора (E Clip) для рычагов
- 8 пластиковых колесных хексов (по 4 двух видов)
- 2 качалки для сервы разной длины (23 и 24)
- 2 пластиковые шаровые для амортов (1 верхняя и 1 нижняя)
- 2 пласмаски крепления бамперов
- 4 различных наконечника тяг (пластик)
- какая-то пласмаска с надписью ON/OFF - пока не понял для чего
- инструкция, наклейки, ДВД диск и бумажка напоминание, что гарантия только по штатам.
Еще немного впечатлений после осмотра:
- Пульт 3-х канальный, 3-й канал дискретный (on/off). Довольно легкий, в моей руке лежит нормально. Полностью пластик (кроме руля), вид довольно дешевый.
- Ефим, фары имитация, с наклеками вместо стекол, но если вынуть центральную часть (которая с наклейкой), то в отверстия можно вклеить 3мм диоды (принцип минисаммитовского бампера, только без защелок).
- Дорожный просвет примерно 41мм
- При прожимании подвески на стоковой настройке амортов ложится на брюхо
- Рычаги и кулаки из очень толстого пластика. Момунемантально так.
- Резина мягкая.
какая-то пласмаска с надписью ON/OFF - пока не понял для чего
вероятно, от выключатеря рега.
Спасибо за обзор содержимого коробки! (лимит кнопочек исчерпал)
Ефим, фары имитация, с наклеками вместо стекол, но если вынуть центральную часть (которая с наклейкой), то в отверстия можно вклеить 3мм диоды (принцип минисаммитовского бампера, только без защелок).
ну мы это еще по картинкам с тобой разглядели.
- Дорожный просвет примерно 41мм
“подвеска хрень, просвет низкий, бла бла бла”
и можно фото всего этого дополнительного добра, по возможности.
- 8 пластиковых колесных хексов (по 4 двух видов)
а чем отличаются то?
вероятно, от выключатеря рега.
Спасибо за обзор содержимого коробки!
Не за что! Терзают меня смутные сомнения, что нет у регуля выключателя. Встречал об этом упоминание у буржуев, не выдержал, открутил регуль, обнюхал его со всех сторон - не нашел ничего похожего на выключатель… В инструкции тоже не увидел упоминания об этой детали. Вот такая приблуда непонятная, фотка с телефона, так что извиняйте (на фотке не видно, но на пласмаске написано “ON / OFF”)
и можно фото всего этого дополнительного добра, по возможности.
Конечно, постараюсь вечером, точнее наверно уже ночью сфотать дома.
а чем отличаются то?
Одни плоские, т.е. просто шестигранник 8мм высотой с дыркой посередине и пропилом под пин, вторые - такие же, но с небольшой выпирающей частью с наружней стороны (диам. 7мм, высотой 3мм). Скорее всего это под разные диски. Сфотаю потом отдельно.
Еще одно наблюдение. Понравилось то, что нет торчащих проводов с наружи шаськи, все внутри кроме проводов двигателя и батареи. Мелочь, но приятно.
жду фото с нетерпением ))) Официальные фото не те ))) ВОт толи дело с домашней пылью на шаське, на кровати да с котом на заднем плане ))) Зато осознаешь что кто-то уже владеет этим чудом в России ))
видосов на ютубе посмотрел. В одном чел сразу поменял серву и поставил регулируемые тяги рулевые. Насчет тяг я полностью согласен.
жду фото с нетерпением ))) Официальные фото не те ))) ВОт толи дело с домашней пылью на шаське, на кровати да с котом на заднем плане ))) Зато осознаешь что кто-то уже владеет этим чудом в России ))
Кота у меня нет, не выживают они со мной 😃 Шаська еще не успела запылиться 😃 Но вот на фоне настоящей российской стены кое-что есть. Не умею я фотать при искусственном освещении, так что пока вот так
Вот фото дополнительного добра (забыл наклейки положить и бумажку о гарантии, ну и пульт)
А это два вида дополнительных хексов
превосходно ) Не тянет еще разобрать? Можно еще фото под коркой, особенно регуля.
Рычаги с виду конечно неубиваемые. Мне кажется запас у них будь здоров )
Насчет тяг я полностью согласен.
в каком плане?
так что пока вот так
первая фотка зашибись 😃
рычаги… на официальных фотках совсем не такие. брутал 😃
а насчет хексов я понял похоже. те что плоские для не фирменных дисков. другие наоборот. решил так потому что в комплекте ХПИ дисков идут подобные проставки с “каемочкой” хотя это просто догадки.
превосходно ) Не тянет еще разобрать? Можно еще фото под коркой, особенно регуля.
Тянет, но устал уже сегодня, завтра к вечеру сделаю фотки внутри и снятого регуля, а дальше остальные узлы потянутся (акумов все одно еще неделю-две не будет, надо же чем-то руки занять).
Рычаги конечно обалденные 😃 памятник, а не рычаги, их слабые места, на мой взгляд - уши осей.
По люфтам:
- есть люфт нижних рычагов в направлении продольной оси, судя по тому что он довольно ощутимый (рычаг ходит туда-сюда на пару миллиметров), это сделано производителем преднамеренно…
- есть ощутимый осевой люфт каждого колеса, возможно уберется если поменять чашки с костями на карданы
Сообщение от Topaz71091
Насчет тяг я полностью согласен.
в каком плане?
в плане того что поменять на регулируемые не лишним действием будет. Все таки настройка не помешает.
в плане того что поменять на регулируемые не лишним действием будет
Чисто технически они и сейчас регулируемые. Снял одну, конструктивно это два наконечника “под шарики” одетые на стальную шпильку (специально не замерял, но вроде М3) и между ними пластиковая трубка для красоты. Т.о. регулировать можно без проблем в сторону удлинения и если подточить трубку (или избавиться от нее) - в сторону укорачивания. Естественно специальные регулируемые тяги удобней они “на месте” регулируются, эти снимать придется. Возможно переделаю, лежат в загашнике тяги регулируемые нержавеющие короткие М3…
Очень нравится конструкция на шаровых, при больших нагрузках тяга просто слетит с нее, а не разрушится.
Очень нравится конструкция на шаровых, при больших нагрузках тяга просто слетит с нее, а не разрушится.
боюсь будут теряться как стоковые карданы на реве. Не могли бы вы скинуть ссылку на тяги, которые подойдут?
Будут теряться - привяжем 😃 Насколько я понял, опционные регулируемые рулевые тяги - М3х34. У меня валяется несколько штук М3х38 из нержавейки, которые легким движением наждака сокращаются до 34мм. Надо будет прикинуть хватит ли резьбовой части, но скорее всего все будет нормально. Получается экономия в 4,5 раза + три тяги в запас 😃 Есть и титановые, подороже конечно, но все равно дешевле чем родные (и опять же их 5 шт в комплекте). Как сделаю себе - обязательно отпишусь.
Не умею я фотать при искусственном освещении
И зачем так скромничать?
Очень даже хорошие фотки
которые легким движением наждака сокращаются до 34мм
вот похоже чел тоже самое и сделал 😃 правда у него руки трясутся и голос занудный 😃
www.youtube.com/watch?v=Qx9LbqvTXkQ&feature=mfu_in…
а он и на 120мм колесах неплохо выглядит. интересно как едет
Пока буржуи катают прямо из коробки, мы разбираем 😃
Снимаем колеса. Хексы алюминиевые, но немного другие, чем на официальных картинках (нет стопора). Пин хекса сидит очень туго - нагрел немного и он вышел.
Под защитной крышкой серва, коробка и двиг
Гермобокс приемника
Верхняя крышка бокса на резинке, провода выходят через другую (в этом месте я намажу траксовским гелем для гермобоксов, есть у меня сомнение небольшое)
Регуль, крепится двумя винтами. Помимо основного разъема от регуля к приемнику идет еще два провода с разъемом в слот “В”
Дальше я полез снимать передний корпус дифференциала, чтобы посмотреть его герметичность. Снимается очень просто: отворачиваем три винта, сдергиваем рулевые тяги с кулаков и снимаем всю переднюю часть в сборе (подозреваю, что задняя снимается аналогично)
Вот они секреты прочности 😃
Снизу корпуса дифа стальная 2 мм пластина, рычаги тоже держат металлические пластинки (судя по весу какой-то сплав люминя).
Сам корпус из толстого пластика
На фото видно смазку нанесенную производителем. В теме про миниреву в свое время был холивар на тему нужна ли в этом месте смазка, судя по всему HPI считает что нужна. Конструктивно корпус состоит из 3-х частей (собственно пласмасок четыре, но основные три)
Корпус практически во всех направлениях стянут винтами. Сам диф разбирать не стал.
Теперь о герметизации. Сам корпус собирается очень плотно и имеет пазы и выступы для плотного прилегания, не думаю, что грязь сможет просочиться туда (я правда все равно загерметил, корпус уже был разобран и паранойя обострилась 😃 ), а вот низ прикрытый пластиковой защитой я думаю надо 100% герметить.
Продолжение следует…
есть у меня сомнение небольшое)
да, как то не очень выглядит. у меня тоже остался этот гель.
а антену решил так оставить, или в радиобокс запихнул?
да, как то не очень выглядит
Да вроде плотно все, но лучше намазать. С антенной пока не решил: либо в боксе оставлю, либо вытащу небольшой кусок, чтобы незаизолированная часть торчала под коркой.
как закалялась гнется сталь.
вообще чел очень жестко судя по всему гонял. там еще фотки отломаных креплений регуля например. и…
Servo is weaker than a baby.