savage xs

Vitamin

Получилось сейчас погонять на нормальной резине. Правда недолго (1,5 акума, потом темно стало).
Первые впечатление от люминивых апгрейдов хорошее - хуже не стало 😃
Рул и ться стала лучше, более чутко реагирует - чуть повернул руль и тут же меняет траекторию, никакой околонулевой расхлябанности. Прыгать стала как-то по-другому, не лучше и не хуже - по-другому, т.к. время было ограниченно не разобрался до конца, что именно изменилось, как разберусь - отпишусь.

Vetal:

Правда, ему ток 4 года, ничё, пусть учится

Моей 2,7 - на газ жму, а она рулит… иногда даже получается 😃 А вообще любит бегать за машинкой и если догонит, то прыгает на нее как реслер 😃 Саважка крепкий - выдерживает, только диод у одной фары оторвала, надо будет перепаять. И винты любит крутить, хлебом не корми - дай отвертку в руки 😃

Леханец
Serz39:

Тогда уж лучше спреем “Силикон Оил”…имеет лучшие смазывающие качества, чем ВД-40…

а я вообще совмещаю - после покатушек - ВД40, перед покатушками - Силикон спрей. Пока мокро и без грязи, думаю, хуже не будет.

Froggy
Леханец:

Добраться до коробки, чтобы увидеть внутренности - 12-15 минут. Сам раньше боялся - оказалось совсем не сложно 😃 Не справишься - приезжай, помогу. И не забываем читать мега полезные дневники - много сил и средств съэкономите 😃

спасибо. я поначалу стал откручивать все подряд. потом подучил английский, почитал мануал и снял коробку минут за 15.
хотел в кемпе прикупить нормальный инструмент, но шестигранники идут только Г образные.
вроде затянул шестеренку на двигателе. посмотрим сколько продержится.

Подскажите, почему машинка стала ехать назад, когда курок на себя (влево) нажимаешь. Мне кажется изначально она вперед ехала, когда так нажимал на курок ))

SandroID
Froggy:

Подскажите, почему машинка стала ехать назад, когда курок на себя (влево) нажимаешь. Мне кажется изначально она вперед ехала, когда так нажимал на курок ))

на торце пульта (спереди) есть переключатели - реверс, может задел.

tytynz79

Задеть сложно, скорее при сборке провода на регуле попутуал…

Леханец
Froggy:

хотел в кемпе прикупить нормальный инструмент, но шестигранники идут только Г образные. вроде затянул шестеренку на двигателе. посмотрим сколько продержится.

В Кемпе выбор не особый стал… да и был 😃 А вот в Кастораме можно прикупить отвертку электро, а в ближайших автомагазинах - набор бит шестигранников (именитые фирмы, Jonesway, например). Крутить в холостую удобно, но дотягивать-срывать ТОЛЬКО родными ключами! Иначе плохо будет ресьбе-шляпке 😃 Стопор пиньена, по всем советам (включая камасутру) - на фиксатор.

tytynz79:

Задеть сложно, скорее при сборке провода на регуле попутуал…

кстати, да - проверь соответствие а-а, б-б, с-с.

JanDo
Vitamin:

Моей 2,7 - на газ жму, а она рулит… иногда даже получается А вообще любит бегать за машинкой и если догонит, то прыгает на нее как реслер Саважка крепкий - выдерживает, только диод у одной фары оторвала, надо будет перепаять. И винты любит крутить, хлебом не корми - дай отвертку в руки

Моему 2.5, тоже даю рулить, на курок сам давлю. Вчера дома в руках саважа держал, тестировал файлсейв. Сыну понравилось как на полном газу колеса в воздухе крутяться, он пробовал на курок жать, правда знает только одно положение - газ полностью нажат, так шума больше:)

bankomat
SandroID:

от только про них хотел спросить, как они на асфальте\грунте будут вести себя? хочется хорошего сцепление с асфальтом, но и чтоб на грунте не сильно “как по льду” скользило))

kaluchii
bankomat:

от только про них хотел спросить, как они на асфальте\грунте будут вести себя?

пока не попробуем, не узнаем. Как приедут, будут отзывы.

bankomat:

хочется хорошего сцепление с асфальтом, но и чтоб на грунте не сильно “как по льду” скользило))

+1

eexelent

Вот только что взял их в руки! не смотря на то что выглядят массивно, они мягкие очень! на асфальте оч быстро сотруться!
а вот что брять для асфальта? анаконду?

kaluchii
eexelent:

анаконду?

вполне с виду неплохой вариант, но все же тут хотелось бы чтоб " все включено" и на асфальте чтоб сцепление хорошее, и по грунту чтоб не абы как. Анаконда, мне кажется, лысовата как-то для грунта. ( не могу что-либо утверждать, т.к. не катал данный вариант)

eexelent

универсальность- проигрыш на всех типах покрытия имхо=))))

расскажите, кто и как прокачивает аморты, а то прочитал оч много статей и все говорят по разноому

bankomat
eexelent:

универсальность- проигрыш на всех типах покрытия имхо=))))

расскажите, кто и как прокачивает аморты, а то прочитал оч много статей и все говорят по разноому

тогда что посоветуете для асфальта взять?

Леханец
eexelent:

расскажите, кто и как прокачивает аморты

как в инструции - открутил верх (шток вытянут), слил старое, залил новое по горло, штоком туды-сюды много раз (пока пузырьки не кончатся), долил снова до краев, закрутил. Получилось, но фигово 😃 2 амморта мягче, чем другие два 😃 Жду киты и масла разной вязкости - буду аллюм перезаливать. будут желающие на второй комплект аммо люминь - стучитесь 😃

Vitamin
eexelent:

универсальность- проигрыш на всех типах покрытия имхо=))))

Золотые слова! 😃
Самое близкое к универсальности из того что у меня есть Pro-Line Dirt Works
Это и по протектору видно

Нормальный зацеп на асфальте и по укатанному снегу более менее едет (думаю и по плотному грунту не хуже будет). Только пока не знаю как с износом будет на асфальте.
Как вариант еще можно рассмотреть Pro-Line Dirt Hawg II, но я их не пробовал.
Чисто для асфальта у Pro-Line есть несколько вариантов, но они все 90-93мм в диаметре, в принципе для асфальта и лучше пониже. Либо искать диски 2,8" c нормальным вылетом и ставить Street Fighter 2.8" или Road Rage 2.8"

eexelent:

кто и как прокачивает аморты, а то прочитал оч много статей и все говорят по разноому

Я так делаю: шток выдвинут, заливаю масло немного не доходя до края, медленно задвигаю шток и выдвигаю, поворачиваю его на пол оборота и снова задвигаю… и так раз 10-15, потом доливаю масло до краев, и одеваю резиновый колпачок, но не просто сверху его плюхаю, а как бы сбоку надвигаю и закручиваю крышку. Вроде нормально получается - полностью задвинутый шток сам вылазит на половину хода.

bankomat
Vitamin:

Эх, не читает никто… 😃
Пункт №2

ох в точку я попал) дешего и сердито!
спасибо

вашей резины нету на амайне…
так что наверно закажу
Pro-Line Dirt Hawg II 2.2" Truck Tires (2)
и
HPI 2.2" MT Mesh Truck Wheel w/Universal Adapter (Black) (2)

буду пробовать)

кстати… на счет клея и масла для амортизаторов
не имел опыта еще в сборке ни колес ни амортизаторов, подскажите какой клей нужен для склеивания? и какое масло для лета?

если не затруднит показать с этого сайта, закажу сразу с колесами…

JanDo
Vitamin:

потом доливаю масло до краев, и одеваю резиновый колпачок, но не просто сверху его плюхаю, а как бы сбоку надвигаю и закручиваю крышку. Вроде нормально получается - полностью задвинутый шток сам вылазит на половину хода.

В инструкции нарисовано, что масло надо долить до краев с задвинутым штоком и закрутить. В этом случае шток не вылазит. В инструкции ошибка?
Если с задвинутым штоком залить масло до краев и после этого его выдвинуть, то видно, что можно еще подлить масла.

Леханец
JanDo:

В инструкции нарисовано, что масло надо долить до краев с задвинутым штоком и закрутить. В этом случае шток не вылазит. В инструкции ошибка?

О! Тока щас заметил, что делал НЕ ТАК, как в инструкции 😃 Закручивал с вытянутым штоком. В теории, если шток внутрь, и закрутить - он и не будет в вытянутом состоянии держаться (если во внутреннем клапане нет отверстия).