savage xs
анаконду?
вполне с виду неплохой вариант, но все же тут хотелось бы чтоб " все включено" и на асфальте чтоб сцепление хорошее, и по грунту чтоб не абы как. Анаконда, мне кажется, лысовата как-то для грунта. ( не могу что-либо утверждать, т.к. не катал данный вариант)
универсальность- проигрыш на всех типах покрытия имхо=))))
расскажите, кто и как прокачивает аморты, а то прочитал оч много статей и все говорят по разноому
универсальность- проигрыш на всех типах покрытия имхо=))))
расскажите, кто и как прокачивает аморты, а то прочитал оч много статей и все говорят по разноому
тогда что посоветуете для асфальта взять?
расскажите, кто и как прокачивает аморты
как в инструции - открутил верх (шток вытянут), слил старое, залил новое по горло, штоком туды-сюды много раз (пока пузырьки не кончатся), долил снова до краев, закрутил. Получилось, но фигово 😃 2 амморта мягче, чем другие два 😃 Жду киты и масла разной вязкости - буду аллюм перезаливать. будут желающие на второй комплект аммо люминь - стучитесь 😃
универсальность- проигрыш на всех типах покрытия имхо=))))
Золотые слова! 😃
Самое близкое к универсальности из того что у меня есть Pro-Line Dirt Works
Это и по протектору видно
Нормальный зацеп на асфальте и по укатанному снегу более менее едет (думаю и по плотному грунту не хуже будет). Только пока не знаю как с износом будет на асфальте.
Как вариант еще можно рассмотреть Pro-Line Dirt Hawg II, но я их не пробовал.
Чисто для асфальта у Pro-Line есть несколько вариантов, но они все 90-93мм в диаметре, в принципе для асфальта и лучше пониже. Либо искать диски 2,8" c нормальным вылетом и ставить Street Fighter 2.8" или Road Rage 2.8"
кто и как прокачивает аморты, а то прочитал оч много статей и все говорят по разноому
Я так делаю: шток выдвинут, заливаю масло немного не доходя до края, медленно задвигаю шток и выдвигаю, поворачиваю его на пол оборота и снова задвигаю… и так раз 10-15, потом доливаю масло до краев, и одеваю резиновый колпачок, но не просто сверху его плюхаю, а как бы сбоку надвигаю и закручиваю крышку. Вроде нормально получается - полностью задвинутый шток сам вылазит на половину хода.
Самое близкое к универсальности из того что у меня есть Pro-Line Dirt Works
а что за диски у вас?) черненькие)
HPI 2.2" MT Mesh Truck Wheel w/Universal Adapter (Black)
не они случайно?)
а что за диски у вас?) черненькие)
Эх, не читает никто… 😃
Пункт №2
Эх, не читает никто… 😃
Пункт №2
ох в точку я попал) дешего и сердито!
спасибо
вашей резины нету на амайне…
так что наверно закажу
Pro-Line Dirt Hawg II 2.2" Truck Tires (2)
и
HPI 2.2" MT Mesh Truck Wheel w/Universal Adapter (Black) (2)
буду пробовать)
кстати… на счет клея и масла для амортизаторов
не имел опыта еще в сборке ни колес ни амортизаторов, подскажите какой клей нужен для склеивания? и какое масло для лета?
если не затруднит показать с этого сайта, закажу сразу с колесами…
потом доливаю масло до краев, и одеваю резиновый колпачок, но не просто сверху его плюхаю, а как бы сбоку надвигаю и закручиваю крышку. Вроде нормально получается - полностью задвинутый шток сам вылазит на половину хода.
В инструкции нарисовано, что масло надо долить до краев с задвинутым штоком и закрутить. В этом случае шток не вылазит. В инструкции ошибка?
Если с задвинутым штоком залить масло до краев и после этого его выдвинуть, то видно, что можно еще подлить масла.
В инструкции нарисовано, что масло надо долить до краев с задвинутым штоком и закрутить. В этом случае шток не вылазит. В инструкции ошибка?
О! Тока щас заметил, что делал НЕ ТАК, как в инструкции 😃 Закручивал с вытянутым штоком. В теории, если шток внутрь, и закрутить - он и не будет в вытянутом состоянии держаться (если во внутреннем клапане нет отверстия).
В инструкции ошибка?
Если честно писал не по инструкции, а как сам делаю 😃
Сейчас порылся в избранном по поводу прокачки амортов, встречаются оба варианта… кто прав не знаю 😃
подскажите какой клей нужен для склеивания? и какое масло для лета?
Клей можно Pro-Line взять (вроде не ругал никто) или другой какой-нибудь, главное чтобы носик был тонкий и гибкий - удобней. Я вообще не модельный клей использую. Клеить не сложно (часто пугают этим), нужна аккуратность и зевать не надо 😃
Масло подбирать надо “под себя”. Мне зимой 20-ка нормально, летом наверно 40-50 залью. Если никакого нет, то я бы взял 20,30,40,50,60, т.е. всегда можно будет подобрать.
Лил разное масло и брендовое и не очень, сейчас как-то получилось, что в основном Лосёвое (Losi) скопилось. Разницы особо не ощутил, главное чтобы вязкость соответствовала написанному 😃
Господа выручайте! на траксусовском приемыше оторвалась антена ! остался хвостик около 1см! что делать? из чего эта антена сделана?? заранее благодарю=)))
по теме- пока машина проставивает- залил масла 40 вязкости и натянул на сам аморт шарик( колбасу) типа пыльник! как руки доберутся до фотика- сфоткаю! еще у меня появилось крутое решение на тему того как сделать свет в корке и не париться=))) но это другая история! опишу после того как сделаю
Подскажите, что делать. В третий раз слетела шестерня на двигателе. Решил сильнее затянуть и видимо сорвал резьбу, стал стопор прокручиваться.
Я уже снимаю и одеваю коробку с двигателем за 5 минут. Купил себе проблему. 1 раз только покатался.
Подскажите, что делать. В третий раз слетела шестерня на двигателе. Решил сильнее затянуть и видимо сорвал резьбу, стал стопор прокручиваться.
Ну как минимум покупать новую шестерню.
Скорее всего грани сорвал на пине
Решил сильнее затянуть
Надо на ФИКСАТОР. бесполезно просто сильно закручивать - от вибрации открутится, у меня тоже в начале открутился на чашке задней из коробки, посадил на фиксатор и забыл.
что за фиксатор?
понял. видимо клей фиксатор резьбы
что за фиксатор?
фиксатор резьбы, используется вместо гроверных шайб для предотвращения от раскручивания, у меня локтайт цвет синий (цвет - это сила фиксации), покупался в запчастях еще для велика.
Мне вот еще, что не понятно. Купил набор шестигранников от 1,5 мм и 2 мм. И подходит только на 2 мм. 1,5 в пин не входит.
И подходит только на 2 мм. 1,5 в пин не входит.
Ну… вот такие “хорошие” шестигранники. Возьми штангельциркуль и померяй на сколько они реально.
Vitamin, укажите, пожалуйста, у себя в дневнике, для особо “тупых”, что такое фиксатор резьбы и что без него можно даже и не пытаться закрутить пин.
Если бы я сразу узнал, что это такое, сэкономил бы много времени.
Froggy, я так поступил :
“итак, “ползающий” пиньен я поборол пришлось правда сделать насечку на вале двигателя и в пиньене нарезать резьбу на 2,5 мм.”
Froggy, я так поступил :
“итак, “ползающий” пиньен я поборол пришлось правда сделать насечку на вале двигателя и в пиньене нарезать резьбу на 2,5 мм.”
можно подробнее?
Vitamin, укажите, пожалуйста, у себя в дневнике, для особо “тупых”, что такое фиксатор резьбы и что без него можно даже и не пытаться закрутить пин.
Так нормально? (в 1-м пункте)
Так нормально? (в 1-м пункте)
ага. спасибо