savage xs
Эх, не читает никто… 😃
Пункт №2
ох в точку я попал) дешего и сердито!
спасибо
вашей резины нету на амайне…
так что наверно закажу
Pro-Line Dirt Hawg II 2.2" Truck Tires (2)
и
HPI 2.2" MT Mesh Truck Wheel w/Universal Adapter (Black) (2)
буду пробовать)
кстати… на счет клея и масла для амортизаторов
не имел опыта еще в сборке ни колес ни амортизаторов, подскажите какой клей нужен для склеивания? и какое масло для лета?
если не затруднит показать с этого сайта, закажу сразу с колесами…
потом доливаю масло до краев, и одеваю резиновый колпачок, но не просто сверху его плюхаю, а как бы сбоку надвигаю и закручиваю крышку. Вроде нормально получается - полностью задвинутый шток сам вылазит на половину хода.
В инструкции нарисовано, что масло надо долить до краев с задвинутым штоком и закрутить. В этом случае шток не вылазит. В инструкции ошибка?
Если с задвинутым штоком залить масло до краев и после этого его выдвинуть, то видно, что можно еще подлить масла.
В инструкции нарисовано, что масло надо долить до краев с задвинутым штоком и закрутить. В этом случае шток не вылазит. В инструкции ошибка?
О! Тока щас заметил, что делал НЕ ТАК, как в инструкции 😃 Закручивал с вытянутым штоком. В теории, если шток внутрь, и закрутить - он и не будет в вытянутом состоянии держаться (если во внутреннем клапане нет отверстия).
В инструкции ошибка?
Если честно писал не по инструкции, а как сам делаю 😃
Сейчас порылся в избранном по поводу прокачки амортов, встречаются оба варианта… кто прав не знаю 😃
подскажите какой клей нужен для склеивания? и какое масло для лета?
Клей можно Pro-Line взять (вроде не ругал никто) или другой какой-нибудь, главное чтобы носик был тонкий и гибкий - удобней. Я вообще не модельный клей использую. Клеить не сложно (часто пугают этим), нужна аккуратность и зевать не надо 😃
Масло подбирать надо “под себя”. Мне зимой 20-ка нормально, летом наверно 40-50 залью. Если никакого нет, то я бы взял 20,30,40,50,60, т.е. всегда можно будет подобрать.
Лил разное масло и брендовое и не очень, сейчас как-то получилось, что в основном Лосёвое (Losi) скопилось. Разницы особо не ощутил, главное чтобы вязкость соответствовала написанному 😃
Господа выручайте! на траксусовском приемыше оторвалась антена ! остался хвостик около 1см! что делать? из чего эта антена сделана?? заранее благодарю=)))
по теме- пока машина проставивает- залил масла 40 вязкости и натянул на сам аморт шарик( колбасу) типа пыльник! как руки доберутся до фотика- сфоткаю! еще у меня появилось крутое решение на тему того как сделать свет в корке и не париться=))) но это другая история! опишу после того как сделаю
Подскажите, что делать. В третий раз слетела шестерня на двигателе. Решил сильнее затянуть и видимо сорвал резьбу, стал стопор прокручиваться.
Я уже снимаю и одеваю коробку с двигателем за 5 минут. Купил себе проблему. 1 раз только покатался.
Подскажите, что делать. В третий раз слетела шестерня на двигателе. Решил сильнее затянуть и видимо сорвал резьбу, стал стопор прокручиваться.
Ну как минимум покупать новую шестерню.
Скорее всего грани сорвал на пине
Решил сильнее затянуть
Надо на ФИКСАТОР. бесполезно просто сильно закручивать - от вибрации открутится, у меня тоже в начале открутился на чашке задней из коробки, посадил на фиксатор и забыл.
что за фиксатор?
понял. видимо клей фиксатор резьбы
что за фиксатор?
фиксатор резьбы, используется вместо гроверных шайб для предотвращения от раскручивания, у меня локтайт цвет синий (цвет - это сила фиксации), покупался в запчастях еще для велика.
Мне вот еще, что не понятно. Купил набор шестигранников от 1,5 мм и 2 мм. И подходит только на 2 мм. 1,5 в пин не входит.
И подходит только на 2 мм. 1,5 в пин не входит.
Ну… вот такие “хорошие” шестигранники. Возьми штангельциркуль и померяй на сколько они реально.
Vitamin, укажите, пожалуйста, у себя в дневнике, для особо “тупых”, что такое фиксатор резьбы и что без него можно даже и не пытаться закрутить пин.
Если бы я сразу узнал, что это такое, сэкономил бы много времени.
Froggy, я так поступил :
“итак, “ползающий” пиньен я поборол пришлось правда сделать насечку на вале двигателя и в пиньене нарезать резьбу на 2,5 мм.”
Froggy, я так поступил :
“итак, “ползающий” пиньен я поборол пришлось правда сделать насечку на вале двигателя и в пиньене нарезать резьбу на 2,5 мм.”
можно подробнее?
Vitamin, укажите, пожалуйста, у себя в дневнике, для особо “тупых”, что такое фиксатор резьбы и что без него можно даже и не пытаться закрутить пин.
Так нормально? (в 1-м пункте)
Так нормально? (в 1-м пункте)
ага. спасибо
можно: предистория такая же - не держался пиньен на валу хоть тресни, фиксатор резьбы был и на пине и на резьбе… не держался… итог разбил в пиньене резьбу, пин влетал туда почти свободно )))
решил в пиньене нарезать метчиком резьбу на 2,5 мм и вместо родного пина вкрутить туда российский болт с последующим его обрезанием выступающей части. для верности на валу движка сделал углубление под этот российский болт. Естественно предварительно все было обмеряно согласно инструкции (5 мм отступ).
в качестве резервной идеи была мысль засверлить пиньен с противоположной стороны и опять же нарезать резьбу 2 или 2,5 мм в свежем отверстии.
я брал в магазине обычный супер клей для метала, нимал пиньен, обмакивал вал в клей, надевал пин, ждал когда он зафиксируется, потом в дырку для болтика на пиньене капнул суперклея, вкрутил болтик, дал подсохнуть, сверху и снизу вала еще добавил клея, чтоб вал и пиньен плотнее встали) вроде работает до сих пор
Похрустывает правда что то в коробке) но вроде не отваливаеца
я брал в магазине обычный супер клей для метала, нимал пиньен, обмакивал вал в клей, надевал пин, ждал когда он зафиксируется, потом в дырку для болтика на пиньене капнул суперклея, вкрутил болтик, дал подсохнуть, сверху и снизу вала еще добавил клея, чтоб вал и пиньен плотнее встали) вроде работает до сих пор
способ с супер клеем я попробовал одним из первых… но у меня клей не удержал пиньена